Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по реформированию ОТ в Харькове |
9.2.2023, 14:15
Сообщение
#341
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
Наверное, будет правильным переделать часть харьковских трамваев в двухсторонние, как в Евпатории.
Двухсторонний трамвай позволит сохранить линию на улице Героев Труда от АкП до Сапёрной и оборачивать их в тупике у местного рынка-пяточка, так как у линии на Шевченко такие же перспективы, как и на Веснина. Фактически, из-за линии на Шевченко образуется бутылочное автомобильное горлышко между 6 полос на ГТ и 6 полос на Веснина и никто не будет церемониться с устаревшим трамваем, когда есть современные автобусы и электробусы. |
|
|
9.2.2023, 14:35
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.2.2023, 15:58
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
бутылочное автомобильное горлышко между 6 полос на ГТ и 6 полос на Веснина и никто не будет церемониться с устаревшим трамваем, когда есть современные автобусы и электробусы. Насколько я помню, на Веснина собирались пустить поток транспорта с Салтовского шоссе, а не с Героев Труда+Шевченко. Если сообщаемые официальные данные правдивы, то вместо ~1.5 млн, живет ~1.1. Пропорционально уменьшилось число личных транспортных средств. Скажем так на четверть - вывод каждую четвертую полосу для, как некоторые пишут "шинокопытных" - можно упразднить (будет как раньше). Чем Вам не ответ на "устаревший" трамвай? |
|
|
9.2.2023, 16:10
Сообщение
#344
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
Насколько я помню, на Веснина собирались пустить поток транспорта с Салтовского шоссе, а не с Героев Труда+Шевченко. Если сообщаемые официальные данные правдивы, то вместо ~1.5 млн, живет ~1.1. Пропорционально уменьшилось число личных транспортных средств. Скажем так на четверть - вывод каждую четвертую полосу для, как некоторые пишут "шинокопытных" - можно упразднить (будет как раньше). Чем Вам не ответ на "устаревший" трамвай? Поскольку в общественном транспорте можно заразиться туберкулезом, стать жертвой карманников и соседствовать с неудачниками... большинство харьковчан все чаще отдают предпочтение личным авто, под которые им строят широкие автодороги и парковки. Что касается улицы Шевченко, то из-за заторов на Киевской чуть не загнулся популярный авт 241, который намного удобнее закрытого 15 трамвая. |
|
|
9.2.2023, 18:33
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.2.2023, 23:29
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Вот я бросил курить, обычные сигареты, ибо дорого (ну помучался и до сих пор есть желание). Пить не бросил.
Хотелось бы узнать, что употребляет неофит: "German NS". Иногда новички, все мы ими были, пишем чушь. Но не на столько же. |
|
|
9.2.2023, 23:32
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Иногда новички, все мы ими были, пишем чушь. Но не на столько же. Может, просто троллит? -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
9.2.2023, 23:34
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
|
|
|
10.2.2023, 0:18
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
ChatЖРНК? ))))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:26 |