[11.11.22] На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[11.11.22] На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури |
16.11.2022, 16:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури" от 11.11.22.
|
|
|
16.11.2022, 16:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
А мені дуже цікаво, у цю відверту нісенітницю від Терехова хтось взагалі вірить? Я - ні.
|
|
|
16.11.2022, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А какая разница? Время покажет.
Но проект ЕИБ существует, так что вероятность получения какого-то количества новых трамваев есть. |
|
|
16.11.2022, 17:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет
|
|
|
16.11.2022, 19:46
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Если даже не всё, то хотя бы повысить отказоустойчивость системы, вернув несколько демонтированных веток. Как минимум линию по Клочковской от Сергиевской площади до Центрального рынка (в любом её варианте), в идеале - линию по Шевченко от м. Киевская до ул. Короленко. Система должна быть устроена так, чтобы при закрытии одной линии в каком угодно месте она не разваливалась на две не связанные части. Сейчас таких узких мест у нас два: перегон от Сабуровой дачи до пер. Конюшенного и линия от к/ст "Южный вокзал" до Панасовки. Также крайне желательно сделать отсутствующие повороты, особенно с Салтовского шоссе на Ак. Павлова в сторону СТД, с Нового моста направо в сторону Ивановки и в другом конце того же моста направо в сторону Центрального рынка.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.11.2022, 2:21
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А зачем снесли линию по Веснина, кому она мешала в 2022 году?
|
|
|
17.11.2022, 2:46
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.11.2022, 18:48
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну тогда говорить о "расширении трамвая" как-то неуместно. О линиях в начале Клочковской, по Шевченко можно только помечтать.
|
|
|
19.11.2022, 23:53
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская, Московский (тогда еще) проспект от Морозова до Новых домов). А вот Веснина, линию через Центральный рынок, Пушкинскую, Шевченко, Ярослава Мудрого-Мироносицкую неплохо бы и вернуть |
|
|
20.11.2022, 17:52
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская Не соглашусь. Полевая именно в последние недели очень пригодилась бы для объезда Тм8/27/28 в случае закрытия ПЗУ и/или универмага "Харьков". Да и Чеботарскую, как по мне, нужно было сохранить с её старинным антуражем и путями по брусчатке, лишь приведя их в порядок, а также с ж/д гейтом. А автобан без трамвая как раз уместнее был бы на Большой Панасовской. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
20.11.2022, 18:33
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не соглашусь. Полевая именно в последние недели очень пригодилась бы для объезда Тм8/27/28 в случае закрытия ПЗУ и/или универмага "Харьков". Да и Чеботарскую, как по мне, нужно было сохранить с её старинным антуражем и путями по брусчатке, лишь приведя их в порядок, а также с ж/д гейтом. А автобан без трамвая как раз уместнее был бы на Большой Панасовской. От ЖД гейта давно толку нет, все б/у приезжает трейлерами |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:31 |