Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
11.11.2022, 12:32
Сообщение
#10781
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я не понимаю почему почему нельзя короткие Солярсы и ирисбусы поставить на 204. если уж на нем очень большой поток пассажиров. Много лет ходили и проблем не было все разминалось даже зимой https://ibb.co/qxYVJ2y https://ibb.co/KxB52wN "короткие" 15-ые Солярисы имеют минимальный радиус поворота бОльше чем "гармошка", + полутораметровый вынос кормы. И если гармошка в повороте "Библика/Александровский" вписывалась хотя-бы "со встречки на встречку", то 15-й Солярис там на обкатке стал раком и поворот занял аж два светофорных цикла. Ирисбусы там проходят без проблем. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2022, 13:37
Сообщение
#10782
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
11.11.2022, 15:25
Сообщение
#10783
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Интересно, а почему на сайте горсовета нет никакой информации об "отмене" изменения 204 маршрута? Да потому что им пофиг на информирование. Они реагируют только после жалоб на линию кабмина. Сегодня пришлось топать пешком от парка Победа до 606. Прошло 4 битком забитых 204. Там где останавливались - не войти. А на некоторых остановках вроде Садов и вовсе мимо ехали. Суперски запустили большие автобусы, в лучших традициях. |
|
|
11.11.2022, 15:28
Сообщение
#10784
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Может быть, имел бы смысл запустить 204 на Атаках и подобие 204-го на 15-метровых через Александровский, в общем интервале?
|
|
|
11.11.2022, 16:16
Сообщение
#10785
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Может быть, имел бы смысл запустить 204 на Атаках и подобие 204-го на 15-метровых через Александровский, в общем интервале? А какой смысл в заезде 204бис на Александровский? Потянуть интервалы и карсанам? Там что-то типа старого 160 должно быть, только не по убитой Лосевской, и с конечной дальше пролета. Либо искать способ выезда 204 не через парк Зелений Гай, а через Мира напрямую на Индустриальный и далее по Героев Харькова. Вариант с заменой Ирисбусов на Аб69 не сработает, ибо ТУАХами укрепили график на Тб45\51\52\53. И пока КС не появится на Роганской, выпуск не освободится, хотя бы с машин Тб45. Появление КС на Тб46 сняло всего два выпуска с автономников. Единственное, что в теории может и имело бы смысл - это продление Тб12 по трассе Тб55. Но там и так Тб12 и Тб18 регулярно меняют на ТУАХи, даже на той трассе что есть, так что вряд ли. |
|
|
11.11.2022, 16:24
Сообщение
#10786
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
А какой вообще смысл в петлянии Аб 204 по узким улочкам ХТЗ? На самом деле, организовать там местный "кметроподвозящий" маршрут на Jestах, а 204 пустить напрямую после Лосево по пр. Героев Харькова до ст.м. "Индустриальная".
|
|
|
11.11.2022, 16:42
Сообщение
#10787
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Интересно, а почему на сайте горсовета нет никакой информации об "отмене" изменения 204 маршрута? Теперь есть (спустя почти сутки) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
11.11.2022, 16:43
Сообщение
#10788
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Интересно, а почему на сайте горсовета нет никакой информации об "отмене" изменения 204 маршрута? Как говорится, по просьбе трудящихся https://gortransport.kharkov.ua/news/27599/ |
|
|
11.11.2022, 16:52
Сообщение
#10789
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Проблема в том, что пассажиропоток с Библика идет больше в сторону Салтовки, чем к метро, ибо банально туда куда едут люди, не едет метро. Учитывая то, что проезд в транспорте рано или поздно станет платным, резко появившееся одобрение Аб59 опять сменится его резкой критикой, как было ранее. По 4 грн проезд вряд ли вернут, а по 15-20 грн им будут пользоваться в основном только те, у кого может остаться льгота.
Поэтому, тут остается либо смириться с тем, что нужно минут 20 пройти до остановки, либо дождаться момента, когда пару карсанов смогут поменять на Ирисбусы. |
|
|
11.11.2022, 16:54
Сообщение
#10790
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А какой вообще смысл в петлянии Аб 204 по узким улочкам ХТЗ? На самом деле, организовать там местный "кметроподвозящий" маршрут на Jestах, а 204 пустить напрямую после Лосево по пр. Героев Харькова до ст.м. "Индустриальная". Нет Аб4 и нет Аб59. А зная как работают "кметроподвозящие" маршруты, на которые вынуждено подсовывают Джесты - сильно маловероятно, что они тоже будут посвободнее. Вон на 212 поставили третьим выпуском, чтобы заткнуть график - рекорды по загрузке ставят. Разве что, что то из разряда 228\105 продлить до Пролета. Но где машины взять? Поэтому, тут остается либо смириться с тем, что нужно минут 20 пройти до остановки, либо дождаться момента, когда пару карсанов смогут поменять на Ирисбусы. Или случится чудо, и появится Тм23 по трассе Гидропарк - Героев Труда - Тракторостроителей - Юго-Восточная. |
|
|
11.11.2022, 17:49
Сообщение
#10791
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А какой смысл в заезде 204бис на Александровский? Потянуть интервалы и карсанам? Там что-то типа старого 160 должно быть, только не по убитой Лосевской, и с конечной дальше пролета. Либо искать способ выезда 204 не через парк Зелений Гай, а через Мира напрямую на Индустриальный и далее по Героев Харькова. Смысл в нормальном повороте на улицах. Его был бы смысл запустить через Индустриальный проспект в обе стороны, а не через 12.04, и Библика покрыли бы, и нормально на проспект Алёшина поворачивали, и довезли бы людей к пассажирогенерирующей точке (рынок ХТЗ). Типа Тракторостроителей - Лосевская - Арх.Алёшина - Александровский - Индустриальный - Библика - Роганская - терминал - Роганская - Библика - Индустриальный - Александровский - Лосевская - Тракторостроителей. А так пол-автобуса выходит на Библика и идёт пешком в сторону рынка. А вообще были бы нормальные автобусы, а не карсаны, вопросов бы не было. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.11.2022, 18:15
Сообщение
#10792
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
11.11.2022, 18:22
Сообщение
#10793
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
12-метровые влазят, а вот бОльше - нет. Поэтому ни гармошки, ни 15-метровые машины запустить на аб204 пока нереально, а затея переместить трассу на параллельную улицу упёрлась в пару сотен жалоб только лишь за одно утро.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2022, 19:36
Сообщение
#10794
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А Ирибусы с аб69 каковы по габаритам? Может их просто местами поменять?
Так нормальные автобусы на повороте не влазят, из за этого и весь сыр-бор Если бы вместо Карсанов были ЛАЗы 183, то всё было бы ок -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.11.2022, 19:59
Сообщение
#10795
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А Ирибусы с аб69 каковы по габаритам? Может их просто местами поменять? С чем, с Солярисами? Они разве нужны на аб69? Если бы вместо Карсанов были ЛАЗы 183, то всё было бы ок Ну блин, да, не стоило их так равно выводить из эксплуатации... |
|
|
11.11.2022, 20:45
Сообщение
#10796
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
12-метровые влазят, а вот бОльше - нет. Поэтому ни гармошки, ни 15-метровые машины запустить на аб204 пока нереально, а затея переместить трассу на параллельную улицу упёрлась в пару сотен жалоб только лишь за одно утро. Куда жаловаться за отсутствие больших автобусов? |
|
|
11.11.2022, 23:32
Сообщение
#10797
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Куда жаловаться за отсутствие больших автобусов? Чтобы устроить "сражение" между теми, кто жалуется на отсутствие больших автобусов и теми, кто жалуется на то, что из за присутствия больших автобусов меняют трассу? Дождаться бы Ирисбусов тогда, если это возможно |
|
|
13.11.2022, 17:36
Сообщение
#10798
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.2.2021 Из: проспект Тракторостроителей Пользователь №: 4766 |
12-метровые влазят, а вот бОльше - нет. Поэтому ни гармошки, ни 15-метровые машины запустить на аб204 пока нереально, а затея переместить трассу на параллельную улицу упёрлась в пару сотен жалоб только лишь за одно утро. И скорее всего эти люди не понимают загруженность 204 в данный момент, какой ужас творится утром и вечером в этих маленьких карсанчиках сложно представить. А этим всё подавай чтобы ездили по узким улочкам, лень 500 метров пройтись |
|
|
13.11.2022, 17:43
Сообщение
#10799
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
И скорее всего эти люди не понимают загруженность 204 в данный момент, какой ужас творится утром и вечером в этих маленьких карсанчиках сложно представить. А этим всё подавай чтобы ездили по узким улочкам, лень 500 метров пройтись Ну во-первых, не всем эти 500 метров даются одинаково легко. Особенно зимой, которая близко. А во-вторых, транспорт в первую очередь должен быть ориентирован на потребности пассажиров. То, что творится в карсанчиках, представить несложно, но нужно ж было закупать ПС соответствующей вместительности, а не "маленькие и большие карсаны". |
|
|
13.11.2022, 17:56
Сообщение
#10800
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.2.2021 Из: проспект Тракторостроителей Пользователь №: 4766 |
Ну во-первых, не всем эти 500 метров даются одинаково легко. Особенно зимой, которая близко. А во-вторых, транспорт в первую очередь должен быть ориентирован на потребности пассажиров. То, что творится в карсанчиках, представить несложно, но нужно ж было закупать ПС соответствующей вместительности, а не "маленькие и большие карсаны". Ну а что поделать теперь, 204 забитый в хлам, людям надо по маленьким улочкам, в данном случае или ждать или закупать 12-метровые автобусы которые там пройдут, или полностью перестраивать повороты чтобы туда влез 15-метровый солярис. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 4:44 |