Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
17.4.2023, 11:50
Сообщение
#10981
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
То акирич как обычно не в адеквате. Остановок между площадью Конституции и метро "Проспект Гагарина" у тб119 нет в обе стороны. Порой это не очень удобно, но это факт. Если официально их нет - то не вопрос. Вон на 272 уже третий год не могут разобраться, где есть остановки в районе Каравана. Но только почему тогда мне все же удавалось выйти вот тут? Причем сравнительно недавно, в марте. https://maps.app.goo.gl/wRSBYQ9EfidxfmWJA http://xt.akirich.pp.ua/stops.php?id=1371 - вот она же из довоенного реестра. |
|
|
17.4.2023, 11:58
Сообщение
#10982
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так Соляниківський 10 это старый адрес остановки в самом переулке, для троллейбусов (а ранее автобусов), едущих со стороны Университетской - тб3, 5, 6, 49 (+304), аб147, 246. Её кстати перенесли лет 10-12 назад временно, копали какие-то коммуникации, она раньше была возле "Світ Христианської книги" (Соляниківський, 10), затем подвинули метров на 80 вперёд, к киоску (Соляниківський 12) и так и оставили (хотя в реестре походу старый адрес остался).
А остановки по Гамарника (Подольскому) у едущих со стороны центра в разное время аб89, 115, 119, 218, 297, 304 никогда не было. Были остановки по направлению "из центра" в Костюринском переулке (конечная у аб304 и аб297/115), в Плетнёвском между площадью и Кооперативной (очень давно, наверное в конце 90х исчезла, на моей памяти там 119 уже не останавливались), и по направлению "в центр" на площади Конституции сразу за поворотом с Армянского, метров через 70, но там на стойке стоял ещё советский стеклянный с подсветкой знак "Площадь Советской Украины" (но не белый ГЭТовский указатель, а именно бело-синий знак в соответствии с ПДД) и уже в конце 90-х аб119 там не останавливался, и первая остановка после метро Гагарина была на Конституции возле Кукольного (плюс-минус как сейчас). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.4.2023, 12:07
Сообщение
#10983
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если официально их нет - то не вопрос. Вон на 272 уже третий год не могут разобраться, где есть остановки в районе Каравана. Но только почему тогда мне все же удавалось выйти вот тут? Причем сравнительно недавно, в марте. https://maps.app.goo.gl/wRSBYQ9EfidxfmWJA http://xt.akirich.pp.ua/stops.php?id=1371 - вот она же из довоенного реестра. Так то ж наверное остановка для транспорта по Соляниковскому, а аб/тб119 следует по Подольскому. В автобусах УАТ+ в свое время висела бумага про запрет остановок между Конституции и метро "Проспект Гагарина". Как и остановки "Стекляшка" на площади Свободы, где на запрет чаще всего забивали. |
|
|
17.4.2023, 12:28
Сообщение
#10984
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вон на 272 уже третий год не могут разобраться, где есть остановки в районе Каравана. Опять же, смотрю на eway: в сторону Жилярди у 47 и 63 остановка на Героев Труда перед пересечением с Барабашова (около трамвайной), у 272, 80, 1157 - за пересечением, и если в случае 272 всё понятно, то с 80 и 1157 не очень. В сторону Студенческой сервис указывает аж на две остановки на Барабашова: одна сразу за поворотом, вторая троллейбусная. |
|
|
17.4.2023, 13:13
Сообщение
#10985
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Так Соляниківський 10 это старый адрес остановки в самом переулке, для троллейбусов (а ранее автобусов), едущих со стороны Университетской - тб3, 5, 6, 49 (+304), аб147, 246. Её кстати перенесли лет 10-12 назад временно, копали какие-то коммуникации, она раньше была возле "Світ Христианської книги" (Соляниківський, 10), затем подвинули метров на 80 вперёд, к киоску (Соляниківський 12) и так и оставили (хотя в реестре походу старый адрес остался). Ну точка там с геокоординат, не с адреса точно. |
|
|
17.4.2023, 13:21
Сообщение
#10986
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
17.4.2023, 13:24
Сообщение
#10987
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В автобусах УАТ+ в свое время висела бумага про запрет остановок между Конституции и метро "Проспект Гагарина". Как и остановки "Стекляшка" на площади Свободы, где на запрет чаще всего забивали. "Перед мостом" водители аб119э иногда останавливались по просьбе пассажиров, иногда отказывали, причем одни и те же водители. В троллейбусах такой вопрос даже не поднимается. |
|
|
17.4.2023, 16:11
Сообщение
#10988
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
Какое это имеет отношение к обсуждению текущей ситуации на тб119, который работает меньше года? В том, что там вполне себе жилая застройка по ходу движения Тб119. Место и в Плетнёвском, и у дома со шпилем найти можно. "Перегон" до Гагарина реально слишком большой. |
|
|
17.4.2023, 16:28
Сообщение
#10989
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В том, что там вполне себе жилая застройка по ходу движения Тб119. Место и в Плетнёвском, и у дома со шпилем найти можно. "Перегон" до Гагарина реально слишком большой. На всякий случай (вдруг с первого раза непонятно, бывает такое) дублирую свой пост. Рекомендую особенно обратить внимание на то, что выделено. Остановок между площадью Конституции и метро "Проспект Гагарина" у тб119 нет в обе стороны. Порой это не очень удобно, но это факт.
|
|
|
17.4.2023, 17:28
Сообщение
#10990
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Там не так много ПТСов, чтобы их хватило и на тб2, и на тб119 добавить. Не, с тб119 взять парочку выпусков для тб2, а остальные с тб304, вот и будет на тб2 7-8 выпусков. Тб304 это чисто автобусный маршрут,имхо, на автобусах он будет гораздо быстрее, т.е. там даже на 1 выпуск можно будет сократить и останется нынешний интервал. |
|
|
17.4.2023, 17:39
Сообщение
#10991
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не, с тб119 взять парочку выпусков для тб2, а остальные с тб304, вот и будет на тб2 7-8 выпусков. Тб304 это чисто автобусный маршрут,имхо, на автобусах он будет гораздо быстрее, т.е. там даже на 1 выпуск можно будет сократить и останется нынешний интервал. Надо не плодить редкоходящие маршруты, а усилить тб55 хотя бы 2-3 выпусками, и необходимости в тб2 не будет Тб2 существовал потому, что не была возможна нормальная организация маршрутов "Алексеевка - центр" и "Жуковского - центр" из-за невозможности нормально организовать конечные станции в центре. В случае их продления до Конституции - проблема с пробками на Сумской и избыточность на общем участке. Разворот на Научной и Университете - еще большая избыточность, участок от Стекляшки до Научной в обе стороны практически нулевой по пассажиропотоку, но это почти 10 минут пробега. Сейчас есть ТУАХи и часть проблем может быть решена, а также в связи с войной меняются и пассажиропотоки. Заводов меньше, студенты на удаленке. |
|
|
17.4.2023, 17:56
Сообщение
#10992
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2023, 17:57
Сообщение
#10993
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.4.2023, 21:02
Сообщение
#10994
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
304 как раз тот самый маршрут для ТУАХов: большой участок под КС совместно с другими маршрутами, где пассажиропоток большой, и автономный "хвост", на котором вешать паутину нет смысла, потому что там пассажиропоток поменьше. На такой длинный маршрут лучше автобусы. Даже если сравнить скорости аб107 и тб35, автобус выигрывает. Так и автобусы на аб304 будут в выигрыше по скорости с нынешним тб304 на туахах, которые еле плетутся. |
|
|
17.4.2023, 21:06
Сообщение
#10995
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
...его конфигурация была удачной, и маршрут был востребован пассажирами, в том числе и на участке между Сумской и проспектом Науки. Между Сумской и Науки да, между Науки и Сумской нет На стекляшке выходило 90% пассажиров Отстои на стекляшке зло. Хотя сейчас стоять смысла не будет |
|
|
17.4.2023, 21:43
Сообщение
#10996
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.4.2023, 0:14
Сообщение
#10997
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На такой длинный маршрут лучше автобусы. Даже если сравнить скорости аб107 и тб35, автобус выигрывает. Так и автобусы на аб304 будут в выигрыше по скорости с нынешним тб304 на туахах, которые еле плетутся. Зачем автобусы ставить на маршрут, который идет в автономном режиме 6,3 км из 21? Ради скорости? Если взять выгрузку по определенной машине с того же Тб\Аб45, то средние результаты замеров скорости за всю смену (исключая обед, заезды и выезды в депо) в пользу маршрутки. Получаем 24 км\ч у троллейбуса и 34 км\ч у автобуса. Но если посчитать аналогично, но по пробегу - получилось 16,3 и 17,2 км\ч соответственно. А в час-пик (взяты данные за 17.04 между 7:00 и 9:00 утра) маршрутка еще и проигрывает троллейбусу, который едет в среднем 20,5 км\ч, а маршрутка всего 18. И это при том, что в данном случае Тб45 в гораздо менее выигрышном положении - у него процент движения под током из КС гораздо меньше. Во-вторых, привет контактной сети на Героев Сталинграда. Нормально там Богданы на автономном ходу обрывы обходят? |
|
|
18.4.2023, 7:54
Сообщение
#10998
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
АХ6703МК приуныл вечером на Чкалова после подъема после Жилярди, уже по темноте наверное ждал эвакуатор
|
|
|
18.4.2023, 9:21
Сообщение
#10999
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не, не эвакуатор, его на месте сделали, сегодня работает
На такой длинный маршрут лучше автобусы. Даже если сравнить скорости аб107 и тб35, автобус выигрывает. Так и автобусы на аб304 будут в выигрыше по скорости с нынешним тб304 на туахах, которые еле плетутся. Если сравнивать 107 и 35, то тут вопрос в модернизации контактной сети. Тб35 из 50 минут на рейс только минут 7 теряет на проползание хреновых спецчастей и связанное с этим "застревание" на светофорах - вместо того чтоб проскочить спецчасть на 30-40км/ч и переехать перекрёсток на зелёный они сбрасывают скорость до 5км/ч, за счёт этого не успевают на светофор и ещё минуту ждут следующего зелёного. При адекватной к/с пробеговое время автобуса и троллейбуса будет практически одинаковым, ну а сейчас да - у тб35 50 минут с Одесской до Ужвий, а у аб107 с Основы до Ужвий, неслабая разница. А что касается черепашьей скорости на АХ - это проблема в конструкции ПТСов, повышенные токи приводят к перегреву запертых в герметичные ящики безо всякого принудительного охлаждения АКБ, и реально ПТС на автономке при преодолевании длинных участков (а не 500-метровых как у тб119) ползают тупо на первых позициях. Те же автономные Днипро и БКМ спокойно идут 50-60км/ч без перегревов АКБ, -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.4.2023, 15:39
Сообщение
#11000
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
А что касается черепашьей скорости на АХ - это проблема в конструкции ПТСов, повышенные токи приводят к перегреву запертых в герметичные ящики безо всякого принудительного охлаждения АКБ, и реально ПТС на автономке при преодолевании длинных участков (а не 500-метровых как у тб119) ползают тупо на первых позициях. Те же автономные Днипро и БКМ спокойно идут 50-60км/ч без перегревов АКБ, Интересно, как в этом плане 3601, как и ПТСы или лучше? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:20 |