IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт
Константин
сообщение 1.2.2010, 11:53
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.1.2010, 12:38) *
Цитата(Константин @ 28.1.2010, 12:38) *

При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость).

А у Вас чего не хватает, чтобы понять, что нехватка мозгов тут не причем? Если это еще не сделано, значит либо это никому в ГЭТе не нужно, либо это сделать нельзя по каким-либо причинам.

Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно? При продольно-цепной подвески нужно кронштейны более длинные поставить, это определённый расход, а вот при продольно-цепной я вообще никаких сложностей не вижу.

Цитата(Андрей Рыбка @ 28.1.2010, 12:38) *
А у Вас, конечно-же, посчитаны трудозатраты на расклейку и обновление расписаний, и посчитан экономический эффект от их размещения? И он, конечно-же оказался больше, чем отрицательный эффект от того, что это расписания не всегда выполняется, а по некоторым маршрутам - вообще не выполняется?
Какой вообще смысл в расписаниях при таком недовыпуске?

Объявления клеятся по 5 копеек за штуку. Но клеить их не нужно, это действительно детство. Создать сайт на "укозе" или "народе" - вообще бесплатно. Да и о чём мы говорим, затраты на поддержание сайта - это копейки по сравнению с экономическим эффектом. У нас уже каждая вторая подвальная турфирма свой сайт имеет, хотя у неё обороты несравнимы с оборотами ГЭТа. Одна знакомая купила самый простой сайт с хостингом и визуальным редактором за 500 грн. Сколько стоит развешать объявления по салонам? Гроши. А вот экономический эффект будет солидным.

Цитата(Murcielago @ 28.1.2010, 12:38) *
Вы, Константин, похоже, считаете себя самым умным, но я не думаю, что в данном вопросе это так и есть. Может быть, чем рассказывать на форуме, что и кому надо делать, лучше Вы сами бы пошли мыть вагоны? Это была бы реальная польза! smile.gif

Если бы я был самым умным, то я бы пробился в какие-нибудь органы власти и навёл бы порядок в этой отрасли. Но вот не пробился. Значит я не самый умный. А что касается мытья вагонов..... Был такой ныне немодный поэт, Маяковский. Он как-то писал "Все профессии нужны, Все профессии важны". Я когда-то работал на троллейбусе, и не считаю, что эта профессия для неумных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.2.2010, 12:19
Сообщение #62


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 1.2.2010, 11:53) *
Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно?

Не могу. Но конкретные причины не имеют никакого отношения, к тому, что я написал.

Цитата(Константин @ 1.2.2010, 11:53) *
А вот экономический эффект будет солидным.

А может и не будет. А может будет отрицательный эффект. Для того, чтобы обосновать солидный экономический эффект, нужно провести довольно серьезные соц.исследования. А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.2.2010, 11:53
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.2.2010, 11:19) *
А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр.


Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало и графики если и существуют, то они абсолютно соблюдаются. Очень многие люди пользуются маршрутками только из-за того, что не знают, когда придет трамвай или троллейбус - через 5 минут или через полчаса. А если бы на остановке висело расаписание, то некоторые задержались бы и подождали, в особенности если маршрутка забитая под крышу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.2.2010, 12:01
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.2.2010, 11:53) *
Очень многие люди пользуются маршрутками только из-за того, что не знают, когда придет трамвай или троллейбус - через 5 минут или через полчаса. А если бы на остановке висело расаписание, то некоторые задержались бы и подождали, в особенности если маршрутка забитая под крышу.

О5 25 smile.gif

А если на остановке будет написано, что трамвай приедет через 5 минут, а он приедет через 20? А если такое повторится несколько раз? smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 31.1.2010, 15:12) *
Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше, бывают ситуации, когда некоторые рейсы не выполняются вообще. Тем не менее, расписание есть на каждой остановке. И это реально удобно для пассажиров, даже без всяких выделенных полос и при 60-70% выполнении графика.

Да то ты загнул! smile.gif При невыполнении 60-70% процентов графика (считай, каждого 3-4 рейса) это нифига не удобно, а только сбивает с толку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.2.2010, 13:58
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 2.2.2010, 11:01) *
О5 25 smile.gif
А если на остановке будет написано, что трамвай приедет через 5 минут, а он приедет через 20? А если такое повторится несколько раз? smile.gif


В Мальме я такое наблюдаю почти ежедневно. И тем не менее никому в голову не приходит снимать расписания с остановок. Потому как из 10 рейсов 8 все-таки выполняются вовремя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.2.2010, 14:41
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.2.2010, 11:53) *
Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало

К стати да, когда мы вешали расписания, к нам подходили и спрашивали "а что, теперь троллейбус будет по расписанию ходить?"


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.2.2010, 16:28
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.2.2010, 14:58) *
В Мальме я такое наблюдаю почти ежедневно. И тем не менее никому в голову не приходит снимать расписания с остановок. Потому как из 10 рейсов 8 все-таки выполняются вовремя.

Вот видишь, уже не 60-70%, а 80%! И это еще не предел smile.gif

Но все равно твое сравнение с Европой некорректно, потому что

Цитата(Андрей Рыбка @ 31.1.2010, 16:23) *
Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 2.2.2010, 20:31
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 2.2.2010, 15:28) *
Но все равно твое сравнение с Европой некорректно, потому что


А это еще большой вопрос, вызовет ли наличие расписания отток или приток пассажиров. Я много раз наблюдал, к примеру, как пассажиры, ожидающие на остановке "Командарма Уборевича" транспорта в сторону ХТЗ, игнорируют 204-й автобус, если видят, что в сторону Льва Толстого прошел 23-й трамвай. Если же трамвая не видно, все садятся в 204-й. Точно такой же эффект вызвало бы вывешенное на остановке расписание, даже при соблюдении его в 7-8 из 10 случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.2.2010, 21:37
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.2.2010, 20:31) *
Я много раз наблюдал, к примеру, как пассажиры, ожидающие на остановке "Командарма Уборевича" транспорта в сторону ХТЗ, игнорируют 204-й автобус, если видят, что в сторону Льва Толстого прошел 23-й трамвай. Если же трамвая не видно, все садятся в 204-й. Точно такой же эффект вызвало бы вывешенное на остановке расписание, даже при соблюдении его в 7-8 из 10 случаев.

А какой эффект вызвало бы то, что по вывешенному на остановке расписанию трамвай может и не приехать? smile.gif Достаточно пару раз "попасть", после чего обычный пассажир (не любитель транспорта) будет относиться к расписанию, мягко говоря, недоверчиво smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 2.2.2010, 21:38
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать? Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок.
п.с. Понятно, что самим по себе расписанием на остановке ничего решить и улучшить сервис нельзя. Но наличие расписания и соблюдение графика будет показателем качества услуги. Пока же "как-бы качество как-бы определяется как-бы выпуском ПС на линию и как-бы выручкой". negative.gif Увы, почти также можно охарактерирозовать любую отрасль экономики (управления, производства и т.д. и т.п.) нашей страны. Тут же главное, чтоб схемы выкачивания "бабла" работали. Конечный результат услуг или производства и их польза для потребителя не имеют существенного значения в этих схемах.
2п.с. Никоим образом не хочу обидеть трудящихся ГЭТ: они честно работают. А вот система управления просто мерзкая.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.2.2010, 21:46
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(moroz @ 2.2.2010, 21:38) *
По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать?

А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов? Если у вас есть реальные предложения, было бы интересно почитать smile.gif

Цитата(moroz @ 2.2.2010, 21:38) *
Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок.

А много у нас автобусных маршрутов с расписаниями на остановках? Много у нас, блин, таких автобусных маршрутов, у которых на всех остановках по пути следования есть хотя бы таблички с номером маршрута? Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.2.2010, 21:54
Сообщение #72


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 2.2.2010, 21:46) *
Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу?

НЯЗ, это у горисполкома нужно требовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 3.2.2010, 0:40
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Murcielago @ 2.2.2010, 21:46) *
А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов? Если у вас есть реальные предложения, было бы интересно почитать smile.gif

А много у нас автобусных маршрутов с расписаниями на остановках? Много у нас, блин, таких автобусных маршрутов, у которых на всех остановках по пути следования есть хотя бы таблички с номером маршрута? Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу?


А что, у нас с ГЭТ всё в порядке? И почему у автоперевозчиков "сначала" что-то надо требовать? Или от ГЭТ вообще ничего требовать нельзя?

Во-первых, проблема качества услуг в стране выходит далеко за рамки не только ГЭТ, но и ОТ вообще.
Во-вторых, есть информация касающаяся режима работы ОТ никак не зависящая от названных Вами обстоятельств. Например, о днях и часах работы маршрутов, первом и последнем рейсе, возможно и об интервале движения в разные периоды, об отмене маршрутов и т.п. Это не реально? Хотя бы эта информация (это в равной мере касается ВСЕХ маршрутов ОТ включая ГЭТ и автобусы) должна быть доступна на каждой остановке. Наличие такой информации было бы свидетельством элементарного уважения к пассажирам. Кстати, для меня раньше был очень удобен маршрут А15т. От Танкопия до Луча без пересадок - просто шикарно. Но тайный график движения дал мне возможность воспользоваться этим маршрутом только 2 раза за 4 года.
В-третьих, при невозможности обеспечить выпуск пусть меняют расписание и информируют пассажиров, а не ссылаются на "недовыпуск". Их бюрократические процедурные вопросы по изменению расписания и количества выпусков пассажирам совсем не интересны.
Если бы руководство ГЭТ (или города?) было заинтересовано (кем и чем - вопрос отдельный) в предоставлении качественных услуг для людей, то это самое руководство делало бы что-нибудь для приобретения конкуретных преимуществ даже при существующем материальном положении и боролось бы за потребителя. Как расчитывать график и расписание должны знать профессионалы спецалисты ГЭТ. Я ж только пассажир и любитель, мне просто нужно знать на что я могу расчитывать планируя поездки по городу. Пока для себя наиболее оптимальным транспортом вижу личный автомобиль, а в ценре "одиннадцатый"маршрут smile.gif) Я им (перевозчикам) по факту не нужен. И они за мои деньги не борются. Они продолжают расчитывать на "куда ты денешься".

пс Как я хотел бы разогнать эту систему "схемщиков-откатчиков", которым закон не писан. И ведь у власти всё равно эти демоны будут. Так что газельвагены с отправлением "по наполняемости" будут процветать.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2010, 9:35
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 2.2.2010, 21:46) *
А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов?


"Расписание действительно при наличии всех вагонов на линии" (с) диспетчер ЮВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2010, 9:37
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 3.2.2010, 9:35) *
"Расписание действительно при наличии всех вагонов на линии" (с) диспетчер ЮВ


"Расписание действительно при наличии всех вагонов на линии и при отсутствии задержек движения" mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2010, 9:40
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(moroz @ 3.2.2010, 0:40) *
А что, у нас с ГЭТ всё в порядке?

Нет.

Цитата(moroz @ 3.2.2010, 0:40) *
И почему у автоперевозчиков "сначала" что-то надо требовать?

Потому что они даже до ГЭТа в нынешнем состоянии еще не дотягивают smile.gif

Цитата(moroz @ 3.2.2010, 0:40) *
Или от ГЭТ вообще ничего требовать нельзя?

Можно.

Цитата(moroz @ 3.2.2010, 0:40) *
Во-первых, проблема качества услуг в стране выходит далеко за рамки не только ГЭТ, но и ОТ вообще.

В этом-то и вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 3.2.2010, 15:47
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Надо стараться не пользоваться маршрутками, чтобы они загнулись diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.2.2010, 16:15
Сообщение #78


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(kolya_metallist @ 3.2.2010, 15:47) *
Надо стараться не пользоваться маршрутками, чтобы они загнулись diablo.gif

И что делать будете, когда они загнуться? Пешком ходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2010, 16:16
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



К тому моменту люди научатся управляемо телепортироваться! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 3.2.2010, 16:17
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(Андрей Рыбка @ 3.2.2010, 16:15) *
И что делать будете, когда они загнуться? Пешком ходить?


Метро, трамвай, троллейбус + ноги rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:51

ХАРЬКОВ Турист