IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Дмитрий Николаев...
сообщение 6.2.2010, 17:04
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Ну не такие уж сильные повреждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.2.2010, 17:19
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



read.gif
выписка из газеты "МАГИСТРАЛЬ" №8 (1487) 3 лютого 2010 р. (интервью Остапчука)
- Какие приоритеты определены на Южной железной дороге на 2010 г.? Планируется ли продолжение электрификации пути и по каким направлениям?
- Что касается самых актуальных задач текущего года, которые стоят перед дорогой, то это завершение электрификации направления Полтава-Кременчуг с выполнением комплекса работ по строительству вторых путей на участке Новые Санжары-Жарки, модернизация инфраструктуры хозяйства сигнализации и связи, реконструкция станционных зданий и сооружений. Таким образом, планируется перевести на электротягу весь наиболее загруженный полигон «Граница Российской Федерации - Купянск - Основа - Харьков - Кременчуг» и далее - на одесские порты.
В текущем году запланировано привести в состояние, соответствующие требованием УЕФА по проведению футбольного чемпионата ЕВРО-2012, вокзалы на приграничных станция Тополи и Казачья Лопань, продолжить работы по реконструкции пассажирских платформ и павильонов на участке Тополи – Купянск – Граково – Харьков и Харьков – Казачья Лопань.
Кроме того, мы планируем приобрести новый подвижной состав – три пассажирских тепловоза, в т.ч. один двойного питания, один электропоезд переменного тока ЭПЛ-9Т, две единицы межрегиональных поездов двойного тока, пять пассажирских вагонов.
Николай Копылов

Всё в принцепе нормально но, то ли журналист далёкий, то ли Остапчук загнался про:
1 - тепловоз двойного питания - это чё, солярка + дрова или токоприёмник поставят на дизельный локомотив для работы от КС?!
2 - межрегиональные поезда двойного тока - чего?, что тока в два раза больше потребляют?!
Как никак для таких изданий такие ошибки - ПОЗОР!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 6.2.2010, 17:22
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 3.2.2010, 8:54) *
А, "ХРЮ!", его знает?!
1035 до сих пор работает, 7070, говорят, пошла 8 вагов, + с чужой головой 7110-01

Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001.
Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070.
И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги.
В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.2.2010, 17:37
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 6.2.2010, 17:22) *
Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001.
Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070.
И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги.
В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы).

Как раз 7 лет срок от КР до КР
В РПЧ-1 нет нормальных условий для выполнения ТР-2!!!
Поезда делать нечем, в депо 4 пути отцеплеными вагонами заставлено, а на линию уже шестивагонки выталкивают - лишь бы поехала!
Сплошная показуха!
Пример 7042 по Беспавловке diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 6.2.2010, 18:33
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



И я слыхал что несколько ЭР2 передали в ТЧ-4"Люботин".
Видать плохо действительно=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 6.2.2010, 18:38
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Передали четыре десятивагонных поезда и отдали плечо на Красноград, но дело в другом - чтобы депо Люботин, которое стало чисто Моторвагонным (РПЧ-4) после електрификации хода на Полтаву, не осталось без работы...
А качество ремонта, судя по разговорам, там лучше как и зарплата слесарей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.2.2010, 22:19
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 6.2.2010, 18:33) *
И я слыхал что несколько ЭР2 передали в ТЧ-4"Люботин".
Видать плохо действительно=(

Да,это составы ЭР2-342,355,406,548
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 7.2.2010, 14:47
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Причём самые нормальные поезда отдали...интересно не отдадут ли какой-нибудь поезд из серии ЭР2Р ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.2.2010, 16:19
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Больше им передавать ничего не будут!
Им и ентого хватит с головой!
Какой смыс им разбавлять ЭР2 с ЭР2Р?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.2.2010, 1:37
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



1 октября 2009 года станция Гуты, расположенная в Богодуховском районе Харьковской области, впервые приняла пассажирский поезд. В тот же день произошло торжественное открытие нового маршрута рельсового автобуса - Смородино-Богодухов-Гуты-Богодухов-Мерчик(-Люботин). Вашему вниманию предлагается небольшая фотоподборка с данного действа:

З.Ы. Заранее прошу прощения за некоторую задержку с публикацией материалов, которая произошла по моей вине


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.2.2010, 10:31
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?!
А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.2.2010, 12:41
Сообщение #112


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.2.2010, 13:05
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Уважаемый, а погодка то вчера была какая распрекрасныя!
Снежок набился между рамным рельсом и остряком, стрелка начала переводиться и не дошла до положенного положения, поработала нафрикцию, её перевели назад и айда стрелку чистить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.2.2010, 13:10
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 11.2.2010, 10:31) *
Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?!
А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА...

Ну ... один из подписчиков данного форума ездил там через пару недель после открытия - говорит пассажиропоток не ахти какой, хотя с другой стороны именно для такого пасспотока и создаются рельсовые автобусы.
Что же касается сахара, то завод этой осенью и так работал довольно активно, но на железке это почти не сказалось. При помощи ЖД доставляли лишь сравнительно небольшое сахарной свеклы, зато автодорога, идущая параллельно ЖД, была просто забита КамАЗами с прицепами, везущими сахарную свеклу ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.2.2010, 13:11
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 11.2.2010, 12:41) *
Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял.

Ломиком ее, ломиком надо было переводить! taunt.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 11.2.2010, 13:54
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Хороший совет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 11:03
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Да простит меня админ!
Админь!
Видел вроде где-то тему Малая Южная, но по новой не нашёл!
То же старые и дряхлые фото Харькова и Киева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 20:03
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



...эх,юность... good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.2.2010, 21:39
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Да,было время smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 21:44
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Валера @ 15.2.2010, 21:39) *
Да,было время smile.gif


Присоединюсь к ностальгирующим... rolleyes.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:05

ХАРЬКОВ Турист