![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если проходит фура АТБ, то пройдет и ОБВ )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
То плохой водитель ))) Так вот почему ОБВ никак не выпустят - ищут хороших водителей ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Известно ли, откуда будут брать тележки для пражских Т6А5? Переобуют их в телеги, оставшиеся от ранее списанных Б5 (если такие есть), или сделают "капитальный ремонт с заменой кузова и сменой модели" оставшимся живым?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Не знаю. На сколько я понимаю, на прошлых экземплярах именно ставили телеги от наших Б5, а не переоборудовали оригинальные, вот и возник вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кажется, потом СТД покупало переделанные телеги Т6А5 под Т3-ВПНП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11200 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
4532 и 4547 так же ездили на оригинальных тележках
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Ясно. А известно ли примерно когда и по какому маршруту поедут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Тут бы знать, когда наконец-то выйдут солярисы на усиление, по которым информация уже давно была
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
10.11.2022 тм20 8658... На маршрути міста вийшли перші трамваї, які передали Харкову партнери з Чехії. "Ми щотижня випускатимемо на маршрути нові трамваї" https://gortransport.kharkov.ua/news/27596/ |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тут бы знать, когда наконец-то выйдут солярисы на усиление, по которым информация уже давно была ![]() Два 18-метрові автобуси, які Харкову передали з Чехії, вийшли на маршрут №263, який зв'язує вул. Клочківську та 602-й мікрорайон https://gortransport.kharkov.ua/news/27597/ |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Два 18-метрові автобуси, які Харкову передали з Чехії, вийшли на маршрут №263, який зв'язує вул. Клочківську та 602-й мікрорайон https://gortransport.kharkov.ua/news/27597/ А где 1338? Один то вышел, а нарисовали два ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Прага обещает 20 трамваев: 15 T6A5 и 5 T3SUCS https://gortransport.kharkov.ua/news/27511/ Первая партия: 8658 8695 8744 8748 Вторая партия: 8679 8704 8711 8747 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
На видео в репортаже Харьковских известий о Тм6 видно, что у 8695 установлен полупантограф (время видео - 0:42), причём сочленением нижних и верхних рам вперёд.
https://www.youtube.com/watch?v=ab2N_I9fqFs...%82%D0%B8%D1%8F А на фото этого вагона из Чехии - полупантограф установлен как обычно у Т6А5 - назад. https://transphoto.org/photo/1223901/?vid=34434 При транспортировке токоприёмник демонтируется? Это уже в Харькове его установили так? Когда несколько лет назад поступила первая партия А5 - писали, что установка полупантографа сочленением назад обусловлена расположением электрооборудования на крыше. Будут ли менять его на пантограф или будет ездить, пока не сломает его? 8658 - уже с пантографом. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3243 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
На видео в репортаже Харьковских известий о Тм6 видно, что у 8695 установлен полупантограф... Ось "полупантограф" |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата При транспортировке токоприёмник демонтируется? Это уже в Харькове его установили так? Судя по всему, да. При нашем состоянии КС это гораздо надёжнее, чем сочленением назад. При установке сочленением назад любое препятствие на КС будет тянуть полупантограф вверх и сломает его, а при установке сочленением вперёд - откинет полупантограф вниз, после чего он вернётся на провод. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Ось "полупантограф" Я бы поспорил, поскольку изделие на фото - это симметричный полупантограф. На Т6А5 из Чехии как раз стоят полупантографы, на КТМах - симметричные полупантографы, хотя я бы их называл просто пантографами. Цитата Полупантограф, или асимметричный токоприёмник, — внешне выглядит как половина обычного пантографа. (В РФ применяются и так называемые симметричные полупантографы — двухрычажные ТЛ-13У и ТЛ-14М, тогда как пантографами называют четырёхрычажные токоприёмники).
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 8:51 |