Улица Клочковская в центре, Перспективы расширения автодороги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улица Клочковская в центре, Перспективы расширения автодороги. |
12.2.2023, 20:11
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
На сегодняшний день почти полностью снесли трущобы между Соборным и Бурсацким спусками по чётной стороне. Интересно, хватит ли щедрости у городской власти отдать пустырь под дополнительные две полосы для автомобилей или победит жадность к "дорогой" земле в центре и там впихнут очередной квартал?
Было бы интересно узнать, какие перспективы на этот участок, где очень не хватает шести полос для автомобильного транспорта. По хорошему, шесть полос нужно до Клочковского спуска, но там явно победила жадность и всё вокруг плотно застроили. |
|
|
12.2.2023, 20:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
"Ещё одна полоса, и всё поедет" ©
|
|
|
12.2.2023, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
очень не хватает шести полос для автомобильного транспорта. По хорошему, шесть полос нужно до Клочковского спуска Мне просто интересно, на какую реакцию рассчитывает персонаж, который приходит на форум, посвящённый городскому общественному транспорту, и топит за автомобили... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
12.2.2023, 20:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Пусть лучше "ещё одна полоса, и всё поедет" на месте пустырей, чем на месте трамвайных путей
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.2.2023, 21:04
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2023, 14:45
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
Мне просто интересно, на какую реакцию рассчитывает персонаж, который приходит на форум, посвящённый городскому общественному транспорту, и топит за автомобили... Харьковский мэр Игорь Алексадрович Терехов обещает городу отвод транзита на кольцо вокруг центра и расширение Клочковской между спусками позволит данной автодороге быть привлекательнее, чем та же Сумская улица. Или Вы предлагаете расширить Сумскую от Свободы до Скрыпника и пожертвовать частью СШ во благо автомобилистов? |
|
|
13.2.2023, 14:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Вы явно отстаете от тренда. Теперь актуальны пешеходные улицы и кварталы: https://www.sq.com.ua/rus/novosti/13.02.202...xodnye-kvartaly. А проехать по ним смогут не только лишь все, а только те у кого пропуск
|
|
|
13.2.2023, 15:00
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
Еще лучще, если эта полоса снабжена дорожным знаком 5.11 Успешные харьковчане на общественном транспорте не ездят и они не поддержат потери новых полос, на которых теперь они смогут удобно парковаться. Посмотрите как стало удобно на улице Шевченко возле бывшего ГАИ, где вместо неэффективного трамвая теперь удобная парковка. |
|
|
13.2.2023, 15:01
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.2.2023, 15:03
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
Вы явно отстаете от тренда. Теперь актуальны пешеходные улицы и кварталы: https://www.sq.com.ua/rus/novosti/13.02.202...xodnye-kvartaly. А проехать по ним смогут не только лишь все, а только те у кого пропуск Чтобы закрыть какую-нибудь Рымарскую для транзита, надо иметь расширение на какой-нибудь Клочковской. Успешные харьковчане покупают машины и им нужны широкие дороги. |
|
|
13.2.2023, 15:06
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Я считаю что стоит не жертвовать инфраструктурой во благо автомобилистов в целом. И так многовато халявы - парковка по 5 грн. пока была платной, инспекция паркования с дисфункцией прямых обязанностей, отсутствие эвакуаторов...
Клочковская забивалась на участке от Панасовской до спуска не потому что там всего 4 полосы, а потому что сам перекресток перегруженный и выезды с него тоже, и их тоже не так просто расширить. В центр - застройка, наверх - ширина выемки ограничена, на Ивановку - хоть и трамвайная выделенка, но там дальше все упирается снова таки в старую застройку. А расширение полос это просто бездонная бочка, там застраивай, не застраивай - все равно от компромиса в сторону автомобиля будет только хуже. За границей, стараются 4 полосы ужать до трех, чтобы выделить одну полосу под велодорожки и не дать повода гнать, потому что труднее топить 140 по городу, когда полоса уже, и постоянные изгибы разметки для обеспечения левого поворота. Вон Моисеевский мост расширили. Даже сейчас, когда машин ощутимо меньше - все равно пробка на мосту не является чем-то необычным. Как стояли из-за улиток выезжающих с РОСТа, так и стоят. А обещаниями политиков и чиновников запасаться бессмысленно. С Веснина тоже много чего обещали, а результат налицо. |
|
|
13.2.2023, 15:09
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Успешные харьковчане на общественном транспорте не ездят и они не поддержат потери новых полос, на которых теперь они смогут удобно парковаться. Посмотрите как стало удобно на улице Шевченко возле бывшего ГАИ, где вместо неэффективного трамвая теперь удобная парковка. Парковаться будете у себя в гараже. Дороги не для этого предназначены. Мировой тренд: в первую очередь пешеходы, затем велосипедисты, затем общественный транспорт. И только потом - личные автомобили. Так что ждите наоборот, платные парковки и уменьшение их количества. Особенно когда в город вернуться беженцы, которые увидели, как устроено городское пространство в городах Польши, Чехии, Германии и других европейских стран. И спросят у городских властей "А почему у нас не так?" А потом выберут ту власть, которая которая европейский опыт реализует. И тогда любители парковок вместо трамвая отправятся вслед за русским военным кораблем. |
|
|
13.2.2023, 15:12
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А потом выберут ту власть, которая которая европейский опыт реализует. И тогда любители парковок вместо трамвая отправятся вслед за русским военным кораблем. А ты оптимист -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.2.2023, 15:15
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Чтобы закрыть Рымарскую для транзита, достаточно просто закрыть Рымарскую для транзита, а кто не в состоянии перемещаться без своего тазика, постоит пару раз в пробках, после чего поумнеет и поймет, что он не господин ПЖ и перед ним никто делать ку не обязан. Особенно за счет снижения удобств для тех, кому не доставляет вождения машины |
|
|
13.2.2023, 15:27
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта. Если в мэрии не пожадничают, то между спусками можно будет получить 6 полос, две из которых будут приносить деньги в городской бюджет за счёт платного паркинга. За счёт сохранения четырёх полос движения на Клочковской, она будет стабильно ехать позволит разгрузить Сумскую.
А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова? |
|
|
13.2.2023, 15:29
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Загонять всех в метрополитен - не самое лучшее решение.
Вы, простите, на чьей стороне, автомобилистов? |
|
|
13.2.2023, 15:35
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова? https://www.youtube.com/watch?v=HLE6-gBpaUA -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.2.2023, 15:36
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Загонять всех в метрополитен - не самое лучшее решение. Вы, простите, на чьей стороне, автомобилистов? Заблокировал пользователя German_NS. Налицо провоцирование участников форума на словесную перепалку, при том что ни одно из 27 сообщений смысловой нагрузки не несёт. |
|
|
13.2.2023, 15:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В центре на Клочковской нет места для общественного транспорта. Его там дофига. В отличие от паркинга А для тех, кто приедет в Харьков из Европы умничать, наш уважаемый мэр развивает метрополитен. Многие европейские города до сих пор не имеют 32 станции метро, как Харьков! Державинская и Одесская уже активно строятся, поэтому их тоже стоит учитывать. Может именно Европе стоит поучиться у Харькова и прекрасной команды автодорожников под руководством вице-мэра Водовозова? Даже в Харькове метро покрывает не все районы. А дороги там развивали как раз в середине 20 века и это привело к скоплению пробок. Поэтому там от такой практики отказались и стали "пересаживать" людей на общественный транспорт. В некоторых городах по второму разу открыли трамвайное движение, закрытое десятилетиями ранее. Например, Париж. Раньще на набережной Сены была автострада, сейчас - прогулочная пешеходная зона. Нет уже тех тоннелей, которые были в фильмах "Такси" (что с ними сейчас, я, честно говоря, не знаю). Зато есть трамвай. При этом Парижский метрополитен имеет 14 линий, при этом строится еще 5. Рано или поздно такой же тренд будет и в Харькове. Конечно, лучше рано, чем поздно, но он будет |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 6:31 |