Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
6.2.2010, 17:04
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Ну не такие уж сильные повреждения.
|
|
|
6.2.2010, 17:19
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
выписка из газеты "МАГИСТРАЛЬ" №8 (1487) 3 лютого 2010 р. (интервью Остапчука) - Какие приоритеты определены на Южной железной дороге на 2010 г.? Планируется ли продолжение электрификации пути и по каким направлениям? - Что касается самых актуальных задач текущего года, которые стоят перед дорогой, то это завершение электрификации направления Полтава-Кременчуг с выполнением комплекса работ по строительству вторых путей на участке Новые Санжары-Жарки, модернизация инфраструктуры хозяйства сигнализации и связи, реконструкция станционных зданий и сооружений. Таким образом, планируется перевести на электротягу весь наиболее загруженный полигон «Граница Российской Федерации - Купянск - Основа - Харьков - Кременчуг» и далее - на одесские порты. В текущем году запланировано привести в состояние, соответствующие требованием УЕФА по проведению футбольного чемпионата ЕВРО-2012, вокзалы на приграничных станция Тополи и Казачья Лопань, продолжить работы по реконструкции пассажирских платформ и павильонов на участке Тополи – Купянск – Граково – Харьков и Харьков – Казачья Лопань. Кроме того, мы планируем приобрести новый подвижной состав – три пассажирских тепловоза, в т.ч. один двойного питания, один электропоезд переменного тока ЭПЛ-9Т, две единицы межрегиональных поездов двойного тока, пять пассажирских вагонов. Николай Копылов Всё в принцепе нормально но, то ли журналист далёкий, то ли Остапчук загнался про: 1 - тепловоз двойного питания - это чё, солярка + дрова или токоприёмник поставят на дизельный локомотив для работы от КС?! 2 - межрегиональные поезда двойного тока - чего?, что тока в два раза больше потребляют?! Как никак для таких изданий такие ошибки - ПОЗОР! |
|
|
6.2.2010, 17:22
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
А, "ХРЮ!", его знает?! 1035 до сих пор работает, 7070, говорят, пошла 8 вагов, + с чужой головой 7110-01 Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001. Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070. И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги. В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы). |
|
|
6.2.2010, 17:37
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001. Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070. И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги. В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы). Как раз 7 лет срок от КР до КР В РПЧ-1 нет нормальных условий для выполнения ТР-2!!! Поезда делать нечем, в депо 4 пути отцеплеными вагонами заставлено, а на линию уже шестивагонки выталкивают - лишь бы поехала! Сплошная показуха! Пример 7042 по Беспавловке |
|
|
6.2.2010, 18:33
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
И я слыхал что несколько ЭР2 передали в ТЧ-4"Люботин".
Видать плохо действительно=( |
|
|
6.2.2010, 18:38
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Передали четыре десятивагонных поезда и отдали плечо на Красноград, но дело в другом - чтобы депо Люботин, которое стало чисто Моторвагонным (РПЧ-4) после електрификации хода на Полтаву, не осталось без работы...
А качество ремонта, судя по разговорам, там лучше как и зарплата слесарей... |
|
|
6.2.2010, 22:19
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
7.2.2010, 14:47
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Причём самые нормальные поезда отдали...интересно не отдадут ли какой-нибудь поезд из серии ЭР2Р ?
|
|
|
7.2.2010, 16:19
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Больше им передавать ничего не будут!
Им и ентого хватит с головой! Какой смыс им разбавлять ЭР2 с ЭР2Р?! |
|
|
11.2.2010, 1:37
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
1 октября 2009 года станция Гуты, расположенная в Богодуховском районе Харьковской области, впервые приняла пассажирский поезд. В тот же день произошло торжественное открытие нового маршрута рельсового автобуса - Смородино-Богодухов-Гуты-Богодухов-Мерчик(-Люботин). Вашему вниманию предлагается небольшая фотоподборка с данного действа:
З.Ы. Заранее прошу прощения за некоторую задержку с публикацией материалов, которая произошла по моей вине -------------------- /\ |
|
|
11.2.2010, 10:31
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?!
А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА... |
|
|
11.2.2010, 12:41
Сообщение
#112
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял.
|
|
|
11.2.2010, 13:05
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Уважаемый, а погодка то вчера была какая распрекрасныя!
Снежок набился между рамным рельсом и остряком, стрелка начала переводиться и не дошла до положенного положения, поработала нафрикцию, её перевели назад и айда стрелку чистить!!! |
|
|
11.2.2010, 13:10
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?! А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА... Ну ... один из подписчиков данного форума ездил там через пару недель после открытия - говорит пассажиропоток не ахти какой, хотя с другой стороны именно для такого пасспотока и создаются рельсовые автобусы. Что же касается сахара, то завод этой осенью и так работал довольно активно, но на железке это почти не сказалось. При помощи ЖД доставляли лишь сравнительно небольшое сахарной свеклы, зато автодорога, идущая параллельно ЖД, была просто забита КамАЗами с прицепами, везущими сахарную свеклу ... -------------------- /\ |
|
|
11.2.2010, 13:11
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял. Ломиком ее, ломиком надо было переводить! -------------------- /\ |
|
|
11.2.2010, 13:54
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Хороший совет...
|
|
|
14.2.2010, 11:03
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да простит меня админ!
Админь! Видел вроде где-то тему Малая Южная, но по новой не нашёл! То же старые и дряхлые фото Харькова и Киева |
|
|
15.2.2010, 20:03
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
...эх,юность...
|
|
|
15.2.2010, 21:39
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Да,было время
|
|
|
15.2.2010, 21:44
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:52 |