Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
29.4.2022, 7:53
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
29.4.2022, 11:44
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2021 Пользователь №: 4810 |
Посмотрел 5 секунд... интересно, третий товарищ (который внизу слева) - это не тот "эксперт" от Д7, который собирался тб2 и тб3 на несколько маршрутов делить? Так приходите вы. Давайте вы расскажете свое виденье. Я же всех приглашаю говорить о Харькове. И да, я считаю, что сейчас совсем не преждевременно говорить о будущем Харькова. Опыт многих городов во время войны как раз об это и говорит - ценности нужно закладывать во время войны. Та же Варшава еще не была так разрушена, но над ее планированием уже работали несколько лет. Пусть я дилетант и ничего не понимаю, тогда пусть говорят профессионалы. Поэтому я и вытянул Вдовиченко, в профессионализме которого вряд ли кто-то будет сомневаться. Есть еще другие транспортники, которые согласились говорить. Беспалов к нам с Киева приезжал. Я же открыт всегда ко всем. Плюрализм - это ведь хорошо. Приходите на эфир в гости! |
|
|
29.4.2022, 16:31
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А зачем? Что эта говорильня даст?
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
29.4.2022, 17:12
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Бегло потыкал видео.
У нас в метро 4-вагонные поезда Харьковский узел ЖД электрифицирован переменкой, поэтому электричку в Чугуев запустить нельзя. У нас есть проспект Академика Павлова Салтовскую линию нужно было копать под ул. Широнинцев (сколько уже сказано о планах застройки нечётной стороны АкПавлова) Больше не выдержал -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.4.2022, 17:18
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Иксперды)
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
2.5.2022, 15:01
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
У нас есть проспект Академика Павлова Ну оговорку Вдовиченко про проспект еще можно простить, тем более, эта улица еще как-то походит на проспект. А вот вышеупомянутую кринжатину про 4-вагонные поезда и переменку на харьковском узле от участника слева снизу воспринимать всерьез тяжеловато. |
|
|
2.5.2022, 15:53
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Чеське місто Брно передасть своєму українському місту-побратиму Харкову 2 трамваї Tatra T3 та 6 тролейбусів Škoda 14Tr https://gortransport.kharkov.ua/news/27268/ Пришли известия о грядущем восстановлении пострадавших от войны транспортных хозяйств Украины. В частности, чешский город Брно объявил о планах передачи в Харьков 2 трамваев Tatra T3 и 6 троллейбусов Škoda 14Tr. Передача транспорта планируется после окончания боевых действий - что вполне логично. https://biz.nv.ua/economics/transport-dlya-...a-50238655.html Желание партнеров Украины вкладываться в восстановление пострадавшей инфраструктуры, в том числе транспрортной, выглядит, конечно, довольно привлекательно. Однако, на мой взгляд, более уместным было бы создание масштабных кредитных программ (наподобие уже существовавших) с целью закупки нового транспорта, который будет служить городам довольно долго. Пока что этот и иной прецеденты оставляют впечатление, что Европа решила просто "сплавить" в Украину свой старый хлам, который не жалко отдать. В ситуации с Харьковом, кстати, следовало бы подумать о равноценной замене. Если в Салтовском трамвайном депо действительно уничтожили преимущественно старые Татры, на фоне которых чешский презент выглядит вполне достойно (хотя и сравнительно новым трамваям тоже досталось), то при обстреле троллейбусного депо №2 пострадали преимущественно новые троллейбусы Богдан Т70117 и PTS-12, замена которых старыми Шкодами выглядит, мягко говоря, неравноценной. Особенно это касается PTS-12, оборудованных увеличенным автономным ходом - возможно, именно на развитии подобных троллейбусов следовало бы сосредоточиться Харькову в условиях отсутствия части контактной сети. Кстати, на фото с торжественного мероприятия по случаю передачи техники попал троллейбус Škoda 14Tr №3218. По данным из Интернета нетрудно определить, что он выпущен в 1989 году. В то же время до войны старейшими троллейбусами, регулярно выходившими на линию в Харькове, были как раз Шкоды 1995 года выпуска. О том, что у любой техники есть свой ресурс, думаю, напоминать не надо. В целом вся эта передача выглядит, как временная мера - небольшое количество старых троллейбусов и трамваев действительно могут помочь первое время обеспечить объем движения, достаточный для перевозки жителей восстанавливающегося города. Однако как долгосрочный проект они вряд ли уместны. Здесь же стоит вспомнить, что, например, по троллейбусам у Харькова есть незакрытый контракт за средства ЕИБ, по которому еще должны поставить 10 одинарных Богдан Т70117 и 12 гармошек Богдан Т90117. Есть признаки того, что их производство было по крайней мере начато. И выполнение этого контракта оказало бы более положительное влияние на дальнейшее развитие харьковского электротранспорта. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ |
|
|
3.5.2022, 23:19
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Работники коммунальных предприятий «Харьковзеленстрой» и «Благоустройство» убирают поросшую траву на трамвайных путях, чтобы заранее подготовиться к запуску трамваев https://gortransport.kharkov.ua/news/27269/
|
|
|
4.5.2022, 10:05
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
|
|
|
6.5.2022, 15:09
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Терехов - Частных автобусов в Харькове больше не будет: https://t.me/kharkiv_for_people/799
|
|
|
6.5.2022, 15:27
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
6.5.2022, 16:12
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
2/3 карсанов пострадало в разной степени, частники не поедут - транспортный коллапс гарантирован Трамая в городе "нет", метро поедет "не раньше чем через три месяца" (какого рожна?!). Этот бред - явно подготовка почвы для грандиозного попила. Поедполагаю, речь будет идти о большой закупке карсанов или подобного. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.5.2022, 17:05
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Трамваи в Харькове будут, но в том объеме, который необходимо. Нам необходимо сегодня заново строить Харьков так, чтобы найти разумный баланс между городским электротранспортом — трамваями, троллейбусами на автономном ходу, появившимися новыми видами транспорта", — сказал Терехов.
Ага, значит, купят не автобусы, а электробусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.5.2022, 18:04
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.5.2022, 18:06
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Мэр города Игорь Терехов заявил о переговорах с инвесторами. По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладываться в восстановление и развитие города, не дожидаясь окончания войны. А среди приоритетных направлений назван "новый транспорт".
Посыл однозначно хороший, так как свидетельствует, что харьковский транспорт собираются пополнять не только б/ушным старьем. Возможно, уже подписанные контракты с евробанками вскоре будут выполнены. Остается выяснить, о каком именно новом транспорте идет речь. Уже есть мнение, что закупать собираются главным образом небольшие автобусы турецкого производства Karsan. Кстати, по поводу дальнейшего пути развития харьковского транспорта сейчас идет бурная дискуссия на медийных площадках. Найти ее не составит труда. https://www.city.kharkov.ua/ru/news/kharkiv...tera-50728.html |
|
|
11.5.2022, 20:59
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.5.2022, 21:06
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
И как по этому гипотетическому тб14 выехать из к/ст "улица 12 Апреля" на бывший Московский?
|
|
|
11.5.2022, 21:10
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
25 и 36 самые ж важные к восстановлению, ага
А что с Холодной Горой? пути и КС целая у трамвая -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.5.2022, 21:11
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
11.5.2022, 21:12
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 23:22 |