![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ультразвуковые отпугиватели. Очень эффективное средство. Причем не только защиты, но и нападения - такой вот брелок, поднесенный собаке к уху и включенный неожиданно, при должной сноровке, лишает ее слуха.
Можно купить в том же "Сафари", например. Стоит совсем недорого -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Еще лучше.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ага, а того, кто поднес - лишает руки! ![]() ![]() ![]() Та не, там четко направленное действие ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Юрику насчет ширины балюстрад - в Минске летом-осенью 2008 года реконструировали пересадочный узел "Октябрьская"-"Купаловская" и для повышения пропускной способности увеличили число лент эскалатора с 3-х до 4-х при неизменной ширине всего эскалатора - за счет сужения балюстрад. Кстати, по-моему эскалатор для Минска делали Крюковцы. Вот некоторые фотки
![]() ![]() Очень хорошо видно, что балюстрады непривычно узкие. Насчет собак в метро - так это повсеместно. Что говорить, если прям перед носом у Авакова, возле Стекляшки неслабая стая гнездится. Вот как с таким богатством мы будем Евро 2012 принимать, ума не приложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Юрику насчет ширины балюстрад - в Минске летом-осенью 2008 года реконструировали пересадочный узел "Октябрьская"-"Купаловская" и для повышения пропускной способности увеличили число лент эскалатора с 3-х до 4-х при неизменной ширине всего эскалатора - за счет сужения балюстрад. Кстати, по-моему эскалатор для Минска делали Крюковцы. Очень хорошо видно, что балюстрады непривычно узкие. Насчет собак в метро - так это повсеместно. Что говорить, если прям перед носом у Авакова, возле Стекляшки неслабая стая гнездится. Вот как с таким богатством мы будем Евро 2012 принимать, ума не приложу. Вот такие устройства, по-моему, нам очень нужны - особенно на таких станциях как: - Университет; - Барабашова; - Метростроителей. to schmuzerei ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 2886 ![]() |
Метрополитен явно занимается отмыванием денег: ЭМУ поставили, для эскалаторов делают автоматическое управление, ЦЭЧС заменили, а также новые АКП ставят. Зачем всё это?! Лишние средства было бы полезнее вложить в строительство новых станций.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Метрополитен тратит свои выделеные деньги, на строительство совсем другие деньги, так эксплуатационники и строители - это разные конторы.
А вот на малых эсколаторах автоматика не помешает, вот только что-то уж больно дорого она стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А может быть и помешает - электрооборудование при частых пусках изнашивается быстрее, чем при непрерывной работе.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
ЗЫ: Четырехленточные наклонные тоннели в старом габарите аж пищат на Советской и Пушкинской, но вот на Университете, Барабашова, Метростроителей они абсолютно неоправданы. ЗЗЫ: http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...&Itemid=358 С этим я не согласен: Про Барабашова может я и поспешил,т.к. там работа только на подъем и есть ступеньки. А вот на Универе из 3х лент поднимает одна и народ долго рассасыется, то же на М-строителях - а что будет с ними когда они станут поноценным пересадосным узлом (пуск "Одесская"). |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Про часы в вестибюлях...
тут kum писал, что их не восстановят. Мусяка мне ответил совсем другое, привожу ответ, хорошо обрезанный Харьковскими Известиями: ..." – Алло, это Сергей Зинятович? Вам Григорий звонит. Скажите, почему в вестибюлях на выходах из станций метро сняли часы и собираются ли их восстанавливать? – Ранее на более современные мы заменили все часы, которые висели над тоннелями на платформах станций. Теперь производим замену часов в вестибюлях. Можете не переживать, их отсутствие — временное." Вот тут интервью В реале же Мусячка меня повеселил хорошо. Если у него уже оборотный тупик на ХГ называется "подстанцией", то я догадуюсь почему она горела, почему там 825 кВ и не было людей в тоннелях.... Про набор сотрудников: "– У меня еще один вопрос. Я слышал, что у вас уже второй год нет набора сотрудников… – Набор производится всегда. Если вы чувствуете в себе потенциал, возможности и желание работать на благо не только себя, но и харьковчан, приходите, мы вас обеспечим работой. Ведь кадры решают все." Опять таки, говорил Мусяк совсем по-другому. Прямая речь не сохранена. Сволочи, нет слов... А ведь если-бы сохранили прямую речь... Тут был бы такой крииик) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Про часы в вестибюлях... тут kum писал, что их не восстановят. Мусяка мне ответил совсем другое, привожу ответ, хорошо обрезанный Харьковскими Известиями: Уважаемые! Газету "Хар Изв" как источник инф-ции очень мутный продукт, она, как и её теле собрат, очень заангажирована и на всю катушку работает на городскую власть и енту самуювласть показывает с самой распрекрасной стороны и не замечает де...ма, которое остаётся после этой власти... |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Что-то я ниразу не видел часы на выходах из метро. Да и зачем они там нужны? Были механические часы в каждом вестибюле.. Вроде как были нужны для дежурных АКП. Сейчас тоже не вижу смысла в них, т.к у каждого дежурного стоИт компьютер в будке... С Юриком согласен.. Добкинская газета, никак иначе. Вторую сторону медали наших мэстных властей там не показывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
лично мне эти часы оч удобны - сразу вижу, опаздую или нет, когда например выхожу с эскалатора на пушке
Эх был бы диктофон под рукой.. или б писал мобик разговоры... Я бы все сюда выложил! -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
В начале Января беседовали мы по-поводу БК и я задовался вопросом "а какой срок дейстия самой карты", на что мне ответили "выбито на чеке пополнения счета".
Судя по чеку, моя карточка либо уже в списке умерших, либо она бессмертна (останется только одна ![]() Да и адресс терминала удивил! То ли станция Южный Вокзал переименовали, то ли новую линию от Вокзала построили. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Насколько я знаю, коммерческие карты бессрочные.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
А так же ответили http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=22472
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 18:47 |