Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
13.5.2008, 8:28
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Никто ее не закрывал, НЯП, для троллейбусов, следующих в депо, она осталась, если идут с пассажирами, то иногда останавливаются. Повторяю: Цитата Тб: Сумская, Радиотехникум в сторону Университета. Остановка была упразднена в начале 90х, затем возобновлена вместе с тб4,39,44, и с ними же закрыта. Какое "в депо"? Та остановка была возле здания Нацбанка.
|
|
|
13.5.2008, 8:28
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.5.2008, 8:31
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По поводу свежевведенных остановок:
"Ул. Матюшенко" для тм16. А остановки "площадь Восстания" для тм2,8,27,30 и "Пролетарская площадь" для тм3,6 были введены после уменьшения интенсивности движения, т.к. ранее указанные маршруты не останавливались там чтобы не снижать пропускную способность перекрестков. |
|
|
13.5.2008, 9:35
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
"Ул. Матюшенко" для тм16.
- остановка весьма условно. асфальтового покрытия там нет, да и еще трубопровод над головой. Кстати, что за трубопровод? ведь в середине 90-х его еще не было. Так что в дождливую погоду остановка представляет собой болотисую местность с увязающими ногами пассажиров. Кстати, люди уже привыки и ожидают трамвай именно в том месте. Остановка за поворотом около Роста по прежнему работает. |
|
|
13.5.2008, 9:43
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
1. До реконструкции Клочковской была остановка "ул. Ивановская" (когда на Ивановской был "работающий" мост), потом была перемещена и называлась "Завод торгового машиностроения" Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост? Цитата 3. До открытия ст.м."Дзержинская" троллейбусная остановка была возле Обкома партии. Возможно, задолго до открытия? Помню, была остановка в сторону Горпарка напротив "памятника мячу", но её убрали в конце 70-х, возле обкома не было. После Зеркальной струи следующими были Петровского и Тринклера. |
|
|
13.5.2008, 11:39
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Повторяю: Какое "в депо"? Та остановка была возле здания Нацбанка. Остановка возле здания Нацбанка - это что-то новенькое. Ни разу о таком не слышал. Точнее, в 50-60 годы там остановка была всегда, но уже в 70-е ее упразднили. Впрочем, не исключаю, что были попытки восстановить эту остановку в 1998-ом, вместе с маршрутами 4,39,44. |
|
|
13.5.2008, 11:41
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
"Ул. Матюшенко" для тм16. - остановка весьма условно. асфальтового покрытия там нет, да и еще трубопровод над головой. Кстати, что за трубопровод? ведь в середине 90-х его еще не было. Так что в дождливую погоду остановка представляет собой болотисую местность с увязающими ногами пассажиров. Кстати, люди уже привыки и ожидают трамвай именно в том месте. Остановка за поворотом около Роста по прежнему работает. Остановка там не новая, а старая - раньше там всегда 15-й трамвай останавливался. Трубопровод построили в 1994-ом году. |
|
|
13.5.2008, 11:45
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Впрочем, не исключаю, что были попытки восстановить эту остановку в 1998-ом, вместе с маршрутами 4,39,44. совершенно верно, сам помню, когда ехал на Тб4 троллейбус там останавливался, хотя продлилось это меяца два-три.... это как то совпало с восстановлением трамвайной остановки на пл. Руднева, и в СМИ даже говорилось о "возвращении к истокам..." |
|
|
13.5.2008, 11:45
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост? НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской. |
|
|
13.5.2008, 11:48
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
13.5.2008, 11:59
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской. по оси улицы трамвайные пути шли до старого кольца на Павловке, дальше из-за рельефа местности застройка отступала от красных линий... А реконструкция Клочковской почему-то всегда шла от Павлова поля к центру Сначала кусок от Новгородской до Космической (я еще запомнил маленький Павловский базарчик на месте строительства Ковчега), потом Космическая-Пассионарии, а в районе 1990-92 - Пассионарии - Рогатинский пр-д |
|
|
13.5.2008, 12:44
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Остановка там не новая, а старая - раньше там всегда 15-й трамвай останавливался. Трубопровод построили в 1994-ом году. Данная остановка была только для 15 трамвая. 16 маршрут в то время ходил до Гидропарка а 26 останавливался за поворотом, где и сейчас. Так что эта остановка умерла вместе с 15 маршрутом. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
13.5.2008, 13:26
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Данная остановка была только для 15 трамвая. 16 маршрут в то время ходил до Гидропарка а 26 останавливался за поворотом, где и сейчас. Так что эта остановка умерла вместе с 15 маршрутом. Мне помнится, остановка тм15 была где-то под трубами теплотрассы, а нынешняя остановка тм16 ближе к перекрестку, возле почты. |
|
|
13.5.2008, 13:33
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Долгое время остановки троллейбуса по пр. ленина к центру - "Тобольская" и "Дом Проектов" - располагались не за перекрестком, как положено по нормам, а перед. И лишь после ввода в эксплуатацию 2й очереди АЛ их перенесли. Так же игрались с переносом остановки "Ул. Культуры" в сторону Алексеевки, но вернули на прежнее место.
|
|
|
13.5.2008, 13:59
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.5.2008, 15:14
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Мне помнится, остановка тм15 была где-то под трубами теплотрассы, а нынешняя остановка тм16 ближе к перекрестку, возле почты. Остановка 15 была практически возле сфетофора перед стрелкой, после строительства теплотрассы её перенесли назад, как и остановку в сорону Салтовки. 16 останавливался там когда ходил Гидропарк-Ак. Павлова-Салтовская. Сейчас он останавливается за перекрёстком вместе с 22. Правда очень часто водители (неофициально) открывают двери возле сфетофора для перевода стрелки или "просто так". -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
14.5.2008, 0:13
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона... Да, я тоже такую помню, была. А вот еще интересно, какие были остановки по пр. Ленина задолго до строительства метро, скажем в 60-70е годы? |
|
|
15.5.2008, 10:03
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 26 |
Долгое время остановки троллейбуса по пр. ленина к центру - "Тобольская" и "Дом Проектов" - располагались не за перекрестком, как положено по нормам, а перед. И лишь после ввода в эксплуатацию 2й очереди АЛ их перенесли. Так же игрались с переносом остановки "Ул. Культуры" в сторону Алексеевки, но вернули на прежнее место. Ну, вообще-то, "Дом проектов" была возле входа в Химреактивы - там до сих пор лавочка осталась. Это довольно далеко до перекрестка, особенно если посмотреть, как остановки организованы сейчас - останавливаясь, транспорт, и троллейбусы в том числе, закрывают пешеходам светофоры и перегораживают пешеходные переходы. |
|
|
15.5.2008, 11:34
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона... Конечно была, также как и 27-го и 8-го, а что, сейчас нет? (просто лет 15 там не был уже) |
|
|
16.5.2008, 17:05
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А что было на месте разворотного круга "М. Наукова" до строительства метро и как раньше называлась остановка "М.Наукова"?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:15 |