Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
11.1.2022, 11:19
Сообщение
#12661
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А когда 2618 успел стать, цитирую первоисточник, Учебно-Пассажирским?
|
|
|
11.1.2022, 11:57
Сообщение
#12662
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Там больше года назад была установлена вторая тормозная педаль.
|
|
|
11.1.2022, 16:30
Сообщение
#12663
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.1.2022, 16:44
Сообщение
#12664
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.11.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4887 |
Понятно, спасибо. Но тогда это не совсем учебно-пассажирский выходит, а что-то типа стажерского. Учебками ж вроде остаются 2303 и 2314? Именно учебно-пассажирский, ибо это машина инструктора с 2303 (вторая), и после ухода 2303 на покой, он на 2618 учить будет. |
|
|
11.1.2022, 17:25
Сообщение
#12665
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Именно учебно-пассажирский, ибо это машина инструктора с 2303 (вторая), и после ухода 2303 на покой, он на 2618 учить будет. Ну во-первых, 2303 в 2019 году прошла ремонт и на покой вроде как не собирается, тем более, что еще есть 2314. А во-вторых, машина 2618 закреплена за двумя водителями на 11 маршруте, по городу с учениками и без пассажиров не ездит, опознавательных знаков «Учебное транспортное средство» нет. |
|
|
11.1.2022, 19:15
Сообщение
#12666
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8431 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
14.1.2022, 14:59
Сообщение
#12667
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.1.2022, 18:07
Сообщение
#12668
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Завтра днем небольшое закрытие на Сумской, тб50 и тб55 на время закрытия до Науки/Независимости https://gortransport.kharkov.ua/news/27183/
|
|
|
15.1.2022, 1:01
Сообщение
#12669
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
2745 тб48 на отстое во дворе дома под подъездом https://t.me/ctokharkov/11377 На фото 2745 на тб48 уже не работал, а возил работников депо на вакцинацию |
|
|
18.1.2022, 12:11
Сообщение
#12670
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Обрыв контактной сети проспект Науки (Ляпунова, Космическая)
https://twitter.com/h_kharkov/status/1483357018526298112 |
|
|
22.1.2022, 5:32
Сообщение
#12671
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
2340 устал... и вместо него по идее будет 2306.
|
|
|
24.1.2022, 22:16
Сообщение
#12672
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Шишковское сопротивление https://trolley.kh.ua/svalka/load/2022/DSC_20220122_001.jpg Судя по схеме, токоприёмники нужно поднимать каждый раз на неавтономных участках, на практике же весь участок от Мемориала до посёлка Жуковского проходится на АХ? |
|
|
24.1.2022, 23:04
Сообщение
#12673
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Судя по схеме, токоприёмники нужно поднимать каждый раз на неавтономных участках, на практике же весь участок от Мемориала до посёлка Жуковского проходится на АХ? На практике большинство водителей весь участок проезжают на АХ, на находятся те, что постоянно поднимают-опускают штанги. А "сопротивление", если честно бессмысленно - Тб55 ездит чаще, чем Тб17 и Аб202 вместе взятые. А учитывая еще и Аб31 на связь Шишковки с центром по Сумской и вовсе грех жаловаться. В общем, пусть все остается как есть |
|
|
24.1.2022, 23:32
Сообщение
#12674
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А "сопротивление", если честно бессмысленно - Тб55 ездит чаще, чем Тб17 и Аб202 вместе взятые. А учитывая еще и Аб31 на связь Шишковки с центром по Сумской и вовсе грех жаловаться. Наверное, шишковские просто не помещаются нормально в салон, как раньше, отсюда и копротивление |
|
|
24.1.2022, 23:44
Сообщение
#12675
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.1.2022, 18:20
Сообщение
#12676
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
25.1.2022, 18:56
Сообщение
#12677
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Наверное, шишковские просто не помещаются нормально в салон, как раньше, отсюда и копротивление Они помещаются, но не так, как им хотелось бы Особенно, если на Тб2 неожиданно случился недовыпуск На практике большинство водителей весь участок проезжают на АХ, на находятся те, что постоянно поднимают-опускают штанги. 2718 поднимает либо на Чкалова, либо на Проскуры. С другой стороны, это единственный ПТС Тб55, в котором тепло. |
|
|
25.1.2022, 19:08
Сообщение
#12678
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
25.1.2022, 19:57
Сообщение
#12679
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Вы к Тб17 - Тм12 забыли. Хотя тоже не ахти выпуск, но в утренний час пик вполне справлялся.
|
|
|
25.1.2022, 20:56
Сообщение
#12680
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:37 |