Незначительные неточности в материалах на сайте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Незначительные неточности в материалах на сайте |
18.1.2023, 15:13
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Модели все же разные, "таджик" называется ПТС-Т12309, и у него своя заводская нумерация началась с 1. https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/579/ Цитата Троллейбус РТS-12 производит украинская компания ООО "Политехносервис" (г. Бровары Киевской области). ООО "Политехносервис" является также поставщиком системы управления для данных машин. В 2019-2021 годах троллейбусы PTS-12 собирали на основе кузовов МАЗ-203Т белорусского производства. С 2022 года троллейбусы этой модели собирают на базе кузовов турецкой компании AKIA. Троллейбус РТS-12 производился украинской компанией ООО "Политехносервис" (г. Бровары Киевской области) в 2019-2021 годах на основе кузовов МАЗ-203Т белорусского производства. ООО "Политехносервис" являлся также поставщиком системы управления для данных машин. В 2022 году на смену белорусским кузовам пришли кузова турецкой компании AKIA. Цитата В связи с фактическим вступлением Беларуси в войну против Украины на стороне России в феврале 2022 года фирма "Политехносервис" отказалась использовать белорусские комплектующие для сборки троллейбусов. В качестве замены был выбран кузов турецкой фирмы AKIA. Троллейбус PTS с кузовом AKIA получил новое обозначение модели, PTS-12309. В 2022 году форма "Политехносервис" получила два заказа на троллейбусы PTS-12309: 5 машин для Винницы и 5 - для Черновцов .В связи с фактическим вступлением Беларуси в войну против Украины на стороне России в феврале 2022 года фирма "Политехносервис" отказалась использовать белорусские комплектующие для сборки троллейбусов. В качестве замены был выбран кузов турецкой фирмы AKIA. Троллейбус PTS с кузовом AKIA получил новое обозначение модели, PTS-T12309. В 2022 году на момент публикации материала фирма "Политехносервис" уже получила два заказа на троллейбусы PTS-T12309: 5 машин для Винницы и 5 - для Черновцов. Цитата Передняя подвеска независимая, управляемая. Передняя подвеска - зависимая, двухбалонная. // https://i.ibb.co/sRrhJ0M/13.gif
Причина редактирования: Done
|
|
|
18.1.2023, 15:15
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.1.2023, 22:43
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Цитата Передняя подвеска независимая, управляемая. Задняя подвеска – зависимая, с четырмя пневмоэлементами рукавного типа, четырмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. четырьмя Цитата PTS-12 сыграли значительную роль в обеспечении пассажирских переозок в городе во время войны. перевозок Также стоит упомянуть в последнем абзаце и о тб27. |
|
|
22.1.2023, 23:43
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
сорян, случайно стёр ссылку
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/579/ |
|
|
23.1.2023, 23:45
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Цитата Троллейбусный маршрут №9 был открыт в 1967 году для жителей поселка Жуковского и представлял собой укороченный вариант "двойки". Первые два года они курсировал от Парка имени Горького, а после до 1975 года — от площади Тевелева. Однако с открытием первой линии метро конечная остановка "двойки", начинавшей свой путь от Южного вокзала, была также перенесена на площадь Тевелева (к тому моменту она уже называлась площадью Советской Украины), поэтому полностью повторяющая ее 9-ка была отменена. Троллейбусный маршрут №9 был открыт в 1967 году для жителей поселка Жуковского заменив собой так называемую "Даниловскую" линию трамвая. Первые маршрут №9 курсировал от Парка имени Горького, а после до 1975 года — от площади Тевелева. Однако с открытием первой линии метро конечная остановка троллейбусного маршрута №2, следовавшего с Южного вокзала до поселка Жуковского, была также перенесена на площадь Тевелева (к тому моменту она уже называлась площадью Советской Украины), поэтому полностью повторяющая ее 9-ка была отменена. (На момент открытия в 1967 году Тб9 явно не представлял собой укороченный вариант Тб2, у них была лишь одна общая конечная "Парк им. Горького") Цитата Несмотря на то, что рядом с конечной на улице Достоевского расположены несколько многоэтажек, а также частные дома, по мере появления новых автобусных маршрутов пассажиров у троллейбуса становилось все меньше, поскольку автобусы везли пассажиров более коротким путем, в то время как троллейбусу приходилось ехать в объезд через улицу Южнопроектную. По причине низкого пассажиропотока в 2001 году 9-й маршрут был упразднен. И это совсем не так. На момент упразднения маршрута никаких "новых автобусных маршрутов" там не было. Часто ездили только рафики Аб232 до Одесской, но они как правило шли уже забитые "в мясо" со стороны Основянского озера. ЛАЗы по Аб123 ходили редко, и в пик также переполнеными. Поэтому люди наоборот жаловались, что провода есть, а троллейбус нормально не ходит. Большинство местных пользовались 6-кой и ходили на круг возле ст. Основа. ГЭТу 9-ка была просто неинтересна по другим причинам: 1) Ужасное дорожное покрытие (в 1999 году круг выглядел примерно так же: https://www.google.com/maps/@49.9416165,36....3312!8i6656 ), Валдайская от Вокзальной до Харьковской тоже была вся в ямах. 2) Отсутствие инфраструктуры (на Основе в то время была диспетчерская, буфет, туалет... на Достоевского ничего этого не было). |
|
|
28.1.2023, 17:08
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/170/history/
Нужно добавить улицу Отакара Яроша между Балакирева и 23 Августа. У аб291 она присутствует.
Причина редактирования: Done
|
|
|
31.1.2023, 5:20
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В истории маршрутов нет тб8-Р, это так задумано или пропустили?
|
|
|
6.2.2023, 8:53
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.1.2016 Пользователь №: 3929 |
Аб102, с 03.02.2023, буднее: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/269/ По ссылке в шапке "Расписание движения троллейбусного маршрута №35" нужно исправить на Аб102.
Причина редактирования: Done
|
|
|
15.2.2023, 10:23
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/232/ это вообще-то тб7, а не тб36
|
|
|
15.2.2023, 11:07
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/232/ это вообще-то тб7, а не тб36 Что на маршрутных табло стоит? |
|
|
15.2.2023, 11:13
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2023, 11:25
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.2.2023, 11:35
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если есть какая-нибудь конкретная информация по теме - выкладывай. А так, машины ездят по маршруту бывшего Тб36 с табло "36", по маршруту бывшего Тб7 ездят Джесты с табло "7", никаких официальных новостей по этому поводу не было. А. В расписаниях таки тб7 "Ул. 12-го Апреля - Ст.м. "Армейская". Табло 36 в принципе логично, но это потому что запись осталась на карточках. В примечании на странице маршрута имеет смысл отметить, что на маршрутных табло может быть указан маршрут 36. В систему маршрут внесен как "7А", кстати http://kstat.pp.ua/khstat/?action=route&am...p;route=7%D0%90 |
|
|
15.2.2023, 11:37
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В истории маршрутов нет тб8-Р, это так задумано или пропустили? Он был в истории, но почему-то значился как 8К. Исправил: https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/374/history/ Что любопытно, на карте 1968 года такого маршрута нет. Но возможно, что в официальную маршрутную схему его, как добавочный, не вводили. |
|
|
15.2.2023, 11:42
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.2.2023, 11:44
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А. В расписаниях таки тб7 "Ул. 12-го Апреля - Ст.м. "Армейская". Табло 36 в принципе логично, но это потому что запись осталась на карточках. В принципе, к примечании на странице маршрута имеет смысл отметить, что на маршрутных табло может быть указан маршрут 36. В систему маршрут внесен как "7А", кстати http://kstat.pp.ua/khstat/?action=route&am...p;route=7%D0%90 Так в расписаниях Тб119 значится как 09, а Тб304 - как 04. А в кстате буковки возле номеров маршрутов появляются при любом временном изменении трассы, и связано это, НЯП, исключительно с техническими особенностями системы. |
|
|
15.2.2023, 11:48
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Может быть схему готовили еще в 1967 до его запуска, а напечатали уже в 1968. Там написано, что она по состоянию на 10 января 1968 года, дата печати - 29.03.1968. В принципе, с остальными событиями хроники это совпадает, в частности, на схеме есть Тб9 (открыт 06.11.1967) и Тб4 следует до 25-го микрорайона (продлен туда 01.12.1967) |
|
|
15.2.2023, 11:52
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.2.2023, 12:02
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так в расписаниях Тб119 значится как 09, а Тб304 - как 04. В расписании для пассажиров? Очень вряд ли А в кстате буковки возле номеров маршрутов появляются при любом временном изменении трассы, и связано это, НЯП, исключительно с техническими особенностями системы. Все правильно, а сделано это скорее из-за того, что проще ввести в систему псевдомаршрут, чем править туда-обратно основной. Это все технические моменты, на самом деле буква к номеру маршрута конечно же не добавляется. |
|
|
15.2.2023, 13:37
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В примечании на странице маршрута имеет смысл отметить, что на маршрутных табло может быть указан маршрут 36. https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/232/ Еще раз: маршрут нужно переименовать в тб7. Примечание указать не в таблице с расписанием, а в графе "Комментарии", как это сделано на странице некоторых других маршрутов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:51 |