Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
11.2.2022, 13:16
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
У меня всего два вопроса: кто эти эксперты и кто эти 16 тыс. жителей? Dornier Consulting International GmbH працювало над новою маршрутною мережею у Тернополі, розробкою та підтримкою моделі міського транспорту для низки міст Саудівської Аравії. Знайомих у мене там немає, тож про якість виконаних робіт важко щось сказати . |
|
|
11.2.2022, 20:42
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
18.2.2022, 21:08
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
НЯЗ аб59 восстановили для подвоза льготников к метро. При чём 70% маршрута дублируется аб204. Непродублированная часть маршрута: от Библика 4-А до перекрестка Библика и Арх. Алешина. Намного лучше бы было вывозить пассажиров с этого участка до ТЗ. Таким образом даже с одним Джестом интервал движения на маршруте сократится до 15-20 минут.
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
18.2.2022, 21:17
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
НЯЗ аб59 восстановили для подвоза льготников к метро. При чём 70% маршрута дублируется аб204. Непродублированная часть маршрута: от Библика 4-А до перекрестка Библика и Арх. Алешина. Намного лучше бы было вывозить пассажиров с этого участка до ТЗ. Таким образом даже с одним Джестом интервал движения на маршруте сократится до 15-20 минут. А какая у них поликлиника там на районе, 18-я? Если да, то до ТЗ сомнительно |
|
|
18.2.2022, 23:11
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А какая у них поликлиника там на районе, 18-я? Если да, то до ТЗ сомнительно Да, 18 на пролёте Также Управление социальной защиты населения Индустриального района находится на этом участке, который не продублирован аб204 - в частности, для этого аб59 существует. Ну а пересадка на пролёте удобнее из-за количества транспорта там, а до ХТЗ нужно как-то доехать. А как доехать с того же Горизонта - вопрос -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
21.2.2022, 13:33
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Аб213: ... ул.Б.Хмельницького, ул.Библика, (туда: пр.Арх.Алешина; обратно: ул.С.Потоцкого), пр.Александровский, (туда: пр.Индустриальный, обратно: ул.12.03), ул.Библика, ул.Мира, ул.Роганская, Московский пр., ст.м.Индустриальная. Если аб213 приобретёт такой вид, то аб59 можно будет отменить.
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
21.2.2022, 14:21
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Если аб213 приобретёт такой вид, то аб59 можно будет отменить. Аб59 и так можно отменять, недовольных пассажиров даже десятка не наберётся. Но проблема отсутствия транспортного сообщения по направлению ХТЗ - Новые Дома (по Библика/Рыбалко) при такой реформе Аб213 всё равно никуда не девается. Её можно было бы решить путём запуска нового объединённого маршрута Аб59+15 (тогда и Аб213 был бы не нужен, наверное), возможно, добавив крюк через рынок ХТЗ (скажем, ул. Библика - пр. Индустриальный - пр. Александровский - пр. Арх.Алёшина - ул. Библика). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
21.2.2022, 19:18
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А вы на этом 59 ездили? Он от конечной на Библика 4А с сидячкой уезжает зачастую
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.2.2022, 19:23
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.2.2022, 20:44
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
А вы на этом 59 ездили? Он от конечной на Библика 4А с сидячкой уезжает зачастую Мимо меня (на участке от пр. Арх. Алёшина до "Зелёного гая") Аб59 всегда ездит практически пустым, в салоне от 1 до 3 пассажиров. Только пару раз их было 6, это рекорд. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
21.2.2022, 20:46
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Когда фоткал его пару раз на конечной, видел людей, которые специально подходили на остановку ко времени отправления, т.е. маршрут им явно нужен. Почему-то применительно к Тб36, не работающему на выходных, этот аргумент не действует, хотя желающих ездить на нём обычно не меньше, а то и больше, чем на Аб59. Двойные стандарты такие двойные -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
21.2.2022, 21:08
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почему-то применительно к Тб36, не работающему на выходных, этот аргумент не действует, хотя желающих ездить на нём обычно не меньше, а то и больше, чем на Аб59. Двойные стандарты такие двойные Повторяешься. Ты уже пытался апеллировать к этому, и я говорил тебе, что водителя с Карсана на троллейбус пересадить не получится. |
|
|
21.2.2022, 21:24
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Ты уже пытался апеллировать к этому, и я говорил тебе, что водителя с Карсана на троллейбус пересадить не получится. Ты слишком "в лоб" воспринимаешь мои слова. Речь не о том, чтобы втупую пересадить водителя с маршрутки на троллейбус, а о расстановке приоритетов у транспортного начальства. Эту проблему можно решить и другим способом: продлить Аб59 на Новые дома, как здесь не раз уже предлагалось, тогда он отчасти подменит собой и Тб36. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
23.2.2022, 11:22
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Аб215: Госпром - пр. Науки - ул. Новгородская - ул. Динамовская - пер. Фанинский - ул. Бакулина - пр. Науки - Госпром.
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
23.2.2022, 21:12
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
23.2.2022, 21:29
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
А в чём проблема пустить аб65 так же, как и тб55? А вместо последнего - сделать тб17, как был? Сейчас у жителей пос. Жуковского есть выбор: ехать быстрее, но дороже на аб65, или же дешевле, но медленнее на тб55. Аб65 с трассой тб55 к успеху не прийдёт, так как у жуков остаётся один маршрут до центра и ближайшего метро. Да, Карсаны поедут быстрее чем ПТСы, но объзд через Шишковку отнимет драгоценное время пассажира. (Кстати, не понял, зачем тогда тб17 нужен) -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
23.2.2022, 21:32
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Везти Жуки в центр через Шишковку это бред. Хотя бы потому, что это занимает кучу времени и ресурсов. Вы б ещё с Основы через аэропорт на Гагарина ездили, ей Б-гу
Должен быть один маршрут с Жуков в центр другой с Шишковки в центр, и водуховозный джест для перевозки бабушек с Шишковки на Жуки и обратно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.2.2022, 21:35
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО нужно паутинизировать конечную тб55, сохраняя разворот на Жуках, убирать аб65, восстанавливать тб17. А для местных подвозов социальных нужд катать Джест. Ну или Атак.
|
|
|
23.2.2022, 22:39
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
24.2.2022, 2:54
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Аб215: Госпром - пр. Науки - ул. Новгородская - ул. Динамовская - пер. Фанинский - ул. Бакулина - пр. Науки - Госпром. С такой трассировкой он и нафиг никому не сдался. Особенно с учётом стоялова по Бакулина от Горпарка к пр. Науки из-за паркунов. Если разворачивать в обратную сторону, то та же беда будет при выезде с Фаинского. Если нет пешеходов, то там из-за ограниченного обзора можно и две и три минуты простоять. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:56 |