Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.9.2008, 20:25
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
|
![]() |
5.2.2023, 12:53
Сообщение
#601
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А напомните плз, как выглядела троллейбусная конечная "Площадь Дзержинского" образца 1967 года? https://youtu.be/6JoDpDk6KH8?t=128 |
|
|
|
5.2.2023, 16:29
Сообщение
#602
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Похоже, выглядела как и нынешняя?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
5.2.2023, 16:46
Сообщение
#603
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
5.2.2023, 17:26
Сообщение
#604
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
5.2.2023, 17:46
Сообщение
#605
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В принципе могли перенести из-за начинавшегося строительства нового корпуса гостиницы "Харьков". Стройка началась не позже 1973 года и завершилась в 1976.
|
|
|
|
6.2.2023, 17:19
Сообщение
#606
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сопоставил две фотографии модернизированных в 30-ые годы вагонов Х-М. На одной четко виден номер мотора - 298. На второй номер прицепа не так ясен, 6*7, скорее всего 657. Маршрут на обоих один - тм11, бывший тогда образцовым. Есть ли другие фото вагонов? Можно ли судить, что это был постоянный сцеп?
|
|
|
|
7.2.2023, 4:34
Сообщение
#607
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
на втором фото – Ленинское депо?
|
|
|
|
7.2.2023, 9:33
Сообщение
#608
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
11.4.2023, 18:15
Сообщение
#609
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Кто-то помнит, как была подвешена КС на перекрёстке Ахсарова и Людвига Свободы до 2010 года? И была ли остановка у тб8 на Алексеевской в сторону Студгородка?
-------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
|
11.4.2023, 20:04
Сообщение
#610
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто-то помнит, как была подвешена КС на перекрёстке Ахсарова и Людвига Свободы до 2010 года? И была ли остановка у тб8 на Алексеевской в сторону Студгородка? Интересует до 2004 или 2004-2010? До 2004 просто был поворот к конечной, после разрытия метростроя оставались висящими провода со стороны конечной ![]() Остановок не было, хотя место зарезервировано было между поворотом и клумбой. Может там и была ранее остановка |
|
|
|
11.4.2023, 20:16
Сообщение
#611
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
11.4.2023, 20:18
Сообщение
#612
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
11.4.2023, 20:26
Сообщение
#613
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
11.4.2023, 20:29
Сообщение
#614
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Интересует до 2004 или 2004-2010? Спасибо большое. Да, было бы интересно именно до 2004, когда линия на Студгородок еще использовалась. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
|
11.4.2023, 20:36
Сообщение
#615
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26893 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Спасибо большое. Да, было бы интересно именно до 2004, когда линия на Студгородок еще использовалась. Стрелка расходная примерно напротив остановки в сторону центра, пересечение с линией на Победы, (старая остановка), объезд клумбы справа, далее по фото выше прямая линия до конечной, на конечной два кольца. Там был отстой прерывников 8, 38 и 40 маршрутов (в разные годы). Назад аналогично, только остановок до перекрестка с Людвига Свободы точно не было, и стрелка в начале остановки в центр
|
|
|
|
12.4.2023, 0:42
Сообщение
#616
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Остановка была. Троллейбус высаживал пассажиров, по сути, на газон прямо перед началом забора метростроя. Там ещё был чуть ли не единственный указатель остановки в виде стандартного жестяного знака ПДД, висящего на проводах, на всем маршруте.
И никто её не отменял аж до самого закрытия линии, это досужие вымыслы. -------------------- |
|
|
|
12.4.2023, 13:12
Сообщение
#617
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
Стрелка расходная примерно напротив остановки в сторону центра, пересечение с линией на Победы, (старая остановка), объезд клумбы справа, далее по фото выше прямая линия до конечной, на конечной два кольца. Скорее всего имелось ввиду объезд клумбы СЛЕВА. Получается старая остановка была где-то тут? (имею ввиду не конечная) -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
|
||
12.4.2023, 20:02
Сообщение
#618
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8450 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Та она (остановка) тут и была всегда, ещё до строительства метро
|
|
|
|
24.4.2023, 18:56
Сообщение
#619
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.12.2020 Из: Харьков Пользователь №: 4741 |
Кто-нибудь знает бортовые номера вагонов трёх первых поездов, которые открывали движение по ХЗЛ, СЛ, АЛ соответственно?
|
|
|
|
25.4.2023, 5:52
Сообщение
#620
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 16:52 |