Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
30.1.2010, 14:22
Сообщение
#721
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Оно мож и козырно РУСИЧи покупать, но:
Новый тип ПС совсем не похожий на эксплуатируемый у нас, а енто - переучивать персонал ремонтников и эксплуатационников, обновление ремонтной базы, техдкументации ну и чеого та ещё?! Купить один, два, три попробывать, а через 10 лет, как будут деньги ИСЧЁ один. Тогда стоило из за двух-трёх паровзов устраивать такую канитель, да и в таком варианте как бы не стоять им под забором из-зи нехватки какой-то гайки. Так-что если покупать новый ПС, то сперспективой замены старого ПС на него, А у нас $$$ нема, так що треба довольствоваться тем, что есть и покупать то что выгодней в эксплуатации и ремонте. |
|
|
30.1.2010, 19:01
Сообщение
#722
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Перспектива закупки ПС все таки есть.
Пуск Алексеевской принесет определенное число новых вагонов. Участок до Одесской потребует не менее 15 вагонов. Уже понятно, что переориентация в сторону Одесской связана с пониманием того, что инвестпроект "метро к евро 2012" возможен при значительном участии города. При наличии метро на Одесской, гораздо охотнее найти инвестора для строительства ветки к Аэропорту, а ветка на Аэропорт - это повышение в цене земли в тех краях, развитие инфраструктуры за счет налогоплательщиков и большое, оч.большое, оч.оч.большое количество сливок и средств в карман. Предположительно, участок от Одесской до Аэропорта потребует так же минимум 15 вагонов. Вот и считайте: 5+15+15=35= 7 поездов. Лично я сторонник ТИСУшек 718-719, понятных и знакомым нашим горе-слесарям, но в то же время партия в 35 вагонов может считаться значительной, и рискнуть закупить "сарай загадок" "Русич", можно : и для пиара, и для повышения качества перевозок. Алексеевская линия вообще станет образцовой, учитывая, что с точки зрения пиара она самая выгодная, связывающая Аэропорт, Металлист сити, центр, "мажорное" Павлово Поле и Алексеевку. где за станцией "Проспект Победы" неосвоенной земли немерянно. Почти уверен, что ТЧ 3 будет, если все таки его построят, за улицей Грозненской (на Одесской), как раз по плану Масельского. Там земля менее привлекательна, чем сочные куски с развитой инфраструктурой за Окружной дорогой на Алексеевке. По поводу "обойдемся без депо". ЕслИ Мусе придет в голову подключить ТЧ 2 к обслуживанию ХЗЛ, с передачей туда всех номерных из ТЧ 1, то Московское депо на освобожденные канавы примет новый ПС для АЛ и вопрос о ТЧ 3, действительно, может отойти на какое то время (лет так 10-15). |
|
|
30.1.2010, 21:28
Сообщение
#723
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
Абсолютно грамотное замечание. В прошлом году уволено более 300 человек, планы по сокращению порядка 1300. И это при среднесписочном штате в 4000 человек, при необходимых 4500. Сколько типов составов обслуживает ХМ? Эмки Питерские, Ежи и номерные Егоровские и Мытищенские, ТИСУ в конце концов и все в одном депо!!!, куда асинхронники, тут уже ликвидируется на авось участок ТИСУ и почила в бозе РМС. Да, конечно, можно покупать у производителя составы с техобслуживанием, но это не тот порядок $$$, причем что 717, что другие. Теоретически при таком беспределе подошли номерные -5Б, но, но, но... Ежики и Емки скоро прийдется списывать. Замены им на ХЗЛ нет. Ситуация швах. При курсе на сокращение штата проще пристрелить бобика чтобы не мучился. Цитата Кстати поднял тендер, ну и хо можно купить при данном распределении балов? Крюковцев? Да ничего нельзя купить. Ну не будет МВМ цацкаться с Харьковом. |
|
|
30.1.2010, 21:39
Сообщение
#724
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 89 |
|
|
|
30.1.2010, 21:55
Сообщение
#725
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
30.1.2010, 23:29
Сообщение
#726
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
По поводу старья на ХЗЛ - в стольном граде Киеве на СБЛ ПС и постарше работает и время ему "на гвозди" давно пришло, а работает и не меняют всё, хотя и столица вроде как при $$$. Так что ездить нам на Ёжиках и братьях его меньших ещё ого-го.
А по поводу рекуперации на перегоне АБ-ПВ, то же спорный вопрос - уклон там "дай Боже" только тормози, но - чтобы была рекуперация эффективна на перегоне во время спуска соства должен быть хороший потребитель - состав на подъем, в час-пик получиться, а вот в остальное время... Все мы знаем какие бывают интервалы на АЛ, так что будет наш поезд рекуперировать до тех пор пока напряжение не начнёт привышать допустимой нормы при рекуперации и тогда автоматика переёдет на реостат, чтобы не было перенапряжения в КР. Конечно прогрес идёт в перёд и есть ещё вариант - на тяговых подстанциях ставят инверторные преобразователи, или как их там, и они могут избыток напряжения по пост.току в КР преоброзовать в переменный и через тот же понижающий транформатор (который будет работать как повышающий) отдать его в сеть высокой напруги по переменке - но вся эта аапаратЮрен стоит ХРЕН знает сколько, что дешевле паровозов накупит! |
|
|
31.1.2010, 12:59
Сообщение
#727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ДЫк и я про ЭТО, что ента рекуперация в метро вмести с "пальцевеерными" поездами никчему, тут хоть бы с этим железом справлялись в условиях экономии всея и всего!
|
|
|
17.2.2010, 13:31
Сообщение
#728
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Что нового по строительству? А то после праздников как-то всё тихо, никаких новостей...
|
|
|
17.2.2010, 17:30
Сообщение
#729
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Кабмин дал деньги на строительство метро в Киеве и Днепропетровске
Кабинет министров Украины выделил из стабилизационного фонда 261 млн. грн. на строительство и развитие в 2010 году метрополитена в Киеве и Днепропетровске. Об этом сообщает официальный сайт Юлии ТИМОШЕНКО. В частности, правительственным постановлением от 17 февраля предусматривается выделение 200 млн. грн. на финансирование Куреневско-Красноармейской линии столичного метрополитена, строительство участка от станции "Лыбидская" до станции "Выставочный центр" (первая очередь – участок от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская"). Также правительство приняло распоряжение о выделении Министерству транспорта и связи 61 млн. грн. для строительства и развития метрополитена Днепропетровска. А Харькова для юли конечно не существует..... |
|
|
18.2.2010, 0:58
Сообщение
#730
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Если деньги из Стабфонда уже передали - тогда обидно, а если собираются передавать - это популизм. Наполняемость Стабфонда близка к 0 и наши странойводители уже давно нас убедили, что пообещать - не значит сделать.
|
|
|
18.2.2010, 9:56
Сообщение
#731
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
16.02.2010
|
|
|
18.2.2010, 14:40
Сообщение
#732
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
[i]Кабмин дал деньги на строительство метро в Киеве и Днепропетровске Кабинет министров Украины выделил из стабилизационного фонда 261 млн. грн. на строительство и развитие в 2010 году метрополитена в Киеве и Днепропетровске. ... А Харькова для юли конечно не существует..... А че ей сейчас беспокоиться - чем после нее останется хуже, тем для нее (не для страны конечно) лучше. Вполне могла таким образом поблагодарить Киев за 1-е место на выборах. А вот Днепр ее прокатил ничтоже сумняшеся, даром что родной город.. А вообще-то сомнительно, чтобы вона сейчас куда-то сколько-то выделила. |
|
|
21.2.2010, 18:42
Сообщение
#733
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Когда ж уже алексеевскую наконец закопают?? И наконец, снесут к чертям этот козловой кран, а то он уже там как местная достопримечательность!
|
|
|
21.2.2010, 18:47
Сообщение
#734
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Кстати, вопрос: какой всё-таки длины перегон 23-АЛ? В одних источниках говорят 3км ,в других 2,5, а по карте выходит около 2
|
|
|
22.2.2010, 11:01
Сообщение
#735
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Кстати, вопрос: какой всё-таки длины перегон 23-АЛ? В одних источниках говорят 3км ,в других 2,5, а по карте выходит около 2 По пикетам осей станций - 2010 м. См. http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1125/
|
|
|
22.2.2010, 15:21
Сообщение
#736
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Ну именно нубовский вопрос: а как считать расстояние по пикетам?
|
|
|
22.2.2010, 16:34
Сообщение
#737
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Ну именно нубовский вопрос: а как считать расстояние по пикетам? Берем пикет 23АВГ: 38+15.0. Это значит, что расстояние от нулевого пикета, который м.б. и виртуальной точкой, составляет 3815.0 м. Теперь берем пикет АЛ: 18+05.0 (1805 м). Дальше по арифметике Пупкина (которая с картинками) вычисляем длину перегона: 3815-1805=2010 (м).
|
|
|
22.2.2010, 19:11
Сообщение
#738
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Странно, но ясно, спасибо!
|
|
|
22.2.2010, 19:32
Сообщение
#739
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
строить будут, када снег сойдеть.... на очереди - наземная фаза из горбюджета. Щас просто дороже выполнять все наземные работы (да и смыслу маловата будет), а с марта-апреля - пжста....
|
|
|
22.2.2010, 19:39
Сообщение
#740
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ПыСы... по еще не принятой программе развития метрополитена (ждем 24.02!!!) - строительство "Алексеевская - Проспект Победы" в 2012 (с депо), "МСиВ - Одесская" - в 2015
по плану 2010-2015 - приобретение 115 вагонов |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:04 |