Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
1.4.2022, 17:25
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Там вроде бы писали, что растаможка нынче бесплатная, так что есть возможность пригнать из Европы приличный пепелац за небольшие деньги. Задача со звёздочкой - выехать в Польшу за машиной -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.4.2022, 17:31
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.4.2022, 17:32
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2022 Пользователь №: 4921 |
|
|
|
1.4.2022, 18:21
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
1.4.2022, 19:22
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати по Роганской к/с демонтируют. После войны повесят нормально
В общем и целом - там где повреждения локальные, к/с восстанавливают. Там где сеть легла вообще вся (Леся Сердюка, Роганская, Конституции и тд) - демонтируют до лучших времён -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.4.2022, 20:18
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Есть вероятность, что 51 и 52 обпаутинят под это дело?
|
|
|
1.4.2022, 20:58
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Восстановление старого и строительство нового - это разные вещи.
|
|
|
1.4.2022, 21:44
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Есть вероятность, что 51 и 52 обпаутинят под это дело? Я что-то вообще сомневаюсь, что после Победы восстановят довоенную маршрутную схему НОТ. Во-первых - значительная часть ПС трамвая и автобуса уничтожена. Во-вторых - некоторые частные автобусные маршруты (а то и целые автопарки) попросту не откроются. В-третьих - население города будет меньше и будет попросту некого возить. Хотя со временем, по мере восстановления города, возможно, и восстановят маршрутную сеть, но, скорее всего, уже с учетом новшеств послевоенного развития |
|
|
2.4.2022, 2:03
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
|
|
|
2.4.2022, 7:34
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Под подавляющим большинством имеется ввиду процентов 70 или все 90? Не совсем под тему, но судя по фоткам и видеороликам из СТД, часть сгорела при попадании, у части выбиты стекла и, скорее всего, продырявленный кузов. Но эти фотки были в первые недели войны, и по сути, с учетом интенсивности обстрелов Северной Салтовки, все могло стать еще хуже и объемней. Вроде были предположения про то, что после войны Европа может гумманитаркой передать хоть какое-то количество автобусов, но если это правда сделают, то долго ли эти б/у'шки протянут у нас потом, да и все же Карсаны были новые |
|
|
2.4.2022, 8:30
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.4.2022, 15:14
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
При возможности подачи напряжения можно было бы выпустить на маршруты под КС PTS'ы (АХ понадобиться в случае повреждений КС или отсутствия напряжения). Кстати, их же можно использовать для перевозки грузов.
PS Я не утверждаю, что целесообразно возобновлять работу ОТ. |
|
|
2.4.2022, 15:56
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По технике безопасности 600В в контактной сети отключено, т.к. взрывная волна прекрасно обрывает к/с, а необесточенная оборванная к/с может натворить бед
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.4.2022, 17:07
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А что, автоматического отключения при обрыве у нас не предусмотрено?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.4.2022, 12:11
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Где гарантия, что автоматика штатно сработает? Береженого Бог бережет. Это раз.
Во-вторых, у любой высоковольтной автоматики есть время срабатывания, которое однозначно ненулевое. И за это небольшое время тоже можно получить удар. Даже у некоторых недорогих бытовых домашних бесперебойников реальное время включения защиты до 0,05-0,2 с. Современные APC 500 сейчас по паспорту имеют время сработки 0,008-0,012с. Но это переменка. У нас был один объект телекомовский (~380 -> —48), который после отключения ввода еще 8 секунд на конденсаторах шпарил. Там на каждый вывод (которых в шкафу около 70) постоянки - свой предохранитель. И несмотря на то что там 48В, а не 600 - бьется эта дура очень неплохо. Я молчу за токи в сети городского транспорта, которые наверняка в разы выше. ЗЫ Мудрые ребята выше, а как вы тогда предложите заряжать эти самые ПТСы? Особенно если учесть, что подстанциям и до войны было не очень хорошо. [offtop]А если добавить вторую звёздочку к задаче? Найти женщину с открытой категорией D и готовую к поездке? : ) [/offtop] |
|
|
3.4.2022, 12:33
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Где гарантия, что автоматика штатно сработает? Береженого Бог бережет. Это раз. Во-вторых, у любой высоковольтной автоматики есть время срабатывания, которое однозначно ненулевое. И за это небольшое время тоже можно получить удар. Дело даже не в ударе. Предположим ситуацию, которая реальна - имеем повреждённый топливозаправщик либо колонну автомобилей, перевозящих ГСМ. Автомобили повреждены, топливо растеклось по проезжей части и тут происходит обрыв контакного провода с замыканием и искрообразованием. Этой искры вполне достаточно чтобы воспламенить пары топлива и получить некий объёмный взрыв. Нечто подобное собственно было в Москве: https://transphoto.org/photo/1591487/ Поэтому, к чему лишний риск? Если допустим ЛЭП отключить нереально, т.к. они питают какие-то объекты, то контактная сеть не питает ничего, и её можно обесточить весьма безболезненно. И самое интересное - большинство "фанатья" ничего дальше улицы не видят. В контактной сети напряжение не из воздуха берётся. Вы уверены, что все питающие фидера, тяговые подстанции, 10кВ линии которые питают эти подстанции - целые и напряжение в контактной сети можно просто взять и включить? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.4.2022, 13:10
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Я точно уверен что нет. Кстати, с сетью горсвета поступили аналогично.
|
|
|
3.4.2022, 15:44
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Воот.
Таким образом, обобщим имеющуюся информацию: 1. Метрополитен работает как объект ГО, выполнять транспортную функцию не способен 2. ГЭТ запустить нереально т.к. имеются значительные повреждения как минимум энергетической инфраструктуры 3. Большинство коммунальных автобусов уничтожено, оставшегося количества впритык хватает на выполнение неотложных задач (обеспечение работы коммунальных предприятий критической инфраструктуры и выполнение транспортно-логистических задач по вопросам гум.помощи) 4. Оплачивать работу коммерческих автоперевозчиков нерационально, более того, часть коммерческих фирм вообще эвакуировались из Харькова вместе с подвижным составом (имеется подтверждённая информация сразу о нескольких перевозчиках). 5. Совместить работу общественного транспорта с наличием блок-постов и прочей оборонной инфраструктурой - невозможно. Отсюда вывод - в настоящий момент адекватная организация общественного транспорта невозможна -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.4.2022, 16:51
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
в Киеве метро совмещает ГО и транспорт, и все нормально.
Пусть, возможно, без пересадочных узлов, бо диверсанты, но метро бы очень помогло городу,в котором нет ОТ, кроме такси, вообще. Электрички вполне вон ходят, и ничего. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.4.2022, 19:47
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
В Киеве метро работает слишком условно. Красная линия всего три станции, зеленая разделена на левый и правый берег. Только синяя по всей трассе исключая пересадки. По одному пути на каждом из участков и с интервалом 40 минут. С учетом дефицита и безопасности расстановки составов в депо - Киев не Харьков. Троллейбусы у них не ходят, трамваи только левый берег. Из-за условности работы метро меняли схему работы городской электрички. Ибо метро не вяжет левый берег с правым.
С учетом того, что энергетика в Харькове вывозит с трудом - электрический транспорт, в том числе и метро, точно запустить безопасно не удастся. Кстати и электрички в Харькове работают далеко не по всем направлениям, видел даже уведомления, что где-то вместо электронов пустили дизель-поезда. Левада, Лосево, Балашовка - не работают. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 10:31 |