IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса
mkv
сообщение 13.5.2008, 8:28
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 1:55) *
Никто ее не закрывал, НЯП, для троллейбусов, следующих в депо, она осталась, если идут с пассажирами, то иногда останавливаются.


Повторяю:

Цитата
Тб: Сумская, Радиотехникум в сторону Университета. Остановка была упразднена в начале 90х, затем возобновлена вместе с тб4,39,44, и с ними же закрыта.
Какое "в депо"? Та остановка была возле здания Нацбанка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.5.2008, 8:28
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 12.5.2008, 21:49) *
На Плехановской в сторону Пр. Гагарина возле выхода Метростроителей есть заасфальтированная площадка с ржавыми киосками. Наверно там была остановка.


НЯП туда переносили остановку когда строили метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.5.2008, 8:31
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



По поводу свежевведенных остановок:

"Ул. Матюшенко" для тм16.

А остановки "площадь Восстания" для тм2,8,27,30 и "Пролетарская площадь" для тм3,6 были введены после уменьшения интенсивности движения, т.к. ранее указанные маршруты не останавливались там чтобы не снижать пропускную способность перекрестков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.5.2008, 9:35
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



"Ул. Матюшенко" для тм16.
- остановка весьма условно. асфальтового покрытия там нет, да и еще трубопровод над головой. Кстати, что за трубопровод? ведь в середине 90-х его еще не было. Так что в дождливую погоду остановка представляет собой болотисую местность с увязающими ногами пассажиров. Кстати, люди уже привыки и ожидают трамвай именно в том месте. Остановка за поворотом около Роста по прежнему работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 13.5.2008, 9:43
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(TopCom @ 12.5.2008, 10:02) *
1. До реконструкции Клочковской была остановка "ул. Ивановская" (когда на Ивановской был "работающий" мост), потом была перемещена и называлась "Завод торгового машиностроения"


Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост?

Цитата
3. До открытия ст.м."Дзержинская" троллейбусная остановка была возле Обкома партии.


Возможно, задолго до открытия? Помню, была остановка в сторону Горпарка напротив "памятника мячу", но её убрали в конце 70-х, возле обкома не было. После Зеркальной струи следующими были Петровского и Тринклера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 11:39
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 13.5.2008, 8:28) *
Повторяю:

Какое "в депо"? Та остановка была возле здания Нацбанка.


Остановка возле здания Нацбанка - это что-то новенькое. Ни разу о таком не слышал. Точнее, в 50-60 годы там остановка была всегда, но уже в 70-е ее упразднили. Впрочем, не исключаю, что были попытки восстановить эту остановку в 1998-ом, вместе с маршрутами 4,39,44.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 11:41
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 13.5.2008, 9:35) *
"Ул. Матюшенко" для тм16.
- остановка весьма условно. асфальтового покрытия там нет, да и еще трубопровод над головой. Кстати, что за трубопровод? ведь в середине 90-х его еще не было. Так что в дождливую погоду остановка представляет собой болотисую местность с увязающими ногами пассажиров. Кстати, люди уже привыки и ожидают трамвай именно в том месте. Остановка за поворотом около Роста по прежнему работает.


Остановка там не новая, а старая - раньше там всегда 15-й трамвай останавливался. Трубопровод построили в 1994-ом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2008, 11:45
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 12:39) *
Впрочем, не исключаю, что были попытки восстановить эту остановку в 1998-ом, вместе с маршрутами 4,39,44.

совершенно верно, сам помню, когда ехал на Тб4 троллейбус там останавливался, хотя продлилось это меяца два-три.... это как то совпало с восстановлением трамвайной остановки на пл. Руднева, и в СМИ даже говорилось о "возвращении к истокам..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 11:45
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.5.2008, 9:43) *
Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост?


НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2008, 11:48
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Хмельницкий @ 13.5.2008, 10:35) *
Кстати, что за трубопровод? ведь в середине 90-х его еще не было

тепломагистраль от ТЭЦ-5 на Салтовку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2008, 11:59
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 12:45) *
НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской.

по оси улицы трамвайные пути шли до старого кольца на Павловке, дальше из-за рельефа местности застройка отступала от красных линий... А реконструкция Клочковской почему-то всегда шла от Павлова поля к центру blink.gif
Сначала кусок от Новгородской до Космической (я еще запомнил маленький Павловский базарчик на месте строительства Ковчега), потом Космическая-Пассионарии, а в районе 1990-92 - Пассионарии - Рогатинский пр-д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 13.5.2008, 12:44
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 12:41) *
Остановка там не новая, а старая - раньше там всегда 15-й трамвай останавливался. Трубопровод построили в 1994-ом году.


Данная остановка была только для 15 трамвая. 16 маршрут в то время ходил до Гидропарка а 26 останавливался за поворотом, где и сейчас. Так что эта остановка умерла вместе с 15 маршрутом.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.5.2008, 13:26
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Транзит @ 13.5.2008, 13:44) *
Данная остановка была только для 15 трамвая. 16 маршрут в то время ходил до Гидропарка а 26 останавливался за поворотом, где и сейчас. Так что эта остановка умерла вместе с 15 маршрутом.


Мне помнится, остановка тм15 была где-то под трубами теплотрассы, а нынешняя остановка тм16 ближе к перекрестку, возле почты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.5.2008, 13:33
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Долгое время остановки троллейбуса по пр. ленина к центру - "Тобольская" и "Дом Проектов" - располагались не за перекрестком, как положено по нормам, а перед. И лишь после ввода в эксплуатацию 2й очереди АЛ их перенесли. Так же игрались с переносом остановки "Ул. Культуры" в сторону Алексеевки, но вернули на прежнее место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 13.5.2008, 13:59
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 13.5.2008, 15:14
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(mkv @ 13.5.2008, 14:26) *
Мне помнится, остановка тм15 была где-то под трубами теплотрассы, а нынешняя остановка тм16 ближе к перекрестку, возле почты.


Остановка 15 была практически возле сфетофора перед стрелкой, после строительства теплотрассы её перенесли назад, как и остановку в сорону Салтовки. 16 останавливался там когда ходил Гидропарк-Ак. Павлова-Салтовская. Сейчас он останавливается за перекрёстком вместе с 22. Правда очень часто водители (неофициально) открывают двери возле сфетофора для перевода стрелки или "просто так".


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.5.2008, 0:13
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(subsxchg @ 13.5.2008, 14:59) *
Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона...


Да, я тоже такую помню, была.


А вот еще интересно, какие были остановки по пр. Ленина задолго до строительства метро, скажем в 60-70е годы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spod
сообщение 15.5.2008, 10:03
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 26



Цитата(mkv @ 13.5.2008, 14:33) *
Долгое время остановки троллейбуса по пр. ленина к центру - "Тобольская" и "Дом Проектов" - располагались не за перекрестком, как положено по нормам, а перед. И лишь после ввода в эксплуатацию 2й очереди АЛ их перенесли. Так же игрались с переносом остановки "Ул. Культуры" в сторону Алексеевки, но вернули на прежнее место.

Ну, вообще-то, "Дом проектов" была возле входа в Химреактивы - там до сих пор лавочка осталась. Это довольно далеко до перекрестка, особенно если посмотреть, как остановки организованы сейчас - останавливаясь, транспорт, и троллейбусы в том числе, закрывают пешеходам светофоры и перегораживают пешеходные переходы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 15.5.2008, 11:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(subsxchg @ 13.5.2008, 14:59) *
Правда ли, что когда-то возле универмага "Московский" была остановка 23 маршрута перед перекрестком (если ехать в сторону хтз)? Я просто вспомнил, что лет 15..17 назад там были остатки остановочного павильона...

Конечно была, также как и 27-го и 8-го, а что, сейчас нет? (просто лет 15 там не был уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.5.2008, 17:05
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А что было на месте разворотного круга "М. Наукова" до строительства метро и как раньше называлась остановка "М.Наукова"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

81 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 12:54

ХАРЬКОВ Турист