IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Дмитрий Николаев...
сообщение 14.2.2010, 0:15
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 13.2.2010, 23:58) *
По неофициальным данным моторвагонное "ХарькоВ" депо докатилось до того, что на линии работает три шестивагонных паровоза!
пысы: вот то что один такой был, это 100% (347/1041)


А схемы цепей управления не разные там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 14.2.2010, 1:15
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 14.2.2010, 0:15) *
А схемы цепей управления не разные там?


А чем ЭР2 от ЭР2 отличаются, это же не скрещение с ЭР2т и ЭР2р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 1:27
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(railman @ 14.2.2010, 1:15) *
А чем ЭР2 от ЭР2 отличаются, это же не скрещение с ЭР2т и ЭР2р

Поездные провода одни и те же! (347/1041)
А ЭР2Т и ЭР2Р работают вместе без вопросов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 2:18
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Заходила 347/1041 вроде слепили 8 вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 11:09
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная sad.gif Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 11:14
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 11:09) *
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная sad.gif Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2

ДА!
конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту
валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 12:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 11:14) *
ДА!
конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту
валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037

Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.2.2010, 14:08
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 12:00) *
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году

Да это регулярно случается. А что касается 347/1041, то я их уже фоткал по лосево с обоих голов - скоро будут фото


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 14.2.2010, 17:55
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Валера @ 14.2.2010, 12:00) *
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году

про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.2.2010, 20:33
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 17:55) *
про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif

Есть такое дело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2010, 12:06
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Юрик @ 14.2.2010, 17:55) *
про ДИКО я имел ввиду ни Вас!
просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой rolleyes.gif


99,9% пассажиров это пофиг wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 13:13
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков,но с учётом того что схемы в течении времени претерпели изменения в процессе кап.ремонтов,то в чём-то вы и правы.Но по поводу ЭР2Р и ЭР2Т,я знаю что с номера 7085 схемы ЭР2Р стали более схожими со схемами ЭР2Т(сравните схемы управления преобразователем и некоторые другие схемы, на поездах ЭР2Р с№№7004-7084, со схемами поездов ЭР2Р№№ 7085-7089).Так что более ранние поезда ЭР2Р(а вдепо ТЧ-14 я знаю есть №№7033-7036;7042-7045;7069-7073 - это номера выпуска более раннего,а вот номера в депо есть и 7086,и 7087 - эти последние номера можно смело именовать ЭР2Т,хотя в литературе это нигде не отобразилось).
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2010, 16:15
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 13:13) *
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков...

Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.2.2010, 16:35
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 13:13) *
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю".

Насколько я знаю, таки привели к "общему знаменателю" ЭР2 чистой, причем как ЭР2Р, так и некоторую часть ЭР2Т. И ЭТ2Т-007 тоже. И реостатное торможение в РПЧ-1 упразднено на всех поездах под предлогом, опять же насколько мне известно, что мол-де при реостатном торможении сильно переизнашиваются редукторы. Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 15.2.2010, 16:59
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 15.2.2010, 16:35) *
Насколько я знаю.....Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ...

Меня немного не поняли!
Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят!
Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия
ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте
и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 19:53
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:15) *
Умная книга, может быть!?
Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже.
Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет.
Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло



Опять же,поезда ЭР2Р до №7084 - одна схема,поезда с№7085 - другая схема,уже ЭР2Т.И если на КР в заводе их эти схемы,попросту не приводили к одной стандартной(ведь поездов первой партии в депо больше,чем второй),то это и объясняет что поезд ЭР2Т-7119 может спокойно ездить с вагоном к примеру от ЭР2Р-7045,а вот на заводе-изготовителе видимо так не задумывали.Вот вопрос - почему же поезд ЭР2Р-7066(депо Москва) в 1989 году не мог запуститься и даже токоприёмники поднять,только из-за того что в состав был включён моторный вагон от только что поступившего поезда ЭР2Т-7125 ???
Это я прочитал в журнале "ЭТТ",статья Б.К.Просвирина,между прочим человека стоявшего у истоков запуска электропоездов серии ЭР2Р и ЭР2Т,а впоследствии и ЭД4.И ещё вопрос - почему в книге Просвирина указано что вагоны поездов серии ЭР2Т с№7200 не могут ставится в поезда ЭР2Т раних выпусков?То же и с ЭР2Р.С условием что схема "родная".
Так что выпуская из завода поезда,РВЗ уже предусмотрел модернизацию схем,а то что в разные депо могут попасть разные серии - об этом никто не задумывался.Пример не в тему,но то что я знаю "назубок",депо Мелитополь - у них несколько серий электровозов ЧС7(82Е4,5,6,7,9) - и вот как думаете нет желания у депо сделать их одной серией,к примеру Е6 - зато никаких проблем с эксплуатацией.Но согласно предписанию завода-изготовителя в Чехии,такого права нет,ни у депо,ни у завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 15.2.2010, 20:01
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Цитата(Юрик @ 15.2.2010, 16:59) *
Меня немного не поняли!
Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят!
Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия
ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте
и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста


Причём тут серия ЭТ2 ,где схема ЭР2Т до №7199 - понятно что можно включать вагоны ЭР2Т в состав этого поезда.Немножко не в тему.А вот по схеме Торжокцы сделали лишь одно отличие(да и то на поездах до №012,с 013 - схема от ЭД4),да и то,чтобы РВЗ-РЭЗ не подал в суд на откровенное воровство идей,Торжокцами.Не мной придумано,а тем кто запускал серию ЭТ2 в депо Ленинград в 1993-94гг.,в личной беседе,когда был по делам в Питере в 2007 году, и заезжал в депо к знакомому ,с кем учились вместе - вот вместе с ним и сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню) - вот он и поведал много чего интересного об этой,мягко говоря,серии электропоездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:33
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Дмитрий Николаевич @ 15.2.2010, 20:01) *
... в депо Ленинград в 1993-94гг., ... сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню)...

НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:35
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Кстати, по ходу ЭД2Т тоже вцепляются в ЭР2/ЭР2Т, такое часто можно было увидеть в составах ТЧ-2 Славянск.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.2.2010, 20:36
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



И ещё: ехал один раз на смешанном составе из ЭД4 (не М) и ЭД2Т приписки ТЧ-3 Перерва.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 11:48

ХАРЬКОВ Турист