IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [11.11.22] На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури
XT_Bot
сообщение 16.11.2022, 16:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "На Харків чекає масштабна реконструкція та розширення трамвайної інфраструктури" от 11.11.22.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 16.11.2022, 16:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



А мені дуже цікаво, у цю відверту нісенітницю від Терехова хтось взагалі вірить? Я - ні.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.11.2022, 17:30
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А какая разница? Время покажет.

Но проект ЕИБ существует, так что вероятность получения какого-то количества новых трамваев есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.11.2022, 17:53
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.11.2022, 19:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Если даже не всё, то хотя бы повысить отказоустойчивость системы, вернув несколько демонтированных веток. Как минимум линию по Клочковской от Сергиевской площади до Центрального рынка (в любом её варианте), в идеале - линию по Шевченко от м. Киевская до ул. Короленко. Система должна быть устроена так, чтобы при закрытии одной линии в каком угодно месте она не разваливалась на две не связанные части. Сейчас таких узких мест у нас два: перегон от Сабуровой дачи до пер. Конюшенного и линия от к/ст "Южный вокзал" до Панасовки. Также крайне желательно сделать отсутствующие повороты, особенно с Салтовского шоссе на Ак. Павлова в сторону СТД, с Нового моста направо в сторону Ивановки и в другом конце того же моста направо в сторону Центрального рынка.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.11.2022, 2:21
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А зачем снесли линию по Веснина, кому она мешала в 2022 году?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.11.2022, 2:46
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 17.11.2022, 2:21) *
А зачем снесли линию по Веснина, кому она мешала в 2022 году?

Терехову и его команде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.11.2022, 18:48
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Ну тогда говорить о "расширении трамвая" как-то неуместно. О линиях в начале Клочковской, по Шевченко можно только помечтать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 19.11.2022, 23:53
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.11.2022, 17:53) *
Прежде, чем расширять трамвайную систему, неплохо было бы вернуть всё, что было демонтировано за те же 30 лет

Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская, Московский (тогда еще) проспект от Морозова до Новых домов).
А вот Веснина, линию через Центральный рынок, Пушкинскую, Шевченко, Ярослава Мудрого-Мироносицкую неплохо бы и вернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 20.11.2022, 17:52
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(pp22 @ 19.11.2022, 23:53) *
Зачем все? Некоторые демонтажи, если честно, были условно оправданы (Полевая, Чеботарская

Не соглашусь. Полевая именно в последние недели очень пригодилась бы для объезда Тм8/27/28 в случае закрытия ПЗУ и/или универмага "Харьков".
Да и Чеботарскую, как по мне, нужно было сохранить с её старинным антуражем и путями по брусчатке, лишь приведя их в порядок, а также с ж/д гейтом. А автобан без трамвая как раз уместнее был бы на Большой Панасовской.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.11.2022, 18:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 20.11.2022, 17:52) *
Не соглашусь. Полевая именно в последние недели очень пригодилась бы для объезда Тм8/27/28 в случае закрытия ПЗУ и/или универмага "Харьков".
Да и Чеботарскую, как по мне, нужно было сохранить с её старинным антуражем и путями по брусчатке, лишь приведя их в порядок, а также с ж/д гейтом. А автобан без трамвая как раз уместнее был бы на Большой Панасовской.

От ЖД гейта давно толку нет, все б/у приезжает трейлерами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:57

ХАРЬКОВ Турист