Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.7.2009, 9:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов:
1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. |
|
|
31.7.2009, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. В правилах пользования трамваем и троллейбусом есть пункт Цитата 2.6. Якщо трамвай (тролейбус) вийшов з ладу на маршруті, а пасажири вже \оплатили вартість проїзду, то у разі пересадки на інший трамвай (тролейбус) вони не повинні знову оплачувати свій проїзд, пред'явивши разовий квиток або талон, який уже був закомпостируваний. Возрата средств не предусмотрено. В правилах пользования метрополитена никаких строк о подобных ситуациях я не помню, зато хитро указано, что оплачивается проход на станцию. |
|
|
31.7.2009, 12:48
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Итак про пожар на подстанции 30-го июля 2009. Вчера я думаю все смотрели ящики. В связи с этим ряд вопросов: 1. По поводу аккумуляторов, которые позволяют дотянуть до станции в случае исчезновения напряжения. Насколько я понимаю в электрооборудовании, я не представляю, как это может быть. Двигатели на 825 вольт, а аккумуляторы на 12, в лучшем случае на 24. Да и тяга аккумуляторов, если поезд нужно поднять на уклон, как на Холодную гору, что ж за аккумулятор там стоять должен? Аккумуляторы не на составе, а резерв тяговой подстанции 2. По поводу возврата денег, ясно, что Муссев мягко говоря не всегда говорит правду, неужели кому-то в темноте вернули деньги за проезд? Что-то не верится. От госконторы и при свете возврата денег добиться непросто. Оплата взымается не за перевозку в вагоне, а за проход через турникеты на территорию станции |
|
|
2.8.2009, 20:13
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
81717\714, это было 15 июля.
|
|
|
30.8.2009, 15:14
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Сегодня около 15.00 на станции "Тракторный завод". Машинист уже закрыл дверь и приготовился тронуться. В это время к первой двери первого вагона подбегает амбал и раздвтгает двери. Поезд трогается и, понятное дело, тормозит. Машинист выходит в салон и говорит "Идиот? Чтоб больше так не делал!". Что показал амбал после того, когда дверь кабины машиниста захлопнулась-лучше промолчу
|
|
|
24.9.2009, 16:32
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Возвращаясь к теме... Несколько дней назад (не знаю точно), около 16-00 был сход колесной пары на станции Героев Труда при заезде под оборот. Сошла с рельс еще на стрелке, но машинист протащил ее аж до тупика. Хотели повесить на машиниста, но там была неисправность колесной пары. Яка технологія повернення колісної пари на рейки у метро? Що роблять, коли колісна пара пошкоджена і її не можна просто поставити на рейки? Може хтось знає? |
|
|
29.9.2009, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Вот нашел Брест, причем отметим под пассажирами: http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3207/j...11a_32dbf8da_XL Сам такое не раз ощущал фото |
|
|
11.10.2009, 12:17
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
На рельсы ставят маленькими домкратами и полушпалками. В случае если нельзя колесную пару везти на своем ходу - ставят ложную тележку. А кто сказал что там был сход? Дружно обсуждают сход КП а по другой информации там падение ТРП на путь. Со сходом КП в тупик заехать шанс маленький, можно разворотить путь и контактный рельс, что ой как хуже чем просто стать, заткнув единственную дырку...
|
|
|
10.12.2009, 18:54
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Итак... Сегодня, 10.12.09, около 15.30. Захожу на станцию Университет. По всей станции воняет горелой резиной, состав в сторону Исторического стоит, в сторону Героев труда задержка более 10 минут. Через две минуты приезжает битком забитый состав в сторону Героев и очень быстро отправляется. На перегоне Университет - Пушкинская состав два раза резко тормозит с громким писком в задней кабине... Затем включает (на спуске!) 3 позицию и гонит около 80 км/ч. На Пушкинской запах дыма еще сильнее. Следующий спуск тоже проезжаем на 80, метромост аналогично. Станция Барабашова заполнена тем же едким запахом. Дальше уже чисто, везде неизменно 3 позиция. На Героев труда приехали с интервалом 7.30...
Кто-то знает, что это было? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.12.2009, 21:20
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Итак... Сегодня, 10.12.09, около 15.30. Захожу на станцию Университет. По всей станции воняет горелой резиной, состав в сторону Исторического стоит, в сторону Героев труда задержка более 10 минут. Через две минуты приезжает битком забитый состав в сторону Героев и очень быстро отправляется. На перегоне Университет - Пушкинская состав два раза резко тормозит с громким писком в задней кабине... Затем включает (на спуске!) 3 позицию и гонит около 80 км/ч. На Пушкинской запах дыма еще сильнее. Следующий спуск тоже проезжаем на 80, метромост аналогично. Станция Барабашова заполнена тем же едким запахом. Дальше уже чисто, везде неизменно 3 позиция. На Героев труда приехали с интервалом 7.30... Кто-то знает, что это было? Хорошая задержка,и 36 позиция на СЛ это редкость,её совсем не включают в обычном графике,даже в "пик",но если машинист "плюсует",то пользуется довольно хорошо.Subsxchg,от так ездили раньше на этой линии в советские времена постоянно!АРС была выставлена на 90 км/час,или ее просто выключали |
|
|
10.12.2009, 21:37
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Пищало на очень маленькой скорости, при этом резко отключались двигатели.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.12.2009, 22:47
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
10.12.2009, 23:31
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
90? там же вроде 0, 20, 40, 60, 70, 80... =-O или уже наши умельцы туда еще одну скорость добавляли?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
11.12.2009, 20:13
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
12.12.2009, 17:06
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Точно. Давно было? В 11 часов 43 минуты поезд № 236 (М 22) отправился со станции «Спортивная» Это про этот случай что-ли? http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148783088 |
|
|
12.12.2009, 19:36
Сообщение
#16
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.2.2010, 11:49
Сообщение
#17
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Что вчера утром было на ХЗЛ?
Примерно в 7:45 зашел на МЖ. Увидел уходящий в сторону центра Еж. Практически сразу за ним выехал номерной, маршрут 03. На интервальных часах была одна минута. Немного постояли и поехали. Явно не спешили. На Советской стояли относительно долго. Сразу после отправления - разгон, резкое торможение и остановка. После этого еле плелись до самого ЦР, пару раз останавливаясь. На станцию заползали очень медленно. На интервальных часах было тоже что-то в районе минуты. Специально задержался посмотреть - при отправлении моего поезда с ЦР, следующий поезд уже стоял в тоннеле. И при его отправлении - тоже было вино следующий поезд. |
|
|
11.2.2010, 12:34
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.2.2010, 12:45
Сообщение
#19
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.2.2010, 13:05
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:00 |