IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Buba
сообщение 10.5.2008, 19:04
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ловите первую порцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.5.2008, 19:48
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю

Да он еще в начале 90-х годов был. стрелки не было, а КС еще висела. и в начале 1992 года до него еще были спецподачи 42 маршрута от метро барабашова до этого круга. в начале 1992 года 42 маршрут закрыли и открыли осенью в новом виде : Пески-Дружбы Народов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.5.2008, 19:59
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Buba @ 10.5.2008, 18:17) *
Про закрытые круги в эту тему? Круг Тб на Др. Народов - работал где-то с 1992 по 1996, принимал Тб42 и Тб35. Потом линию продлили до Ужвий. Туда потом удлинили все маршруты, которые были до Уборевича. Еще был круг на Широннинцев между Гигантом и Механизаторской. Назывался вроде как 618м/р. Это место прекрасно просматривается до сих пор, не хватает только проводов КС. Был в работе где-то в районе 1978 года, точнее не знаю


На кругу "Дружбы Народов" регулярные маршруты разворачивались всего год - с 23.10.1992 по 04.11.1993. Линию продлили 04.11.1993, а не в 1996-ом. Но сам разворот сохарнялся на остановке Дружбы Народов примерно до 1999 или 2000 года, потом был демонтирован. Еще в 1998-1999 годах там иногда разворачивались троллейбусы - для постановки в график или в случае обрыва на Ужвий.

Маршруты с Уборевича (31 и 32) продлили до Ужвий 07.07.2004.

Круг на Широнинцев возле Тимуровцев также работал для регулярных маршрутов недолго - с 05.11.1976 по 22.08.1977 там разворачивался 31-й троллейбус. Потом линию продлили до Уборевича и одновременно пустили 32-й троллейбус (23.08.1977). В начале 80-х от этой конечной были регулярные спецподачи до метро "Московский проспект" (пока на построили Салтовскую линию). КС сохранялась там также до конца 90-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.5.2008, 22:25
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.5.2008, 20:59) *
Круг на Широнинцев возле Тимуровцев также работал для регулярных маршрутов недолго - с 05.11.1976 по 22.08.1977 там разворачивался 31-й троллейбус. Потом линию продлили до Уборевича и одновременно пустили 32-й троллейбус (23.08.1977). В начале 80-х от этой конечной были регулярные спецподачи до метро "Московский проспект" (пока на построили Салтовскую линию). КС сохранялась там также до конца 90-х.

Спецподачи имели место не только до пуска СЛ (до м. Московский пр.), но и после пуска первой очереди СЛ (до Барабашова). Я там постоянно ездил 42-м тролем, и утром спецподачи всегда были. И они были нужны, потому что 31, 32, 42 к остановке "Механизаторская" были по обыкновению уже битком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 11.5.2008, 7:17
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Buba @ 10.5.2008, 20:04) *
Ловите первую порцию

Карта отличная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 12.5.2008, 17:12
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



29 маршрут... помню еще одиночку 555 на нем... а на ктм на 30 маршруте лично ездил.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 13.5.2008, 15:55
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



В Харькове в 1970-х годах были все, без пропусков, трамвайные маршруты от А до №32.

Маршрут: А Малое кольцо (в одном направлении) Центр-Благбаз-Госпром-ул. Маяковского-ул. Петровского-ул. Пушкинская-Центр. Исторический.

Маршрут №4: Новосёловка-Новые дома. Впервые появился ещё в 1910 году. Проходил по ул. Пушкинской, позже продлён на Холодную гору.После революции в другом районе города, связав рабочую окраину Новосёловку с заводами, расположенными вдоль нынешнего Московского проспекта. После войны ходил через центр до восстановления в 1952 году Северо-Донецкого путепровода по ул. Заиковской (1-й Конной Армии). С начала 60-х годов постоянной конечной на Московском проспекте стало кольцо "Новые дома" в районе Лосевского путепровода. После открытия 2-ой очереди 1-ой линии метрополитена в 1978 году значение маршрута упало. Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.5.2008, 16:42
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная.

ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек smile.gif его просто не успели закрыть в ранние 90-е, от того он и прожил столько. потребности в нем после пуска метро в общем то не было. Хотя он мог выполнять функцию местной подвозки по району вместе с призрачным 13 тролем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.5.2008, 16:45
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кстати, уже давно не вижу 30 маршрут по выходным. он жив?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 13.5.2008, 18:37
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(Хмельницкий @ 13.5.2008, 17:45) *
Кстати, уже давно не вижу 30 маршрут по выходным. он жив?


Жив, просто с майскими праздниками неразбериха вышла, он работал, только по субботам и воскресеньям. На 30-ке, 5 выпусков, к стати прошлым летом когда снимали выпуска на всех маршрутах, на летний период, по 30 вообще оставили один выпуск! Так, для видимости. Интересно, что придумают этим летом. P.S. 20 маршрут, уже перевели на "летний график" ещё в апреле, сняли выпуски.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.5.2008, 19:13
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



У нас гэт давно только для видимости работает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 20:42
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 13.5.2008, 16:42) *
Тем не менее, он оставался востребованным и работал до конца 90-х годов. Закрыт в 1999 году в связи со снятием рельсов на Московском проспекте между ЮМТом (Балашовка) и метро Индустриальная.

ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек smile.gif


Когда вы там СМЕ увидели? НЯП, там СМЕ вообще никогда не было, разве что может в 70-80 выпускали иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.5.2008, 22:10
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ну да, ездила одна СМЕ в середине 90-х раз в час (в прямом смысле) и загрузкой 7-10 человек

Была, как раз в году 1999. я еще удивился, зачем там сме. номера были 45..-45.. , точнее не помню. И на софите был точно 4 маршрут , видел ее на универмаге харьков пару раз, как раз за месяц-два до закрытия маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 13.5.2008, 22:47
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



История трамвайного маршрута №9
С конца 20-х годов связывал Южный вокзал с группой заводов на Московском проспекте. В 30-е годы продлён до ХТЗ, а в 50-е до Плиточного завода. Ликвидирован в 1978 году, после того как большая часть маршрута оказалась продублирована линией метрополитена. В начале 80-х годов работал временный маршрут №9: парк имени Горького-Южный вокзал по выходным дням в летний период. С 1987 года стал ходить от Южного вокзала до Новожаново через Гончаровский мост. В 1993 году конечной вместо Новожаново стала Новосёловка. С 1996 года работал только по выходным дням; отменён в 1998 году.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 23:20
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Транзит @ 13.5.2008, 22:47) *
История трамвайного маршрута №9
С конца 20-х годов связывал Южный вокзал с группой заводов на Московском проспекте. В 30-е годы продлён до ХТЗ, а в 50-е до Плиточного завода. Ликвидирован в 1978 году, после того как большая часть маршрута оказалась продублирована линией метрополитена. В начале 80-х годов работал временный маршрут №9: парк имени Горького-Южный вокзал по выходным дням в летний период. С 1987 года стал ходить от Южного вокзала до Новожаново через Гончаровский мост. В 1993 году конечной вместо Новожаново стала Новосёловка. С 1996 года работал только по выходным дням; отменён в 1998 году.


Интересно, а почему бы не указать источник, откуда вы это брали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%...%B2%D0%B0%D0%B9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.5.2008, 0:48
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, а в связи с чем переменялись конечные Новоселовка на Новожаново, у 27 и 9 маршрутов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 14.5.2008, 7:45
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 21:42) *
Когда вы там СМЕ увидели? НЯП, там СМЕ вообще никогда не было, разве что может в 70-80 выпускали иногда.


В конце 80-х были, и не только на "четвёрке" но и на 9, 14 м-тах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.5.2008, 8:07
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 14.5.2008, 1:48) *
Интересно, а в связи с чем переменялись конечные Новоселовка на Новожаново, у 27 и 9 маршрутов?


ИМХО оптимизировали по пропускной способности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 16.5.2008, 17:13
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Цитата(mkv @ 14.5.2008, 9:07) *
ИМХО оптимизировали по пропускной способности.

там гуляли сильно в то время варианты люботинских электричек (может и ошибаюсь) - на Леваду и Балашовку чаще ходили

По-райней мере так мне казалось - дача в люботинском направлении, а электрички чаще на Леваду и Балашовку шли - хотя много времени прошло, может и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.5.2008, 15:43
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Да, так и было. По разъезду 7 км многие вставали и шли на трамвай.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 1:54

ХАРЬКОВ Турист