IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Константин
сообщение 25.1.2010, 11:12
Сообщение #541


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(КТэМочка @ 24.1.2010, 23:06) *
Можно ли в случае форс-мажора организовать пассажирское движение по перемычке Метростроителей - Гагарина ?

А зачем, извините?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 25.1.2010, 18:45
Сообщение #542


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Например, если вдруг закроют для пассажиров "Спортивную" и / или "Метростроителей". Но, честно говоря, очень сложно такое представить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.1.2010, 18:52
Сообщение #543


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Соединялка однопутная или двухпутная?

Слышал, там проблемы с вентиляцией на перегоне Мстр - Гагарина.


Зачем?Безусловно, говорим о гепотетической возможности.

Например для скорейшего вывоза болельщиков в сторону южного вокзала в дни Евро 20-12, когда Ежик стартанет со Спортивной, 718-719 - с Метростроителей. Развод болел на разные станции снизит возможность столкновений, но в то же время не заставит кого то ждать возможности уехать в нужную ему сторону и освободит от ненужной пересадки. Поезд, прибывший с Алексеевки на Метростроителей, просто заберет болел и поедет дальше к Гагарина по перемычке. А находящийся в тупике резервный поезд покроет выбытие маршрута с Алексеевской ветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 25.1.2010, 19:55
Сообщение #544


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(КТэМочка @ 25.1.2010, 18:52) *
Соединялка однопутная или двухпутная?

Слышал, там проблемы с вентиляцией на перегоне Мстр - Гагарина.


Зачем?Безусловно, говорим о гепотетической возможности.

Например для скорейшего вывоза болельщиков в сторону южного вокзала в дни Евро 20-12, когда Ежик стартанет со Спортивной, 718-719 - с Метростроителей. Развод болел на разные станции снизит возможность столкновений, но в то же время не заставит кого то ждать возможности уехать в нужную ему сторону и освободит от ненужной пересадки. Поезд, прибывший с Алексеевки на Метростроителей, просто заберет болел и поедет дальше к Гагарина по перемычке. А находящийся в тупике резервный поезд покроет выбытие маршрута с Алексеевской ветки.


Однопутная. Смотрите схему путевого развития.

А зачем всем болельщикам сразу на вокзал? Большая часть будет шататься по городу, часть в гостиницы, аэропорт.
В чем проблема увести всех со Спортивной? Всё равно больше 40к не будет, да и те выходят не сразу, благодаря малому кол-ву выходов.
На площаде в фан-зоне будет поболее людей, до 200-400к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 26.1.2010, 14:29
Сообщение #545


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



"Сегодня, 26 января, с 18:00 до 19:00 харьковчане смогут задать вопрос начальнику Харьковского метрополитена Сергею Мусееву, позвонив на горячую линию газеты «Харьковские известия» по телефону: 771-01-52

Как сообщает пресс-служба городского совета, Мусеев расскажет о работе метрополитена, повышении комфорта и удобства харьковчан во всех видах городского транспорта, а также ответит на вопросы."

http://www.objectiv.tv/260110/36479.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.1.2010, 19:41
Сообщение #546


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вопрос специалистам или тем кто в курсе.
Какая ширина балюстрады и почему она именнотакая, а не меньше?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.1.2010, 21:19
Сообщение #547


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ПоняЛ! Спасибо!
Я вот о чём: по моим наблюдениям. я так понял что, на небольшую высоту подъемы этих самых балюстрад, как таковых, нет - в торговых сентрах и т.п.
А у нас ёсть станции - ХГора, Барабашова, Универ где ента самая ширна балюстрады такая же как и на глубоких станциях, следоватьльно возможно ли при реконструкции одного из вестибюлей установка новых эскалаторов, причём если будут отсутсвовать балюстрады можно будет впихнуть ещё одну ленту - что увеличит скорость переработки пассажиров на самом эскалаторе и народ будет расасываться значительно быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 4.2.2010, 19:22
Сообщение #548


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Когда еду с вечерней смены наблюдаю следующую картину
на ИМ приезжает состав, вместо оборота заходит в тупик, к которому примыкает ССВ на Советскую. Ждёт чего-то недолго, потом выезжает обратно, после чего уже штатно идёт под оборот.
Вчера был маршрут №54, одна из голов 8804 кажется
Я каждый вечер наблюдаю, когда через метро езжу и всегда в одно и то же время (составы, как я понимаю, разные) - в ~23:30

Не подскажете, что это за "пятнашки"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 4.2.2010, 20:26
Сообщение #549


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Что делать, если глючит карточка? Прислоняю к турникету - пищит и показывает, что сняло 1.50. Зеленый не загорается, пройти не дает. Дежурная не пропускает. За неделю уже два раза было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 4.2.2010, 22:09
Сообщение #550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(reminder @ 4.2.2010, 19:22) *
Когда еду с вечерней смены наблюдаю следующую картину
на ИМ приезжает состав, вместо оборота заходит в тупик, к которому примыкает ССВ на Советскую. Ждёт чего-то недолго, потом выезжает обратно, после чего уже штатно идёт под оборот.
Вчера был маршрут №54, одна из голов 8804 кажется
Я каждый вечер наблюдаю, когда через метро езжу и всегда в одно и то же время (составы, как я понимаю, разные) - в ~23:30

Не подскажете, что это за "пятнашки"?

Состав был в рекламе "Бисквит"?Если он,то значит это 8809-8812
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 4.2.2010, 22:19
Сообщение #551


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(kum @ 15.1.2010, 21:05) *
Предыдущая система единого времени метрополитена была выполнена на базе центральной электронной часовой станции типа ЦЭЧС-75 1975 года разработки. Данная система при помощи электромеханических первичных часов вырабатывает сигналы управления приборами отображения времени (часами). Эти сигналы передаются по электрическим кабелям большой емкости на каждую станцию метрополитена. На станции сигналы принимаются устройством (типа ЭСИЧ-1,2) управления интервальными часами (отображающими в цифровом виде время, прошедшее после отправления со станции предыдущего поезда). К этому же устройству подключены цифровые часы, расположенные в торце платформы станции для отображения текущего времени. Кроме того, сигналы от ЦЭЧС поступают на транслятор, выполняющий функции усиления этих сигналов в целях управления многочисленными электромеханическими стрелочными часами, расположенными в помещениях станции.


ЦЭЧС-75 выдаёт в часовую линию импульсы ежесекундно или ежеминутно? Ведь на табло ЭСИЧ время отсчитывается посекундно(или по 5 секунд, на старых), а электромеханическим часам при этом нужны минутные импульсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.2.2010, 14:52
Сообщение #552


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6234
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я кстати обращал внимание, что на старых часах примерно раз в пять минут производилась коррекция секунд - на секунду раньше или позже нужного секунды принудительно ставились на 00. Как это производилось?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nicknick
сообщение 5.2.2010, 21:01
Сообщение #553


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 2886



Цитата(kum @ 5.2.2010, 20:39) *
Поздно ребята, центральная часовая станция, находящаяся на 3-ем этаже управы окончательно ликвидирована, там сейчас шурупят гипсокардон, обслуга пущена в расход.
ЦЭЧС-75 ушла в историю. У меня остались только вторичные технологические часы, которые придется сдать в металлолом sorry.gif


А что сейчас вместо ЦЭЧС-75 ?? А все старые табло ЭСИЧ - тоже в металлоломе? sad.gif Там ИНки (ИН-28) хорошие, их можно было бы куда-то применить или продать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.2.2010, 19:01
Сообщение #554


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Слыхал - закрывают вестибюль на Советской для ремонта эскалатора!
Это же каой затык будет на ИсМузее?!
Вот интересно - а чё, не думали раньше о строительстве третьего выхода на транспортном узле Советская-ИМузей?!
А если и нет то, у кого какие масли есть по ентому пводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.2.2010, 19:05
Сообщение #555


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



На станциях 23 Августа и Спортивная не говорит информатор о прибытиях поезда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 7.2.2010, 8:30
Сообщение #556


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата
Состав был в рекламе "Бисквит"?Если он,то значит это 8809-8812

Нет, обычный номерной. Да и какая, собственно, разница, если каждый день там разный состав, а вот процедура одна и та же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 7.2.2010, 23:55
Сообщение #557


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



А куда писать жалобу, если меня чуть не сожрали прикормленные киоскерами псины в переходе метро? На ГТ пройти нельзя, стая рыл в 8, размером с немецкую овчарку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 8.2.2010, 0:22
Сообщение #558


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Buba @ 7.2.2010, 23:55) *
А куда писать жалобу, если меня чуть не сожрали прикормленные киоскерами псины в переходе метро? На ГТ пройти нельзя, стая рыл в 8, размером с немецкую овчарку

+1. Уже надоело это кубло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 8.2.2010, 0:54
Сообщение #559


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Потравить не предлагать: там менты и меня знают в морду некоторые продавщицы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.2.2010, 1:06
Сообщение #560


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6234
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Носить с собой баллончик ''Скорпион'' smile.gif


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 17:47

ХАРЬКОВ Турист