IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Юрик
сообщение 30.1.2010, 14:22
Сообщение #721


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Оно мож и козырно РУСИЧи покупать, но:
Новый тип ПС совсем не похожий на эксплуатируемый у нас, а енто - переучивать персонал ремонтников и эксплуатационников, обновление ремонтной базы, техдкументации ну и чеого та ещё?!
Купить один, два, три попробывать, а через 10 лет, как будут деньги ИСЧЁ один. Тогда стоило из за двух-трёх паровзов устраивать такую канитель, да и в таком варианте как бы не стоять им под забором из-зи нехватки какой-то гайки.
Так-что если покупать новый ПС, то сперспективой замены старого ПС на него, А у нас $$$ нема, так що треба довольствоваться тем, что есть и покупать то что выгодней в эксплуатации и ремонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.1.2010, 19:01
Сообщение #722


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Перспектива закупки ПС все таки есть.
Пуск Алексеевской принесет определенное число новых вагонов.
Участок до Одесской потребует не менее 15 вагонов.
Уже понятно, что переориентация в сторону Одесской связана с пониманием того, что инвестпроект "метро к евро 2012" возможен при значительном участии города. При наличии метро на Одесской, гораздо охотнее найти инвестора для строительства ветки к Аэропорту, а ветка на Аэропорт - это повышение в цене земли в тех краях, развитие инфраструктуры за счет налогоплательщиков и большое, оч.большое, оч.оч.большое количество сливок и средств в карман.

Предположительно, участок от Одесской до Аэропорта потребует так же минимум 15 вагонов.
Вот и считайте: 5+15+15=35= 7 поездов.
Лично я сторонник ТИСУшек 718-719, понятных и знакомым нашим горе-слесарям, но в то же время партия в 35 вагонов может считаться значительной, и рискнуть закупить "сарай загадок" "Русич", можно : и для пиара, и для повышения качества перевозок.

Алексеевская линия вообще станет образцовой, учитывая, что с точки зрения пиара она самая выгодная, связывающая Аэропорт, Металлист сити, центр, "мажорное" Павлово Поле и Алексеевку. где за станцией "Проспект Победы" неосвоенной земли немерянно.

Почти уверен, что ТЧ 3 будет, если все таки его построят, за улицей Грозненской (на Одесской), как раз по плану Масельского. Там земля менее привлекательна, чем сочные куски с развитой инфраструктурой за Окружной дорогой на Алексеевке.

По поводу "обойдемся без депо". ЕслИ Мусе придет в голову подключить ТЧ 2 к обслуживанию ХЗЛ, с передачей туда всех номерных из ТЧ 1, то Московское депо на освобожденные канавы примет новый ПС для АЛ и вопрос о ТЧ 3, действительно, может отойти на какое то время (лет так 10-15).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 30.1.2010, 21:28
Сообщение #723


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 30.1.2010, 20:20) *
Абсолютно грамотное замечание. В прошлом году уволено более 300 человек, планы по сокращению порядка 1300. И это при среднесписочном штате в 4000 человек, при необходимых 4500. Сколько типов составов обслуживает ХМ? Эмки Питерские, Ежи и номерные Егоровские и Мытищенские, ТИСУ в конце концов и все в одном депо!!!, куда асинхронники, тут уже ликвидируется на авось участок ТИСУ и почила в бозе РМС. Да, конечно, можно покупать у производителя составы с техобслуживанием, но это не тот порядок $$$, причем что 717, что другие. Теоретически при таком беспределе подошли номерные -5Б, но, но, но...

Ежики и Емки скоро прийдется списывать. Замены им на ХЗЛ нет. Ситуация швах. При курсе на сокращение штата проще пристрелить бобика чтобы не мучился.

Цитата
Кстати поднял тендер, ну и хо можно купить при данном распределении балов?

Крюковцев? Да ничего нельзя купить. Ну не будет МВМ цацкаться с Харьковом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Н
сообщение 30.1.2010, 21:39
Сообщение #724


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 89



Цитата(kum @ 30.1.2010, 22:34) *
Зря сомневаетесь им дали еще 20-ть лет жизни... sorry.gif

Ну дык, а что им еще делать? Заменять тупо нечем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.1.2010, 21:55
Сообщение #725


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(КТэМочка @ 30.1.2010, 11:03) *
ТИСУшки Питер делает?
нет.
А ведь ассинхронники помогают экономить электроэнергию.
А имея участок АБ-ПВ. это оч даже приличный экономический эффект.

А я не говорил,что Питер ТИСУ делает negative.gif Завод Динамо находиться в Москве!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.1.2010, 23:29
Сообщение #726


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



По поводу старья на ХЗЛ - в стольном граде Киеве на СБЛ ПС и постарше работает и время ему "на гвозди" давно пришло, а работает и не меняют всё, хотя и столица вроде как при $$$. Так что ездить нам на Ёжиках и братьях его меньших ещё ого-го.
А по поводу рекуперации на перегоне АБ-ПВ, то же спорный вопрос - уклон там "дай Боже" только тормози, но - чтобы была рекуперация эффективна на перегоне во время спуска соства должен быть хороший потребитель - состав на подъем, в час-пик получиться, а вот в остальное время...
Все мы знаем какие бывают интервалы на АЛ, так что будет наш поезд рекуперировать до тех пор пока напряжение не начнёт привышать допустимой нормы при рекуперации и тогда автоматика переёдет на реостат, чтобы не было перенапряжения в КР.
Конечно прогрес идёт в перёд и есть ещё вариант - на тяговых подстанциях ставят инверторные преобразователи, или как их там, и они могут избыток напряжения по пост.току в КР преоброзовать в переменный и через тот же понижающий транформатор (который будет работать как повышающий) отдать его в сеть высокой напруги по переменке - но вся эта аапаратЮрен стоит ХРЕН знает сколько, что дешевле паровозов накупит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 31.1.2010, 12:59
Сообщение #727


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ДЫк и я про ЭТО, что ента рекуперация в метро вмести с "пальцевеерными" поездами никчему, тут хоть бы с этим железом справлялись в условиях экономии всея и всего!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 17.2.2010, 13:31
Сообщение #728


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Что нового по строительству? А то после праздников как-то всё тихо, никаких новостей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 17.2.2010, 17:30
Сообщение #729


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Кабмин дал деньги на строительство метро в Киеве и Днепропетровске
Кабинет министров Украины выделил из стабилизационного фонда 261 млн. грн. на строительство и развитие в 2010 году метрополитена в Киеве и Днепропетровске.
Об этом сообщает официальный сайт Юлии ТИМОШЕНКО.
В частности, правительственным постановлением от 17 февраля предусматривается выделение 200 млн. грн. на финансирование Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена, строительство участка от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (первая очередь – участок от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская").
Также правительство приняло распоряжение о выделении Министерству транспорта и связи 61 млн. грн. для строительства и развития метрополитена Днепропетровска.


А Харькова для юли конечно не существует..... diablo.gif angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 18.2.2010, 0:58
Сообщение #730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Если деньги из Стабфонда уже передали - тогда обидно, а если собираются передавать - это популизм. Наполняемость Стабфонда близка к 0 и наши странойводители уже давно нас убедили, что пообещать - не значит сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 18.2.2010, 9:56
Сообщение #731


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



16.02.2010
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 18.2.2010, 14:40
Сообщение #732


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(TopCom @ 17.2.2010, 17:30) *
[i]Кабмин дал деньги на строительство метро в Киеве и Днепропетровске
Кабинет министров Украины выделил из стабилизационного фонда 261 млн. грн. на строительство и развитие в 2010 году метрополитена в Киеве и Днепропетровске.
...
А Харькова для юли конечно не существует..... diablo.gif angry.gif

А че ей сейчас беспокоиться - чем после нее останется хуже, тем для нее (не для страны конечно) лучше. Вполне могла таким образом поблагодарить Киев за 1-е место на выборах. А вот Днепр ее прокатил ничтоже сумняшеся, даром что родной город.. А вообще-то сомнительно, чтобы вона сейчас куда-то сколько-то выделила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 21.2.2010, 18:42
Сообщение #733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Когда ж уже алексеевскую наконец закопают?? И наконец, снесут к чертям этот козловой кран, а то он уже там как местная достопримечательность! negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 21.2.2010, 18:47
Сообщение #734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Кстати, вопрос: какой всё-таки длины перегон 23-АЛ? В одних источниках говорят 3км ,в других 2,5, а по карте выходит около 2 dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.2.2010, 11:01
Сообщение #735


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(acastus @ 21.2.2010, 18:47) *
Кстати, вопрос: какой всё-таки длины перегон 23-АЛ? В одних источниках говорят 3км ,в других 2,5, а по карте выходит около 2 dntknw.gif
По пикетам осей станций - 2010 м. См. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 22.2.2010, 15:21
Сообщение #736


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Ну именно нубовский вопрос: а как считать расстояние по пикетам? blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.2.2010, 16:34
Сообщение #737


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(acastus @ 22.2.2010, 15:21) *
Ну именно нубовский вопрос: а как считать расстояние по пикетам? blush2.gif
Берем пикет 23АВГ: 38+15.0. Это значит, что расстояние от нулевого пикета, который м.б. и виртуальной точкой, составляет 3815.0 м. Теперь берем пикет АЛ: 18+05.0 (1805 м). Дальше по арифметике Пупкина (которая с картинками) вычисляем длину перегона: 3815-1805=2010 (м).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 22.2.2010, 19:11
Сообщение #738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Странно, но ясно, спасибо! dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.2.2010, 19:32
Сообщение #739


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



строить будут, када снег сойдеть.... на очереди - наземная фаза из горбюджета. Щас просто дороже выполнять все наземные работы (да и смыслу маловата будет), а с марта-апреля - пжста....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.2.2010, 19:39
Сообщение #740


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



ПыСы... по еще не принятой программе развития метрополитена (ждем 24.02!!!) - строительство "Алексеевская - Проспект Победы" в 2012 (с депо), "МСиВ - Одесская" - в 2015 dntknw.gif
по плану 2010-2015 - приобретение 115 вагонов blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 20:04

ХАРЬКОВ Турист