Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
20.1.2022, 15:39
Сообщение
#1101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
20.1.2022, 15:43
Сообщение
#1102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Война кого с кем? Горсовета с перевозчиком по результатам конкурса. Не проблема. А если на очереди Аб119, например? Или Аб263? Или оба сразу? Именно поэтому конкурсы ведутся планово. Просто ситуация с Аб6 и Аб49 показывает, что перевозчики не просто так "бросают" маршруты, а по плану. Выставляют автобусы на продажу, задолго до оформления конкурса, но работают на них до последнего дня. А Департамент проводит конкурс настолько успешно, что один маршрут в итоге не ходит 4 дня, второй - 10. Хотя вышеозначенные маршруты обкатывались джестами и атаками еще до Нового года. |
|
|
20.1.2022, 15:45
Сообщение
#1103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Если машина на фотобусе не помечена зеленым, это еще не значит, что она работает каждый день, и ею не смогут заткнуть еще десяток маршруток. Равно как и наоборот, из зелёного что-то уже могло поехать. Вопрос только в том, как хорошо обстоят дела с набором персонала на все 150 выпусков. За счёт бывших водителей частных перевозчиков вопрос решается. Не проблема. А если на очереди Аб119, например? Или Аб263? Или оба сразу? Логично, что сейчас этими не будут заниматься, пока не начнут поступать Карсаны из следующей партии. |
|
|
20.1.2022, 15:45
Сообщение
#1104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не проблема. А если на очереди Аб119, например? Аб119э дублируется кучей транспорта со всех сторон, поэтому его работа не столь необходима, как например аб67э и аб241э. Да и УАТП на данный момент не имеет четких планов и сроков сворачивания бизнеса, поэтому предметно говорить о перераспределении их маршрутов пока что преждевременно. |
|
|
20.1.2022, 15:47
Сообщение
#1105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2022, 17:25
Сообщение
#1106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Из 150 машин реально выдавить где-то 120 выпусков, остальное - резерв, ТО, две машины под заказами возят школьников в отдаленные районы, шесть работают на развозках и потому не могут работать позже чем 21.30.. 22.00 и выезжать раньше 6.00. Сейчас выезжает около ста машин, то есть запас ещё на 5..10 атаков и на 10..15 джестов есть.
Водители тоже не проблема, многие переходят от частников к муниципалу вместе с маршрутом, тот же аб49 почти весь состоит из Алибаевских водителей. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2022, 17:30
Сообщение
#1107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.1.2022, 21:20
Сообщение
#1108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ПТС надо подзаряжать, батарею охлаждать.. думаю на маршрутах типа тб51/52/53/54 обеспечить большой процент выпуска реально, ибо для таких маршрутов эти машины и создавались. Ну тб49 с натягом. А для тб48 и тб50, где соотношение автономного и не-автономного участка практически 50/50 с небольшими отклонениями в разные стороны (!) режим работы ооочень напряжный, на грани возможности машин. Кстати именно на этих маршрутах летом были проблемы с перегревом. Так-то в теории с ПТС должно быть даже проще чем с автобусом, т.к. ТО состоит из меньшего объёма работ и заряжается он на ходу (в отличие от автобуса, которому надо раз в сутки попасть в депо на заправку). ПТС можно оставить при необходимости на третью, четвёртую, пятую смену подряд, а Карсан надо загнать на заправку.
Так что тут дело в организации маршрутов. На тб48 надо было вешать контактную сеть, а на тб50 - не выпендриваться и купить МАЗ-203 или А701 вместо ПТС-12 и Т701 соответственно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2022, 21:27
Сообщение
#1109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Появилась озвучка остановок в аб224... перепутаны местами "РТС" и "Ул. Механизаторов" (но там и знак на РТС стоит "Механизаторов".. Данная ошибка с перепутанными остановками исправлена, так же записи на ЭМУ обновлены, теперь там вместо "РТС" конечная обозначена "вул.Довженко (РТС)", т.к. аб224 идёт всё-таки на две остановки дальше чем РТС Остальные остановки в информаторе - соответствуют официально утверждённым остановкам и названиям, а вот знаки на остановках иногда таки висят косячные, или не висят вообще Ещё из интересного: планируется слегка скорректировать трассу аб233 для адекватной высадки-посадки пассажиров около ст.м. Киевская при движении в сторону Пушкинской, а именно: левый поворот с Моисеевского моста на пробивку Шевченко, заезд в карман возле выхода метро, затем на светофоре направо на основную трассу ул.Шевченко и затем налево на Матюшенко-Веснина. Связано с отсутствием кармана и адекватной посадочной площадки: от Моисеевского моста до перекрёстка с Шевченко везде стоит забор, а за перекрёстком с Шевченко - трамвайный путь идёт впритык к бордюру и нет возможности осуществлять безопасную высадку/посадку без риска попадания пассажиров под трамвай -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2022, 21:39
Сообщение
#1110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
(в отличие от автобуса, которому надо раз в сутки попасть в депо на заправку). ПТС можно оставить при необходимости на третью, четвёртую, пятую смену подряд, а Карсан надо загнать на заправку. А в городе все заправки уже закрыли? Так что тут дело в организации маршрутов. На тб48 надо было вешать контактную сеть + а на тб50 - не выпендриваться и купить МАЗ-203 или А701 вместо ПТС-12 и Т701 соответственно. Скорее, купить более продуманные ТУАХи. |
|
|
20.1.2022, 21:49
Сообщение
#1111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А в городе все заправки уже закрыли? Это сложный экономический вопрос, надо заключать какие-то договора с какими-то сетевыми АЗС и так далее -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2022, 21:52
Сообщение
#1112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.1.2022, 11:30
Сообщение
#1113
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Надо, но что ты здесь сложного нашел - непонятно ) Автотехника других КП, где нет своей заправки, как-то ж заправляется, не так ли? В Киеве покупают талоны на заправку на тендере. В прошлом году выиграла сеть Glusco. А потом её забанили... Но даже в этом случае талоны не сгорели, так как у Glusco нашлись бренды которые не были забанены и на этих заправках спустя несколько часов стало возможным отоварить талоны. |
|
|
21.1.2022, 11:47
Сообщение
#1114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сразу для понимания сомневающихся надо подкинуть, что из 150 поступивших машин 14.01 работало 95. Ради интереса посчитал по памяти: 6 - 4 11 - 6 17 - 3 20 - 4 21 - 1 31 - 2 33 - 4 49 - 8 50 - 3 59 - 1 64 - 1 58 - 2 82 - 1 89 - 1 110 - 2 204 - 10 205 - 4 217 - 4 224 - 2 231 - 4 233 - 5 (?) 241 - 3 245 - 3 247 - 6 260 - 6 (?) 268 - 2 272 - 5 280 - 2 По 233 и 260 не уверен что точно знаю текущую ситуацию, там часто изменения были. Итого: 99 машин. +6 развозок +2 школы Ещё десятка полтора машин можно выпускать смело. А вот потом уже фсьо. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.1.2022, 12:08
Сообщение
#1115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.1.2022, 12:10
Сообщение
#1116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Значит 98+6+2
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.1.2022, 12:10
Сообщение
#1117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
21.1.2022, 12:12
Сообщение
#1118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А Аб241 разве не 4?
|
|
|
21.1.2022, 12:14
Сообщение
#1119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.1.2022, 12:16
Сообщение
#1120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
68 только, а не 58. А по 233 вроде 4 по будням 68 опечатка 233 - 4 А Аб241 разве не 4? 241 - тоже 4, да. Так что всё-таки 99. С понедельника +3 аб67, будет 102. Развозки и так кстати частично совмещаются, например борт 1196 днём работает на маршруте а ночью на развозке, ночные развозки тоже с дневными совмещаются. Но если считать не совмещение а именно ВЫПУСК то с учётом открытия аб67 будем иметь 102 +6 +2 = 110 выпусков. При всех совмещениях где-то 105-107 машин всё равно надо, остаётся машин 15 максимум которые можно ставить на маршруты. Остальное - резерв и ТО. Думаю, до прихода новой партии карсанов больше чем 2-3 новых маршрута ждать не стоит. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:25 |