![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сюжет и фоторепортаж Суспільного об остановке движения ЭТ после утренних прилетов https://gortransport.kharkov.ua/news/27573/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 ![]() |
Сегодня, ожидая троллейбус, удалось немного проанализировать маршруты транспорта на перекрестке ул. Одесской. Наблюдается чрезмерный переизбыток транспорта в направлении ст.м. "Пр. Гагарина": Тб 3, 5, 6, 49, 119, 304; Аб 68, 232. Возможно есть смысл из двух маршрутов Тб3 и Тб304 до Университетской оставить только Тб3, а Тб304 сократить до кольца Одесской, сократив немного его интервал? И очень нужен третий Аб232 или хотя бы один Аб110.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
232 по Одесской обрезать и будет более-менее норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Идея обрезать тб304 - неплохая. Итак маршрут очень длинный, а при сокращении интервал уменьшится как раз там где он больше всего восстребован - Рогань, ХТЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 ![]() |
Аб68 можна по Одеській обрізати, чи замінити Jest на Atak. Бо по Гагаріна набирається купа випадкових пасажирів, що на Одеській не влізти в автобус.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2521 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Идея обрезать тб304 - неплохая. Итак маршрут очень длинный, а при сокращении интервал уменьшится как раз там где он больше всего восстребован - Рогань, ХТЗ. Главное чтоб успел заряжаться А вообще я бы тб5, тб18, аб277* х0 тб12 +1 выпуск и тактовое 20 минут тб119 по возможности +2 ПР/литерки для нормального обслуживания ПС без срыва с маршрутов и в пик интервал 15 минут тактовое аб33 +2 ПР выпуска за счет аб277 * либо от 23 до вокзала трассой аб282 |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Необходимость в тб5 при нормально работающем тб119 сомнительна.
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда. Аб68 один атак + один джест -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Необходимость в тб5 при нормально работающем тб119 сомнительна. Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда. вооот! Но тб119 нормально работать мешает длина маршрута (с этим ничего не поделать) - человеческий фактор выносим за скобки - и необходимость обслуживать троллейбусы. Если удастся найти пару ПТС то вторую проблему можно решить |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Обрезать тб304 нельзя, у него огромнейшее неэлектрифицированное плечо и в случае обрезания по одесской не факт что ему хватит заряда. На первый взгляд укороченный вариант Одесская - Рогань будет сопоставима с длинной как автономного так и электрифицированного плеча с тб50 (но с линейкрй не бегал, конечно) После восстановления линии по Роганской у тб304 будет "таблетка экстренной помощи" на пару остановок)) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 ![]() |
На первый взгляд укороченный вариант Одесская - Рогань будет сопоставима с длинной как автономного так и электрифицированного плеча с тб50 (но с линейкрй не бегал, конечно) После восстановления линии по Роганской у тб304 будет "таблетка экстренной помощи" на пару остановок)) Да, участок с паутиной - 9 км, против участка без паутины - 7 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 ![]() |
В таком случае, возможно, есть смысл
отменить: -военный Тб35 (7 шт. троллейбусов) -военный Аб107 (5 шт. автобусов) -автономный ТбА31 (4 шт. автономных троллейбусов) -военный ТбА304 (5 шт. автономных троллейбусов) Восстановить и перевести на PTS: довоенный ТбА35 (9 шт. автономных троллейбусов) Сократить и перевести на автобусы: Аб304 до Одесской (5 шт. автобусов) Перенаправить и перевести на обычные троллейбусы: Тб31 до Восточной Салтовки (5 троллейбусов) Оставшиеся 2 шт. троллейбусов - на Тб6. |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Почему именно на тб6? К примеру, тб27 в перспективе нужно будет когда-то запускать.
Ну и совместное существование тб31 (в предложенном варианте) и тб56 в нынешнем тоже вызывает вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Аб304 можно и на метро ХТЗ отправить на автобусах
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:43 |