![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Например, если вдруг закроют для пассажиров "Спортивную" и / или "Метростроителей". Но, честно говоря, очень сложно такое представить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Соединялка однопутная или двухпутная?
Слышал, там проблемы с вентиляцией на перегоне Мстр - Гагарина. Зачем?Безусловно, говорим о гепотетической возможности. Например для скорейшего вывоза болельщиков в сторону южного вокзала в дни Евро 20-12, когда Ежик стартанет со Спортивной, 718-719 - с Метростроителей. Развод болел на разные станции снизит возможность столкновений, но в то же время не заставит кого то ждать возможности уехать в нужную ему сторону и освободит от ненужной пересадки. Поезд, прибывший с Алексеевки на Метростроителей, просто заберет болел и поедет дальше к Гагарина по перемычке. А находящийся в тупике резервный поезд покроет выбытие маршрута с Алексеевской ветки. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Соединялка однопутная или двухпутная? Слышал, там проблемы с вентиляцией на перегоне Мстр - Гагарина. Зачем?Безусловно, говорим о гепотетической возможности. Например для скорейшего вывоза болельщиков в сторону южного вокзала в дни Евро 20-12, когда Ежик стартанет со Спортивной, 718-719 - с Метростроителей. Развод болел на разные станции снизит возможность столкновений, но в то же время не заставит кого то ждать возможности уехать в нужную ему сторону и освободит от ненужной пересадки. Поезд, прибывший с Алексеевки на Метростроителей, просто заберет болел и поедет дальше к Гагарина по перемычке. А находящийся в тупике резервный поезд покроет выбытие маршрута с Алексеевской ветки. Однопутная. Смотрите схему путевого развития. А зачем всем болельщикам сразу на вокзал? Большая часть будет шататься по городу, часть в гостиницы, аэропорт. В чем проблема увести всех со Спортивной? Всё равно больше 40к не будет, да и те выходят не сразу, благодаря малому кол-ву выходов. На площаде в фан-зоне будет поболее людей, до 200-400к |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
"Сегодня, 26 января, с 18:00 до 19:00 харьковчане смогут задать вопрос начальнику Харьковского метрополитена Сергею Мусееву, позвонив на горячую линию газеты «Харьковские известия» по телефону: 771-01-52
Как сообщает пресс-служба городского совета, Мусеев расскажет о работе метрополитена, повышении комфорта и удобства харьковчан во всех видах городского транспорта, а также ответит на вопросы." http://www.objectiv.tv/260110/36479.html |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#546
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Вопрос специалистам или тем кто в курсе.
Какая ширина балюстрады и почему она именнотакая, а не меньше?! |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ПоняЛ! Спасибо!
Я вот о чём: по моим наблюдениям. я так понял что, на небольшую высоту подъемы этих самых балюстрад, как таковых, нет - в торговых сентрах и т.п. А у нас ёсть станции - ХГора, Барабашова, Универ где ента самая ширна балюстрады такая же как и на глубоких станциях, следоватьльно возможно ли при реконструкции одного из вестибюлей установка новых эскалаторов, причём если будут отсутсвовать балюстрады можно будет впихнуть ещё одну ленту - что увеличит скорость переработки пассажиров на самом эскалаторе и народ будет расасываться значительно быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Когда еду с вечерней смены наблюдаю следующую картину
на ИМ приезжает состав, вместо оборота заходит в тупик, к которому примыкает ССВ на Советскую. Ждёт чего-то недолго, потом выезжает обратно, после чего уже штатно идёт под оборот. Вчера был маршрут №54, одна из голов 8804 кажется Я каждый вечер наблюдаю, когда через метро езжу и всегда в одно и то же время (составы, как я понимаю, разные) - в ~23:30 Не подскажете, что это за "пятнашки"? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Что делать, если глючит карточка? Прислоняю к турникету - пищит и показывает, что сняло 1.50. Зеленый не загорается, пройти не дает. Дежурная не пропускает. За неделю уже два раза было
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Когда еду с вечерней смены наблюдаю следующую картину на ИМ приезжает состав, вместо оборота заходит в тупик, к которому примыкает ССВ на Советскую. Ждёт чего-то недолго, потом выезжает обратно, после чего уже штатно идёт под оборот. Вчера был маршрут №54, одна из голов 8804 кажется Я каждый вечер наблюдаю, когда через метро езжу и всегда в одно и то же время (составы, как я понимаю, разные) - в ~23:30 Не подскажете, что это за "пятнашки"? Состав был в рекламе "Бисквит"?Если он,то значит это 8809-8812 |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Предыдущая система единого времени метрополитена была выполнена на базе центральной электронной часовой станции типа ЦЭЧС-75 1975 года разработки. Данная система при помощи электромеханических первичных часов вырабатывает сигналы управления приборами отображения времени (часами). Эти сигналы передаются по электрическим кабелям большой емкости на каждую станцию метрополитена. На станции сигналы принимаются устройством (типа ЭСИЧ-1,2) управления интервальными часами (отображающими в цифровом виде время, прошедшее после отправления со станции предыдущего поезда). К этому же устройству подключены цифровые часы, расположенные в торце платформы станции для отображения текущего времени. Кроме того, сигналы от ЦЭЧС поступают на транслятор, выполняющий функции усиления этих сигналов в целях управления многочисленными электромеханическими стрелочными часами, расположенными в помещениях станции. ЦЭЧС-75 выдаёт в часовую линию импульсы ежесекундно или ежеминутно? Ведь на табло ЭСИЧ время отсчитывается посекундно(или по 5 секунд, на старых), а электромеханическим часам при этом нужны минутные импульсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я кстати обращал внимание, что на старых часах примерно раз в пять минут производилась коррекция секунд - на секунду раньше или позже нужного секунды принудительно ставились на 00. Как это производилось?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Поздно ребята, центральная часовая станция, находящаяся на 3-ем этаже управы окончательно ликвидирована, там сейчас шурупят гипсокардон, обслуга пущена в расход. ЦЭЧС-75 ушла в историю. У меня остались только вторичные технологические часы, которые придется сдать в металлолом ![]() А что сейчас вместо ЦЭЧС-75 ?? А все старые табло ЭСИЧ - тоже в металлоломе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Слыхал - закрывают вестибюль на Советской для ремонта эскалатора!
Это же каой затык будет на ИсМузее?! Вот интересно - а чё, не думали раньше о строительстве третьего выхода на транспортном узле Советская-ИМузей?! А если и нет то, у кого какие масли есть по ентому пводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
На станциях 23 Августа и Спортивная не говорит информатор о прибытиях поезда
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата Состав был в рекламе "Бисквит"?Если он,то значит это 8809-8812 Нет, обычный номерной. Да и какая, собственно, разница, если каждый день там разный состав, а вот процедура одна и та же. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
А куда писать жалобу, если меня чуть не сожрали прикормленные киоскерами псины в переходе метро? На ГТ пройти нельзя, стая рыл в 8, размером с немецкую овчарку
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Потравить не предлагать: там менты и меня знают в морду некоторые продавщицы
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Носить с собой баллончик ''Скорпион''
![]() -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 18:26 |