|  Предложения по реформированию ОТ в Харькове | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Предложения по реформированию ОТ в Харькове | 
|  14.10.2020, 1:06 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔 https://d7.kh.ua/program/full/#transport | 
|  | |
|  14.10.2020, 10:18 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2705 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806  | Тут Д7 обнародовала свой проект сабжа... как по мне - не очень... 🤔 Совсем не очень. Достаточно этого: Цитата в першу чергу сьогодні необхідно переглянути два особливо довгих маршрути “Двійку” потрібно розбити на 2-3 маршрути “Трійку” скоротити від 12 Квітня до Одеської       Они своей гениальной программой гармонізації і розвитку «великого рогатого» транспорту замахнулись переплюнуть идеи Евгения Наумовича? | 
|  | |
|  14.10.2020, 10:59 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Как они собрались трамвай на Сортировку прокладывать? Они вообще видели тот район хотя бы на Гугл-картах?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.10.2020, 12:21 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Вряд ли. Обычно такие проекты градостроительные делают люди, которые не то что в этой сфере не работали - даже в роли пассажиров ездили только в одном районе
				
				
				
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  14.10.2020, 12:26 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | Как они собрались трамвай на Сортировку прокладывать? Они вообще видели тот район хотя бы на Гугл-картах? Они туда и троллейбус хотели протянуть, тб27. Вот ТУАХи, конечно, можно было бы рассмотреть Вряд ли. Обычно такие проекты градостроительные делают люди, которые не то что в этой сфере не работали - даже в роли пассажиров ездили только в одном районе По некоторым их предложениям это очень заметно Тб3 предлагают сократить ДО строительства метро на Одесской (зачем?) Тб7 внезапно неконкурентноспособен именно тб46 Тб19 предлагают урезать в пользу тб20 Тб42 у них более-менее нормально работает, ну да ну да. Тм7 бессмысленный, наоборот. Тм20 через Новый мост (зачем?) | 
|  | |
|  14.10.2020, 14:00 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | 
				Да, ребята лепили планы исходя из карты, судя по всему. Мне вообще непонятна логика, что длинных маршрутов не должно быть (при этом тм26 они оставляют, гг) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  14.10.2020, 14:32 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
				Жорник подсказал    | 
|  | |
|  14.10.2020, 18:02 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427  | 
				Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). | 
|  | |
|  14.10.2020, 18:46 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1956 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | Так у них в начале изложена идея оплаты не за поездки, а за время в пути. Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда (если он не занимает больше часа, конечно, привет Тм26). Оплата по времени (или по зонам, как в Европе) - это хотя бы более честная постановка вопроса, но в наших реалиях есть два "но" - количество выпусков и подстроенность графика одного маршрута под другой на пересадочных пунктах. А то будет так, как сейчас с делением Тб2 на два, которое больше напоминает умножение на ноль. -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|  14.10.2020, 22:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
				Зачем харькову такая система оплаты с нашим копеечным проездом, непонятно. Ладно, *****возов и прочие хотят тупо попилить - нужна куча оборудования для контроля на выходе и оплаты на выходе. Но привлекательнее для пользователей при этом ОТ не станет. -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  14.10.2020, 22:12 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100  | 
				Извините, но срач развели по поводу тех, кто в горсовет не попадет.   Вон новость есть https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry216874 P.S. Там интереснее и актуальнее   | 
|  | |
|  14.10.2020, 23:55 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Оплатил раз и час ездишь как хочешь, с любыми пересадками. То есть разбивка одного маршрута на три не поменяет стоимость проезда. На стоимость не повлияет (и то, не факт - сделают на час за 10 грн и привет тб3), а на удобство передвижения - очень даже. "зато" если грохнуть тройку, воскреснет 5э   -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  15.10.2020, 0:50 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354  | Извините, но срач развели по поводу тех, кто в горсовет не попадет.   Такого же мнения. Было бы что обсуждать. Кучка каких-то дебилов,за которых,в лучшем случае,человек 30 проголосует и то не факт   -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й! | 
|  | |
|  15.10.2020, 6:52 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
				Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты". -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  15.10.2020, 9:50 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2705 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806  | Главная проблема - в том, что, кроме демсокиры, из кандидатов никто больше с подобным не выступает, ограничиваясь примитивнейшим популизмом вроде "заводы - это ты". Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. | 
|  | |
|  15.10.2020, 10:42 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Кстати, да. Та же Нарыжная, которая позиционирует себя как урбанист, молчит. Интересно было бы узнать ее прожекты. Политики в сфере транспорта должны предлагать только общие концепции (зонирование оплаты, единое муниципальное предприятие, обследование пассажиропотока для последующей адаптации маршрутной сети и т.п.) Расписывать маршрутную сеть на сайте партии в качестве предвыборной агитации - дурь редчайшая. Этим должны заниматься профильные специалисты, а политики обязаны обеспечить условия их работы и подобрать грамотные кадры. | 
|  | |
|  15.10.2020, 12:05 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974  | |
|  | |
|  15.10.2020, 12:10 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Что нет там ни интеллекта ни понимания?
				
				
				
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  15.10.2020, 12:17 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  15.10.2020, 12:35 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Через Мироновскую и Керамическую    там уклон поменьше P.S. За время работы в такси - наверное, самый ужасный и Б-гом забытый район. Там даже фонари выключают в 21.00, нет ни одного магазина (!), и я вообще нихрена не понял, как там можно жить в 21-м веке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 9:59 |