IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Улица Клочковская в центре, Перспективы расширения автодороги.
German NS
сообщение 12.2.2023, 20:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



На сегодняшний день почти полностью снесли трущобы между Соборным и Бурсацким спусками по чётной стороне. Интересно, хватит ли щедрости у городской власти отдать пустырь под дополнительные две полосы для автомобилей или победит жадность к "дорогой" земле в центре и там впихнут очередной квартал?
Было бы интересно узнать, какие перспективы на этот участок, где очень не хватает шести полос для автомобильного транспорта.

По хорошему, шесть полос нужно до Клочковского спуска, но там явно победила жадность и всё вокруг плотно застроили.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 12.2.2023, 20:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



"Ещё одна полоса, и всё поедет" ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 12.2.2023, 20:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Цитата(German NS @ 12.2.2023, 20:11) *
очень не хватает шести полос для автомобильного транспорта.

По хорошему, шесть полос нужно до Клочковского спуска

Мне просто интересно, на какую реакцию рассчитывает персонаж, который приходит на форум, посвящённый городскому общественному транспорту, и топит за автомобили...


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.2.2023, 20:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Пусть лучше "ещё одна полоса, и всё поедет" на месте пустырей, чем на месте трамвайных путей pardon.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.2.2023, 21:04
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Crazy-Angel @ 12.2.2023, 20:55) *
Пусть лучше "ещё одна полоса, и всё поедет" на месте пустырей, чем на месте трамвайных путей pardon.gif

Еще лучще, если эта полоса снабжена дорожным знаком 5.11

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 13.2.2023, 14:45
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



Цитата(G_L_E_B @ 12.2.2023, 19:52) *
Мне просто интересно, на какую реакцию рассчитывает персонаж, который приходит на форум, посвящённый городскому общественному транспорту, и топит за автомобили...


Харьковский мэр Игорь Алексадрович Терехов обещает городу отвод транзита на кольцо вокруг центра и расширение Клочковской между спусками позволит данной автодороге быть привлекательнее, чем та же Сумская улица. Или Вы предлагаете расширить Сумскую от Свободы до Скрыпника и пожертвовать частью СШ во благо автомобилистов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 13.2.2023, 14:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Вы явно отстаете от тренда. Теперь актуальны пешеходные улицы и кварталы: https://www.sq.com.ua/rus/novosti/13.02.202...xodnye-kvartaly. А проехать по ним смогут не только лишь все, а только те у кого пропуск wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 13.2.2023, 15:00
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



Цитата(pp22 @ 12.2.2023, 20:04) *
Еще лучще, если эта полоса снабжена дорожным знаком 5.11


Успешные харьковчане на общественном транспорте не ездят и они не поддержат потери новых полос, на которых теперь они смогут удобно парковаться. Посмотрите как стало удобно на улице Шевченко возле бывшего ГАИ, где вместо неэффективного трамвая теперь удобная парковка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.2.2023, 15:01
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:00) *
Успешные харьковчане

Успешный кхарькав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 13.2.2023, 15:03
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



Цитата(fAntom.oav @ 13.2.2023, 13:57) *
Вы явно отстаете от тренда. Теперь актуальны пешеходные улицы и кварталы: https://www.sq.com.ua/rus/novosti/13.02.202...xodnye-kvartaly. А проехать по ним смогут не только лишь все, а только те у кого пропуск wink.gif


Чтобы закрыть какую-нибудь Рымарскую для транзита, надо иметь расширение на какой-нибудь Клочковской. Успешные харьковчане покупают машины и им нужны широкие дороги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 13.2.2023, 15:06
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Я считаю что стоит не жертвовать инфраструктурой во благо автомобилистов в целом. И так многовато халявы - парковка по 5 грн. пока была платной, инспекция паркования с дисфункцией прямых обязанностей, отсутствие эвакуаторов...

Клочковская забивалась на участке от Панасовской до спуска не потому что там всего 4 полосы, а потому что сам перекресток перегруженный и выезды с него тоже, и их тоже не так просто расширить. В центр - застройка, наверх - ширина выемки ограничена, на Ивановку - хоть и трамвайная выделенка, но там дальше все упирается снова таки в старую застройку.

А расширение полос это просто бездонная бочка, там застраивай, не застраивай - все равно от компромиса в сторону автомобиля будет только хуже. За границей, стараются 4 полосы ужать до трех, чтобы выделить одну полосу под велодорожки и не дать повода гнать, потому что труднее топить 140 по городу, когда полоса уже, и постоянные изгибы разметки для обеспечения левого поворота.

Вон Моисеевский мост расширили. Даже сейчас, когда машин ощутимо меньше - все равно пробка на мосту не является чем-то необычным. Как стояли из-за улиток выезжающих с РОСТа, так и стоят.

А обещаниями политиков и чиновников запасаться бессмысленно. С Веснина тоже много чего обещали, а результат налицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.2.2023, 15:09
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:00) *
Успешные харьковчане на общественном транспорте не ездят и они не поддержат потери новых полос, на которых теперь они смогут удобно парковаться. Посмотрите как стало удобно на улице Шевченко возле бывшего ГАИ, где вместо неэффективного трамвая теперь удобная парковка.

Парковаться будете у себя в гараже. Дороги не для этого предназначены.
Мировой тренд: в первую очередь пешеходы, затем велосипедисты, затем общественный транспорт. И только потом - личные автомобили.
Так что ждите наоборот, платные парковки и уменьшение их количества. Особенно когда в город вернуться беженцы, которые увидели, как устроено городское пространство в городах Польши, Чехии, Германии и других европейских стран. И спросят у городских властей "А почему у нас не так?"
А потом выберут ту власть, которая которая европейский опыт реализует.
И тогда любители парковок вместо трамвая отправятся вслед за русским военным кораблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 13.2.2023, 15:12
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(pp22 @ 13.2.2023, 15:09) *
А потом выберут ту власть, которая которая европейский опыт реализует.
И тогда любители парковок вместо трамвая отправятся вслед за русским военным кораблем.


А ты оптимист rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.2.2023, 15:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87




Чтобы
Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:03) *
закрыть Рымарскую для транзита,

достаточно просто
Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:03) *
закрыть Рымарскую для транзита,


а кто не в состоянии перемещаться без своего тазика, постоит пару раз в пробках, после чего поумнеет и поймет, что он не господин ПЖ и перед ним никто делать ку не обязан. Особенно за счет снижения удобств для тех, кому не доставляет вождения машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 13.2.2023, 15:27
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта. Если в мэрии не пожадничают, то между спусками можно будет получить 6 полос, две из которых будут приносить деньги в городской бюджет за счёт платного паркинга. За счёт сохранения четырёх полос движения на Клочковской, она будет стабильно ехать позволит разгрузить Сумскую.
А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 13.2.2023, 15:29
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Загонять всех в метрополитен - не самое лучшее решение.
Вы, простите, на чьей стороне, автомобилистов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 13.2.2023, 15:35
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:27) *
Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова?


https://www.youtube.com/watch?v=HLE6-gBpaUA


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.2.2023, 15:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 13.2.2023, 14:29) *
Загонять всех в метрополитен - не самое лучшее решение.
Вы, простите, на чьей стороне, автомобилистов?

Заблокировал пользователя German_NS. Налицо провоцирование участников форума на словесную перепалку, при том что ни одно из 27 сообщений смысловой нагрузки не несёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.2.2023, 15:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:27) *
В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта.

Его там дофига. В отличие от паркинга

Цитата(German NS @ 13.2.2023, 15:27) *
А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова?

Даже в Харькове метро покрывает не все районы.
А дороги там развивали как раз в середине 20 века и это привело к скоплению пробок. Поэтому там от такой практики отказались и стали "пересаживать" людей на общественный транспорт. В некоторых городах по второму разу открыли трамвайное движение, закрытое десятилетиями ранее. Например, Париж. Раньще на набережной Сены была автострада, сейчас - прогулочная пешеходная зона. Нет уже тех тоннелей, которые были в фильмах "Такси" (что с ними сейчас, я, честно говоря, не знаю). Зато есть трамвай. При этом Парижский метрополитен имеет 14 линий, при этом строится еще 5.
Рано или поздно такой же тренд будет и в Харькове. Конечно, лучше рано, чем поздно, но он будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:00

ХАРЬКОВ Турист