Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
18.1.2022, 14:58
Сообщение
#6381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Правила есть, но общегосударственные: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/176-97-%D0%BF#Text
II. Перевезення пасажирів автобусами 31-1. Організатор регулярних перевезень* визначає умови перевезень, до яких належать: 3) наявність кондуктора в автобусах, що здійснюють перевезення пасажирів на міських автобусних маршрутах у всіх режимах руху, а у разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду** - функціонування зазначеної системи; * - в нашем случае КП ХарьковПасс Департамента Инфраструктуры ХМР. ** - документально закрепленное внедрение автоматизированной системы оплаты в основе документа, а правила этой автоматизированной системы - дополнение 3: http://kharkiv.rocks/reestr/662612 4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється. |
|
|
21.1.2022, 12:01
Сообщение
#6382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Со вторника 18 января возможно временное несрабатывание функции оплаты проезда с помощью мобильных устройств на станциях Харьковского метрополитена в валидаторах системы "Электронный билет". Соответствующее письмо прислал инвестор по внедрению автоматизированной системы по оплате проезда "Электронный билет" в городском электротранспорте ООО "ФК "Платежный центр", сообщили в подземке. в метро. Уже появились траблы. По отклоненной операции банк сообщил, что в метро с гривневой карты пытались списать $0.28 |
|
|
21.1.2022, 12:50
Сообщение
#6383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Уже появились траблы. По отклоненной операции банк сообщил, что в метро с гривневой карты пытались списать $0.28 О, значит начали отлавливать пользователей с открытым спецкредитом. Интересно, что за банк такой, который так чудесно нарушает договор с платежными операторами? Карта хоть физическая была? |
|
|
22.1.2022, 1:59
Сообщение
#6384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Не могу понять, откуда могут быть проблемы по списанию с карты. Мне уже блочили карты трех разных банков, под предлогом неудачной попытки списания, хотя на карах всегда был остаток больше стоимости проезда.
С такими горе-внедряльщиками на них карт не напасешься А поддержка говорит, типа ваш банк не отвечает на запрос на списание. Хотя я более чем уверен, что траблы то ли с их стороны, то ли со строны ощАда (ну вот нашли они себе партнера на свою голову ) Сегодня заблочили очередную карту. Посмотрел по выписке, таки да, нет одного списания за среду Ну ладно, заплатил с моно через MiPay. Пока не списало. Ну реально, с этими идиотами у меня скоро карты закончатся |
|
|
22.1.2022, 18:06
Сообщение
#6385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Не могу понять, откуда могут быть проблемы по списанию с карты. Мне уже блочили карты трех разных банков, под предлогом неудачной попытки списания, хотя на карах всегда был остаток больше стоимости проезда. С такими горе-внедряльщиками на них карт не напасешься А поддержка говорит, типа ваш банк не отвечает на запрос на списание. Хотя я более чем уверен, что траблы то ли с их стороны, то ли со строны ощАда (ну вот нашли они себе партнера на свою голову ) Сегодня заблочили очередную карту. Посмотрел по выписке, таки да, нет одного списания за среду Ну ладно, заплатил с моно через MiPay. Пока не списало. Ну реально, с этими идиотами у меня скоро карты закончатся А, ну куда ж без косяков моно. Приват/Моно/ОТП - три банка, которые медленно проводят платежи и их банит. С приватом скандалил сам, но уже лет пять порядок. |
|
|
22.1.2022, 18:27
Сообщение
#6386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Приват/Моно/ОТП - три банка, которые медленно проводят платежи и их банит. Часто оплачиваю в метро УкрСибБанком, обычно проходит нормально. Пару-тройку раз бывали задержки платежей, но не критичные - на день, не больше. Только один раз платёж "завис" аж на два месяца, пришлось разбираться через окошко на Историческом музее. Разобрались -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
22.1.2022, 18:42
Сообщение
#6387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
А, ну куда ж без косяков моно. Приват/Моно/ОТП - три банка, которые медленно проводят платежи и их банит. С приватом скандалил сам, но уже лет пять порядок. моно утром списал. А вот укрсиб тишина. Да и по алкиным картам две поездки тоже где-то зависли. но карту вроде не забанили пока вряд ли это проблема именно на стороне банков-эмитентов карт |
|
|
22.1.2022, 18:44
Сообщение
#6388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Часто оплачиваю в метро УкрСибБанком, обычно проходит нормально. Пару-тройку раз бывали задержки платежей, но не критичные - на день, не больше. Только один раз платёж "завис" аж на два месяца, пришлось разбираться через окошко на Историческом музее. Разобрались когда платежи списывались через день-два (и при этом карту не банили) у меня часто было у альфы. но то ладно. А вот когда карты банят из-за своих же косяков, это неприятно |
|
|
24.1.2022, 12:27
Сообщение
#6389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Вагон 593 маршрут 26, не работают все валидаторы(Ошибку пишет?). И так он катается уже с неделю. Хотя при неисправности такой вагон и не должен выезжать на маршрут.
Водитель и кондуктор сообщали руководству? А зачем, ведь от этого больше в карман забрать можно -------------------- Человек)))
|
|
|
24.1.2022, 13:00
Сообщение
#6390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Вагон 593 маршрут 26, не работают все валидаторы(Ошибку пишет?). И так он катается уже с неделю. Хотя при неисправности такой вагон и не должен выезжать на маршрут. Водитель и кондуктор сообщали руководству? А зачем, ведь от этого больше в карман забрать можно Ммм, 26\11 в первый день после восстановления системы. Отписал. |
|
|
24.1.2022, 13:15
Сообщение
#6391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
моно утром списал. А вот укрсиб тишина. Да и по алкиным картам две поездки тоже где-то зависли. но карту вроде не забанили пока вряд ли это проблема именно на стороне банков-эмитентов карт Как раз на стороне эмитентов, т.к. ФКПЦ не отдают полные токены с фактическим (а не временным) номером карты. У Гпея, как раз такой временный номер, и из-за затупов банков по этой временной виртуальной карте не погашается спецкредит. И потом, пост-фактум происходит отклонение платежа. Если бы был виноват процессинг ФКПЦ\Ощада\Визы (интегратором там как раз подрядчик Визы был, а не Ощада.) - то заблокировали вообще все банковские карты, и виртуальные и пластик. С учетом того, что недавно оплата по гуглпэй сломались в терминалах ibox - все указывает на то, что виноваты виртуальные карты. С введением пРРО (у физлиц-предпринимателей) на банковский процессинг поднялась нагрузка. Торгующие с небольшим оборотом начали подключать платежные терминалы - и естественно начались траблы с обработкой платежей. Плюс 95% карт еПідтримка - виртуальные, а там условно халявные деньги от государства. Эти платежи с хитрыми ограничениями (Валидность сертификата, MCC, сумма, а теперь еще и возраст) надо как-то обработать и в крайнем случае заблокировать. Банковским системам от этого еще тяжелее. Думаю со временем разберутся с ФОПами, упадёт количество платежей по госпомощи и вернут виртуалки. Хотя как по мне ГуглПэй то еще зло. |
|
|
24.1.2022, 13:19
Сообщение
#6392
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Траблы не при оплате картой, а при оплате телефоном. То есть приложил телефон (в котором подвязана карта) к валидатору - не пускает, приложил непосредственно саму карту - все ок.
|
|
|
24.1.2022, 13:23
Сообщение
#6393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Траблы не при оплате картой, а при оплате телефоном. То есть приложил телефон (в котором подвязана карта) к валидатору - не пускает, приложил непосредственно саму карту - все ок. Еще раз, Вадим. При оплате телефоном передается не настоящий номер карты, а виртуальный (даже если к телефону привязан пластик). Если ты возьмешь банковский чек при оплате картой в любом платежном терминале при оплате гпем, а потом возьмешь его же при оплате физической картой - то у тебя в чеке будут разные номера карт. Именно по этому, например, если на терминале заблокирован повторный платеж по одной и той же карте - многие берут гугл\эпл пей и платят второй раз. По той же причине, многие гостиницы с постоплатой не работают с виртуальными картами, т.к. по окончанию предоставления услуг эта карта может быть аннулирована автоматически. |
|
|
24.1.2022, 13:31
Сообщение
#6394
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Как раз на стороне эмитентов, т.к. ФКПЦ не отдают полные токены с фактическим (а не временным) номером карты. У Гпея, как раз такой временный номер, и из-за затупов банков по этой временной виртуальной карте не погашается спецкредит. И потом, пост-фактум происходит отклонение платежа. Если бы был виноват процессинг ФКПЦ\Ощада\Визы (интегратором там как раз подрядчик Визы был, а не Ощада.) - то заблокировали вообще все банковские карты, и виртуальные и пластик. Так токенезированая карта у меня только одна(от моно, привязана к браслету с NFC). А вот остальные карты, про которые я писал, прикладывались непосредственно к валидатору и были заблочены Или при оплате картой, это в любом случае временный токен ? |
|
|
24.1.2022, 13:36
Сообщение
#6395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Так токенезированая карта у меня только одна(от моно, привязана к браслету с NFC). А вот остальные карты, про которые я писал, прикладывались непосредственно к валидатору и были заблочены Или при оплате картой, это в любом случае временный токен ? Нет, если пластик не должно быть так. Если блокируют пластик, то уже не по виртуальному номеру носителя (номеру метки), а по номеру карты. Причем это надо разбираться с банком. В 99% случаев это их косяки, причем банить платежи могут и по нескольку раз. У меня знакомая лишалась бесконтактной оплаты в привате семь раз. |
|
|
25.1.2022, 9:01
Сообщение
#6396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Попытался сегодня пополнить карточку харьковчанина на 200₴ новой купюрой, но 4 терминала отказались её принимать. Пробовал на 602 мкр. и в метро на ст. Академика Барабашова. Хорошо, что на карточке было 9₴.
|
|
|
25.1.2022, 14:32
Сообщение
#6397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Попытался сегодня пополнить карточку харьковчанина на 200₴ новой купюрой, но 4 терминала отказались её принимать. Пробовал на 602 мкр. и в метро на ст. Академика Барабашова. Хорошо, что на карточке было 9₴. Новые двухсотки обильно не воспринимаются всем вендингом (прошивка с новыми купюрами какая-то костыльная). И хорошо если кофе, а не терминалы как здесь. |
|
|
25.1.2022, 14:34
Сообщение
#6398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.1.2022, 14:45
Сообщение
#6399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.1.2022, 15:01
Сообщение
#6400
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:11 |