![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11302 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну короче наоборот, да.
Помню что этот момент обсуждался с водителями и потому сделано так -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39347 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11302 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
4 джеста, ага
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 30.4.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4812 ![]() |
Они в разных местах, поэтому могут быть разные названия. У аб247 при движении в сторону Жилярди, напротив Каравана, до перекрестка. У аб272, после перекрестка (по крайней мере, до его отмены так было и там по утрам стояла очередь). 272 при движении в сторону центра сейчас останавливаеться и в "кармане" тб34/42 и за поворотом на Героев труда, объявляется в АИ только та, что за поворотом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
В кармане логичнее, за поворотом возможно тогда вообще пользоваться не будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6330 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
С одной стороны, остановка в кармане гораздо дальше от Каравана, с другой стороны, к неё оборудован полноценный пешеходный переход. Трудно сказать, что люди предпочтут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
А как бороться с водителями Джестов что в и без того маленьких маршрутках закрывают доступ к сидению впереди? 1215 1208 1221 тому пример.
Это решать на уровне руководства или здесь помогут? -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
может это запрещено внутренними инструкциями, дабы пассажир не мешал водителю или не рухнул на него в процессе преодолевания 100500 ступенек к этому креслу в движении автобуса
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26766 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 ![]() |
А что там, кстати, с Сначала ![]() -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Аб49 как бы нужнее Аб49 как бы и так покамест ездил до последнего времени, в отличие от Аб215/251/279/305... Можно было и повременить с его отжимом у частника. чем это недоразумение. Ну так трассу маршрута при восстановлении ничто не мешает скорректировать. (Но только не так тупо, как это сделали с Аб89 и Аб231) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Аб49 как бы и так покамест ездил до последнего времени, в отличие от Аб215/251/279/305... Можно было и повременить с его отжимом у частника. Его никто и не отжимал. Частник сам закрылся. На очереди УАТ+, у которого полтора десятка маршрутов. И свободных машин на них не хватает уже сейчас. Так что об Аб215 можно забыть надолго |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11302 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На тему УАТ+ интересно было бы пофантазировать, что и как могло бы из его маршрутов работать на Карсанах. Если со всякими 55, 102, 123, 128, 271, 302 всё понятно, то есть ли смысл в аб79, аб206, аб238, как их увязывать с троллейбусами - непонятно. 211 тоже маршрут загадочный, у него есть небольшой но стабильный собственный пассажиропоток в будние дни и огромный пасс.поток в любое время суток при затыке на тм27, всё остальное время он возит воздух. 119 на карсанах тоже слабо представляю, туда надо машин 15 как минимум, иначе это бесполезная дичь. В общем больше загадок чем ответов.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
есть ли смысл в аб79, аб206, аб238, как их увязывать с троллейбусами - непонятно. Аб206 имеет смысл, пока отсутствует альтернатива ему в виде Тб65 ![]() Окарсанивание Аб79 и Аб238, как дублёров Тб6 и Тб11, вроде как бессмысленно - но это по нормальной логике, а по логике муниципалитета - в порядке вещей, например, запустить урезанный Аб231, который дублируют муниципальные же Тм8 (полностью), Тм6 и Аб11 (почти полностью)... 211 тоже маршрут загадочный, у него есть небольшой но стабильный собственный пассажиропоток в будние дни и огромный пасс.поток в любое время суток при затыке на тм27 Прямо как Аб204 на Тракторах, только процент дублирования трассы трамвая в случае с Аб211 ещё меньше. Наверное, всё-таки он нужен. 119 на карсанах тоже слабо представляю, туда надо машин 15 как минимум, иначе это бесполезная дичь Вообще слабо представляется, зачем окарсанивать автобусный маршрут, на 99% проходящий под троллейбусными проводами ![]() Его бы перевести на троллейбусы за счёт Тб5 и, может быть, урезания выпуска на Тб2. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26766 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вообще слабо представляется, зачем окарсанивать автобусный маршрут, на 99% проходящий под троллейбусными проводами ![]() Его бы перевести на троллейбусы за счёт Тб5 и, может быть, урезания выпуска на Тб2. Или к тому времени построят метро до Одесской и аб119 можно будет пустить на джестах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
211 тоже маршрут загадочный, у него есть небольшой но стабильный собственный пассажиропоток в будние дни и огромный пасс.поток в любое время суток при затыке на тм27, всё остальное время он возит воздух. Ну, между Конным и Салтовкой я б не сказал, что поток маленький и воздух возят, в пиковые часы так точно, зачем-то ж УАТ+ повыкидывал из эталонов часть сидений. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:43 |