IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Послевоенное восстановление транспорта Харькова
Murcielago
сообщение 21.6.2022, 19:58
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 21.6.2022, 20:42) *
Фраза-детектор... а не о подвижном составе.

ОМГ... что тут удивительного? У нас 99,9...% народа (в т.ч. и ТФов) называет "маршрутками" небольшие частные автобусы, а не автобусы на маршрутах в режиме "маршрутное такси".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.6.2022, 21:29
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Синий трамвай @ 21.6.2022, 19:42) *
Фраза-детектор.


Разве что детектор зацикленности фанатов на предмете своего поклонения smile.gif Абсолютно очевидно, что это своего рода "моральная поддержка", чтобы хоть как-то удержать немногих оставшихся в регионе наполнителей бюджета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 24.6.2022, 1:36
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Murcielago @ 21.6.2022, 20:58) *
ОМГ... что тут удивительного? У нас 99,9...% народа (в т.ч. и ТФов) называет "маршрутками" небольшие частные автобусы, а не автобусы на маршрутах в режиме "маршрутное такси".

Ну городской голова как бы не 99,9% народа, предполагается какое-то знание предмета.

Цитата(Андрей Бутковский @ 21.6.2022, 22:29) *
Разве что детектор зацикленности фанатов на предмете своего поклонения smile.gif Абсолютно очевидно, что это своего рода "моральная поддержка", чтобы хоть как-то удержать немногих оставшихся в регионе наполнителей бюджета.

Вовсе нет. "Скоростные трамваи" - это всё равно что называть вагоны или составы метро "метрополитенами". "В Харькове курсируют пятивагонные метрополитены", "город закупит новые метрополитены для Салтовской линии". Из той же серии гениальные "подвижные составы", иногда проскакивающие у журналистов. Что такое скоростной трамвай - понятно и описано в литературе и нормативной документации, а что такое скоростные трамваи? В документации какой-нибудь модели где-то написано "трамвайный вагон скоростной" или что-нибудь вроде этого?
А если учесть, что на реально существующих криворожском и волгоградском СТ работают в том числе и Татры-Т3, то так можно и Татры обозвать "скоростными трамваями".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.6.2022, 9:36
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Синий трамвай @ 24.6.2022, 2:36) *
Ну городской голова как бы не 99,9% народа

Так все правильно, городской голова общается с народом на понятном им языке, а не включает тупую канцелярщину там, где это совершенно не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.6.2022, 16:56
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Харьков станет уникальным городом, в котором будут гармонично сочетаться жилые массивы, парки, скверы, вело- и пешеходные дорожки.

«В то же время будет много нового и интересного. Это не значит, что мы отставим в сторону бекетовскую архитектуру, которой так славится Харьков. Но появится много нового, выполненного в стиле хай-тек, в том числе для работников IT-сферы. Также мы работаем над концепцией даун-тауна - центра города. Будет совсем другая транспортная инфраструктура. Появятся такие фишки, которые будут отличать Харьков от других городов Украины и, я надеюсь, Европы и мира. То, что британский архитектор Норман Фостер взялся делать это вместе с нами, - это даст импульс новому стилю города», - рассказал Игорь Терехов.

Городской голова также сообщил, что в Харькове работают над концепцией внедрения электробусов в качестве общественного транспорта.

«Это уникально для Украины. И это важно, принимая во внимание необходимость решать проблемы с топливом и думать об экологии. То, что мы делаем в городе, рассчитано на десятилетия вперед», - подчеркнул мэр.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 26.6.2022, 7:34
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(werfer @ 25.6.2022, 17:56) *
Харьков станет уникальным городом, в котором будут гармонично сочетаться жилые массивы, парки, скверы, вело- и пешеходные дорожки.
...
«Это уникально для Украины. И это важно, принимая во внимание необходимость решать проблемы с топливом и думать об экологии. То, что мы делаем в городе, рассчитано на десятилетия вперед», - подчеркнул мэр.


То что они "делают в городе" десятилетия придётся исправлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 3.11.2022, 22:25
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Переношу полемику в более свойственную тему:

Насколько вероятно сейчас появление автономного Тб12?
По своему исходному - 3,9 км на АХ.
До клумбы на Проскуры - 2,3 км. на АХ.
До Рудика по трассе Тб55 до Коммунара - 2,2 км автономно на 4,5 км под проводами.

ПТСы на маршруте уже появлялись, но за счет 119. Насколько реально сейчас вытащить две машины под подобный маршрут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.11.2022, 23:37
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Європейський інвестиційний банк, Харківська міська рада та КП «Салтівське трамвайне депо» сьогодні, 11 листопада, розпочали співпрацю з підготовки проєкту «Міський електротранспорт Харкова». Мета проєкту — модернізувати трамвайне сполучення в місті через закупівлю нових трамваїв, а також модернізацію зношених і зруйнованих війною колій, систем та інфраструктури депо. За словами міського голови Ігоря Терехова, це буде масштабна реконструкція та розширення трамвайної системи, які місто не проводило протягом останніх 30 років https://gortransport.kharkov.ua/news/27601/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.1.2023, 18:25
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Транспортну інфраструктуру Харкова, зруйновану внаслідок російських обстрілів, відновлять на кошти, що виділить Європейський інвестиційний банк. Гроші надійдуть із Трастового фонду технічної допомоги Східного партнерства. Це буде наймасштабніша реконструкція громадського транспорту в місті за 30 років. До проекту залучили Харківську міську раду та КП "Салтівське трамвайне депо". У рамках проекту Харків модернізує трамвайне сполучення за рахунок закупівлі рухомого складу, модернізації колій та інфраструктури депо. Тільки підготовка до реалізації плану коштуватиме 400 тис. євро. Цю суму покриватиме згаданий Цільовий фонд. Коригувальні заходи розпочнуться наступного дня після завершення російської агресії в Україні, наголошує ​​Червінська. "Це дозволить переглянути існуючу трамвайну інфраструктуру і на цій основі створити для Харкова сучасну систему, більш ефективну та безпечну, а головне - екологічну", - додала вона. Після завершення технічної підготовки ЄІБ розгляне фінансування всього проекту https://gortransport.kharkov.ua/news/27698/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 9.2.2023, 12:49
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



Цитата(clone of akirich @ 3.11.2022, 21:25) *
Переношу полемику в более свойственную тему:

Насколько вероятно сейчас появление автономного Тб12?


Вроде обещают восстановить провода на Жуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.8.2023, 15:19
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Хммм... scratch.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.9.2023, 10:54
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Харків у пошуках сенсу існування. Що не так із планами розбудови міста? Глобальні концепції розвитку міста конкурують із проєктами освоєння коштів. Муніципалітет та незалежні експерти працюють над проєктами повоєнного розвитку Харкова. У мерії роблять ставку на будівництво офісної нерухомості, зон відпочинку та торгівельних центрів. Архітектори пропонують спершу дослідити — для кого існуватиме Харків після війни https://2day.kh.ua/ua/kharkow/kharkiv-u-pos...rozbudovy-mista
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.10.2023, 17:35
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Генплан Харкова та нові трамваї обговорив Терехов із представником ООН https://gortransport.kharkov.ua/news/28147/

Цитата
Ігор Терехов наголосив на важливості розвитку в Харкові електротранспорту. У перші місяці війни армія рф знищила багато трамваїв і тролейбусів, і зараз місто змушене залучати кредитні кошти на закупівлю електробусів, зазначив Терехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.2.2024, 11:39
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(werfer @ 25.6.2022, 16:56) *
Городской голова также сообщил, что в Харькове работают над концепцией внедрения электробусов в качестве общественного транспорта.


створення оціночного комітету та затвердження Положення про оціночний комітет для реалізації субпроекту «Оновлення рухомого складу міста - Харкова (придбання електробусів)»

Додаток 1
до розпорядження міського голови
від 30.01.2024 № 22


Склад
оціночного комітету субпроекту «Оновлення рухомого складу
міста Харкова (придбання електробусів)»


Ісаєв Дмитро Михайлович - заступник міського голови з питань стратегічного розвиту міста, голова оціночного комітету;

Калачова Світлана Миколаївна – директор комунального підприємства «Централізована закупівельна організація Харківської міської ради», секретар оціночного комітету.

Члени оціночного комітету

Дяченко Юрій Борисович - директор Департаменту розвитку муніципального менеджменту Харківської міської ради;

Липовий Дмитро Валерійович - директор Департаменту будівництва та шляхового господарства Харківської міської ради;

Мирошниченко Олександр Геннадійович - в. о. директора Департаменту інфраструктури Харківської міської ради;

Болдирєв Олег Вікторович - директор комунального підприємства «Тролейбусне депо № 3»;

Приймак Владислав Олександрович - директор комунального підприємства «Салтівське трамвайне депо»;

Конєва Наталія Григорівна - заступник начальника Управління контрольно-аналітичної діяльності Департаменту розвитку муніципального менеджменту Харківської міської ради;

Замніус Майя Віталіївна - заступник начальника відділу – завідувач сектору правової роботи відділу з економічних, бюджетних та майнових питань Юридичного департаменту Харківської міської ради.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 3:55

ХАРЬКОВ Турист