Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
3.7.2022, 10:48
Сообщение
#2141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.7.2022, 11:37
Сообщение
#2142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В пьяных баранах за рулём. С таким же успехом он мог вылететь на тротуар - так что, теперь ликвидировать все тротуары? аргумент уровня "главное - подлизнуть городскому начальству, а логику включать не нужно". с таким же успехом давайте уберем островки безопасности, разделительные полосы и ограждения, отбойники, шлагбаумы. Дело же только в пьяных за рулем. Есть стандарты на подобные конструкции, но городу пофиг, как всегда. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.7.2022, 13:21
Сообщение
#2143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Строительство третьего кольца на вокзале для заезда туда тм3 видимо не пошло, построить на кольце больше МАФов конечно выгоднее
|
|
|
3.7.2022, 13:44
Сообщение
#2144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
аргумент уровня "главное - подлизнуть городскому начальству, а логику включать не нужно". Ну да, если не согласен со всей бредятиной, которую ты пишешь, то это "подлизнуть городскому начальству", и неважно, что именно "городское начальство" и хотело упразднить эту остановку и организовать тм3 заезд на кольцо ЮВ ) |
|
|
3.7.2022, 13:56
Сообщение
#2145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
3.7.2022, 13:58
Сообщение
#2146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.7.2022, 15:13
Сообщение
#2147
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Есть простой рецепт для таких ситуаций – единая остановка для трамвая и бусов
Но для водовозовых это слишком креативно По правилам автобусные после перекрестка, трамвайные - до. Для безопасности пешеходов при переходе улицы. Это нормы трамвайная перед перекрестком, автобус и троллейбус за перекрестком. На обеих сторонах, куда разнесены остановки маршруток, переходов нет. Если следовать этому правилу, остановка в направлении ХГ для маршруток должна быть у МакДональдса, для трамваев – у Дома быта |
|
|
||
3.7.2022, 15:53
Сообщение
#2148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На обеих сторонах, куда разнесены остановки маршруток, переходов нет. Если следовать этому правилу, остановка в направлении ХГ для маршруток должна быть у МакДональдса, для трамваев – у Дома быта Там есть подземный переход, совмещённый с торговым центром. Остановка тм3 в нынешнем месте, ятп, связана с тем, что там ещё были тм12 и тм19 на Залютино Ну и нет смысла с остановки перед перекрёстком при отсутствии там наземного перехода -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
3.7.2022, 16:00
Сообщение
#2149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Там есть подземный переход, совмещённый с торговым центром. Остановка тм3 в нынешнем месте, ятп, связана с тем, что там ещё были тм12 и тм19 на Залютино Связано с технической остановкой перед подъемом и проверкой тормозов, в очередной раз ее решили не делать отдельно. |
|
|
4.7.2022, 5:21
Сообщение
#2150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
4.7.2022, 11:14
Сообщение
#2151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Есть простой рецепт для таких ситуаций – единая остановка для трамвая и бусов ... Но для водовозовых это слишком креативно Не только для четы. С точки зрения проектирования относительно ДСТУ и ПДД пока это нереализуемо. Ибо в Европе трамвайная линия может быть полосой общественного транспорта. У нас же... Цитата 1.10 ПДД. Трамвайный путь — элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств, который ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. По трамвайному пути допускается движение нерельсовых транспортных средств в соответствии с разделом 11 настоящих Правил. 11.8 По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь. На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19. Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18. Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая. 15.8 На трамвайном пути попутного направления, расположенном слева на одном уровне с проезжей частью для движения нерельсовых транспортных средств, разрешается остановка только для выполнения требований настоящих Правил, а на расположенных у правого края проезжей части — только для посадки (высадки) пассажиров или выполнения требований настоящих Правил. В этих случаях не должны создаваться препятствия для движения трамваев. Пока в термин не добавят "костыль" для полосы маршрутных средств, а в пункт 11.8 не сделают соответствующую доработку - креатив работать не будет. Львовяне провернули смешанную посадку, но там закрытая площадка для разворота, так что местная полиция допустила такую схему. К тому же на многих улицах трамвайные пути в городе вынесены на крайние полосы, но на них нет полос общественного транспорта. В Харькове на трампути уже рисовали разметку движения по полосам, но это лишь дублер вышеозначенного набора знаков из 11.8. (Даже при этом умудрились сделать конфликт потоков.) Нанести разметку для автобусов\троллейбусов нельзя - трамвайные пути не предусматривают разметки маршрутного общественного транспорта. Парадокс. |
|
|
5.7.2022, 2:17
Сообщение
#2152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Цитата 15.8 На трамвайном пути попутного направления, расположенном слева на одном уровне с проезжей частью для движения нерельсовых транспортных средств, разрешается остановка только для выполнения требований настоящих Правил, а на расположенных у правого края проезжей части — только для посадки (высадки) пассажиров или выполнения требований настоящих Правил Если рассматривать полотно на путях между двух островков-остановок как проезжую часть шириной в две полосы, островок-остановка становится правым краем проезжей части |
|
|
5.7.2022, 13:10
Сообщение
#2153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Если рассматривать полотно на путях между двух островков-остановок как проезжую часть шириной в две полосы, островок-остановка становится правым краем проезжей части Не в данном случае, ибо там еще и переход Цитата Островок безопасности — техническое средство регулирования дорожного движения на наземных пешеходных переходах, конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и используемое как защищающий элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится часть разделительной полосы, через которую пролегает пешеходный переход.
|
|
|
21.9.2022, 18:49
Сообщение
#2154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
на 602 на кругу троллейбуса, стоят два джедая вручают повестки. Будьте бдительны....
|
|
|
21.9.2022, 21:00
Сообщение
#2155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
на 602 на кругу троллейбуса, стоят два джедая вручают повестки. Будьте бдительны.... И какое это имеет отношение к форуму ХТ? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
21.9.2022, 21:07
Сообщение
#2156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
25.9.2022, 10:53
Сообщение
#2157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
25.9.2022, 12:52
Сообщение
#2158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
ИМХО, одному харьковчанину нужно перестать играться в доброго царя и ввести плату за проезд в коммунальном транспорте. Хотя бы символическую: 5-6 грн. Сейчас складывается впечатление, что основная задача коммунального транспорта не столько перевезти пассажиров, сколько сэкономить солярку и электроэнергию
|
|
|
25.9.2022, 16:52
Сообщение
#2159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А что делать с метро, которое выполняет не только транспортную роль, но и роль убежища?
|
|
|
25.9.2022, 17:23
Сообщение
#2160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Коротко о работе Аб263 в выходной день (напомню, единственный непрерывной маршрут, которым можно выехать с Шишковки до метро, на Салтовку или ПП) Вывод - параллельно с бесплатными карсанами на 263 надо выпускать частника по 20грн. Вся западная часть города имеет альтернативу, ждать и ехать нашару или ехать за 20грн но с адекватными интервалами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:41 |