Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
16.4.2023, 19:48
Сообщение
#10961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Есть один нюанс: ПС с тб5 на тб119 переставить не получится. Можно сделать ход конём и часть Тб119 (скажем, обозвав её 119А) запускать под проводами через ГНС. Учитывая, что между Конституции и ст.м. "Пр. Гагарина" у Тб119 остановок нет, не думаю, что кто-то заметит разницу. Ну а для ГНС будет однозначно неплохое дополнение к Тм6 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2023, 19:54
Сообщение
#10962
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1341 довольно скоро вернётся
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.4.2023, 20:10
Сообщение
#10963
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Показательный пример как усилен троллейбусами пр. Науки. Один троллейбус ходит с интервалом 20-40 минут, второй 60-80. При этом оба даже днём уверенно везут стоячку, не говоря уже о часе пик. Да там даже в межпик они забитые в хлам ездят, причём смена пассов на каждой остановке. Надо или добавлять выпуск, или шо-то решать с тб2. |
|
|
16.4.2023, 20:19
Сообщение
#10964
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2023, 20:50
Сообщение
#10965
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
16.4.2023, 20:54
Сообщение
#10966
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Можно сделать ход конём и часть Тб119 (скажем, обозвав её 119А) запускать под проводами через ГНС. Учитывая, что между Конституции и ст.м. "Пр. Гагарина" у Тб119 остановок нет, не думаю, что кто-то заметит разницу. Ну а для ГНС будет однозначно неплохое дополнение к Тм6 Битком забитый 119 на куске между Гагарина и Конституции не согласится UPD А еще предложенный 119А не идет мимо м. Гагарина, последняя остановка - на Молочной. То что маршрут через ГНС нужен - факт, но идея требует серьезной доработки сети остановок. Интересно, а если Тб5 до Конституции? Через Рыбную площадь, с перестановкой на Соборном спуске? Другое дело, на этом участке между двух станций метро не хватает остановки в направлении Алексеевки (в обратную все же есть - у Соляниковского). Причем чем ближе эта остановка будет к центру - тем лучше. И помимо отсутствия одной остановки на Подоле - не совсем удачно получается с остановкой на Театре Кукол. Если с Алексеевки на вышеозначенный Тм6 добраться с Ведмедика ещё просто, то с театра Кукол и наоборот - совершенно другая игра: подъем в гору, потом в лучшем случае мимо Никольского, в худшем - по подземному. Я так понял, она нарисовалась из-за конфигурации КС, но на этом её удобства кончаются, особенно если учесть наглухо забитый болт на обязанности инспекции паркования, из-за чего уже доводилось садится с третьего ряда. |
|
|
16.4.2023, 21:05
Сообщение
#10967
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.4.2023, 21:13
Сообщение
#10968
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.4.2023, 21:21
Сообщение
#10969
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
16.4.2023, 22:01
Сообщение
#10970
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
предложенный 119А не идет мимо м. Гагарина, последняя остановка - на Молочной Ну так добавить остановку на просп. Гагарина перед поворотом на Вернадского (не знаю, как более корректно обозвать это место) или ещё лучше здесь - там до метро ещё ближе выйдет. Кому надо, тот полторы сотни метров протопает на этом участке между двух станций метро не хватает остановки в направлении Алексеевки (в обратную все же есть - у Соляниковского). Чего?! -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2023, 22:26
Сообщение
#10971
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну так добавить остановку на просп. Гагарина перед поворотом на Вернадского (не знаю, как более корректно обозвать это место) или ещё лучше здесь - там до метро ещё ближе выйдет. Кому надо, тот полторы сотни метров протопает Она там и так есть. И кажется, даже знак там висел на растяжке, а может, и до сих пор там. И да, это не Вернадского, а начало проспекта Гагарина. Вернадского идёт от клумбы до автовокзала. А вот какие ещё остановки должны быть до пересечения Героев Харькова / Героев Небесной сотни - не помню. Другое дело, на этом участке между двух станций метро не хватает остановки в направлении Алексеевки (в обратную все же есть - у Соляниковского). На eway её нет, ошибка? |
|
|
16.4.2023, 22:32
Сообщение
#10972
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
это не Вернадского, а начало проспекта Гагарина. Вернадского идёт от клумбы до автовокзала Да, я в курсе. Я имел в виду примерно это место -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
16.4.2023, 22:42
Сообщение
#10973
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Можно сделать ход конём и часть Тб119 (скажем, обозвав её 119А) запускать под проводами через ГНС.... 119А+, чё уж там А еще предложенный 119А не идет мимо м. Гагарина, последняя остановка - на Молочной. А что, остановку "Автовокзал" уже упразднили? В сторону центра всё равно львиная доля народу, которому нужно "до метро" выходят на автовокзале, а не на "метро Гагарина", это несущественно. То что маршрут через ГНС нужен - факт, но идея требует серьезной доработки сети остановок. И КС. Было бы неплохо иметь сеть по Маломясницкой с возможностью проезда в центр/из центра. Но там вроде поворот налево запрещён (с Маломясницкой на Вернадского). Интересно, а если Тб5 до Конституции? Через Рыбную площадь, с перестановкой на Соборном спуске? Зачем такие сложности, если есть сеть через Университетскую? Другое дело, на этом участке между двух станций метро не хватает остановки в направлении Алексеевки (в обратную все же есть - у Соляниковского). Причем чем ближе эта остановка будет к центру - тем лучше. И помимо отсутствия одной остановки на Подоле - не совсем удачно получается с остановкой на Театре Кукол. Если с Алексеевки на вышеозначенный Тм6 добраться с Ведмедика ещё просто, то с театра Кукол и наоборот - совершенно другая игра: подъем в гору, потом в лучшем случае мимо Никольского, в худшем - по подземному. Я так понял, она нарисовалась из-за конфигурации КС, но на этом её удобства кончаются, особенно если учесть наглухо забитый болт на обязанности инспекции паркования, из-за чего уже доводилось садится с третьего ряда. Когда-то давно была остановка у "Мелодии". В обратную сторону можно её сделать на Армянском - он в том районе весьма широкий, минус одна полоса для остановки роли не сыграет. Ну и можно делать заезд через Университетскую - Спартаковский пер, с нормальной посадкой на нормальной остановке, где раньше останавливался аб218. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
16.4.2023, 22:57
Сообщение
#10974
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.4.2023, 22:57
Сообщение
#10975
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2023, 6:13
Сообщение
#10976
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
тб304 ИМХО логичнее было бы обрезать по Одесской, а то и 28м/рн (если хватит зарядки), потому что 6 выпусков распыляются на пол-города, в итоге интервалы по полчаса по Луи Пастера (там где реально альтернативы нет), при этом свой пасс.поток с Луи пастера едет максимум до 28м/рн, а то и на ХТЗ, остальное время тб304 и тб3 просто едут паровозом при чём первый из них битком а второй с сидячкой. 6 выпусков с Рогани до Одесской вместо центра это минус 50 минут от тура, интервал сократился бы с получаса до 17-20 минут, что вполне адекватно. Всё равно вряд ли кто-то с Рогани едет полтора часа до Университетской или Гагарина, для них логичнее уже тб45/51/52/аб25+метро.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.4.2023, 10:55
Сообщение
#10977
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
17.4.2023, 10:56
Сообщение
#10978
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2023, 10:58
Сообщение
#10979
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
|
|
|
17.4.2023, 11:13
Сообщение
#10980
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:42 |