Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
30.5.2023, 17:39
Сообщение
#2281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
гармошки убрали, тоже оптимизация? Гармошки добили не без помощи твоих соседей-пассажиров Аб33 тоже мало + ломается, а ради прямого проезда к Леваде пускают 8 автономников, как-то несправедливо Петля через ГНС, Университетскую горку и так далее займёт +15 минут времени, туда-обратно это + полчаса, это увеличение итак немалого (20минут) интервала до минимум 30 минут или необходимость добавить +2 единицы ПС, т.е. +4 водителя. В итоге это выльется не только в лишние неудобства для пассажиров, но и в существенное ухудшение экономической эффективности, увеличении себестоимости перевозки одного пассажира и как следствие рано или поздно к закрытию маршрута или существенному сокращению. Это если разжевать на пальцах. Если интересует - могу ещё подробнее разжевать. К каждому рацпредложению, даже небольшому изменению графика по типу "сдвинуть рейс на 10 минут" надо делать серьёзный рассчёт и экономическое обоснование. И самое главное - если снять со 119 8 ПТСов и поставить 8 Богданов (а они есть? ), то на эти Богданы пересядут водители с этих же ПТСов (а откуда им ещё взяться?), ПТСы встанут под забор без водителя, и твой долгожданный маршрут на Шишковке так и не появится - ведь водитель из воздуха родиться не может -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.5.2023, 17:43
Сообщение
#2282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
логичные и объяснимые вещи Логичные и объяснимые вещи, это когда магистральные маршруты связывают весь город, а не только Аб119, Тб3 и зачем-то Аб304 на который тоже тратят ТУАХ. Если делать магистральные, то из каждого района, если делать подвозки до метро, то путь все маршруты работают, как подвозки до метро, в том числе на ТУАХах из самой, простите, жопы мира. |
|
|
30.5.2023, 17:50
Сообщение
#2283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Гармошки добили не без помощи твоих соседей-пассажиров Так может дело в интервалах? Если гармонь забивается до состояния простоя по ремонту, может, не в соседях дело? Петля через ГНС, Университетскую горку и так далее займёт +15 минут времени, туда-обратно это + полчаса, это увеличение итак немалого (20минут) интервала до минимум 30 минут То есть 20 минут это немалый интервал? Тогда ещё вопрос а интервал 30-35 минут на других маршрутах считается нормой тогда? Только магистральные должны ездить с интервалом менее 20 минут? |
|
|
30.5.2023, 17:51
Сообщение
#2284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Логичные и объяснимые вещи, это когда магистральные маршруты связывают весь город, Ну вон сделали ж магистральный маршрут с Салтовки на Баварию а не только Аб119, 119 - популярнейший маршрут, пользующийся большим спросом у пассажиров, даже несмотря на наличие метро, причем таким большим спросом, что даже УАТП не смогли его побороть, хотя и старались вовсю. Так что с появлением там троллейбусов они постоянно ездят битком. Тб3 и зачем-то Аб304 на который тоже тратят ТУАХ. Там до войны еще Аб147э был, а чуть ранее и Аб5э, и всем хватало пассажиров, как думаешь, почему? |
|
|
30.5.2023, 17:54
Сообщение
#2285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 17:56
Сообщение
#2286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.5.2023, 17:58
Сообщение
#2287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 18:02
Сообщение
#2288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Просто остались привычки деньговозов, все очень просто На тб55 принципиально не может быть такого пассажиропотока как на тб119. На тб119 сейчас для нынешних условий все норм, если не считать заезды в депо днем, разве что еще одну 12ч в ДС переделать неплохо бы. По тб55 - там если пару выпусков добавить то думаю вопросы решатся.Но не с тб119 же их брать |
|
|
30.5.2023, 18:16
Сообщение
#2289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 19:05
Сообщение
#2290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.5.2023, 19:19
Сообщение
#2291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 19:30
Сообщение
#2292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если добавить именно пару выпусков при таком продлении интервал не изменится принципиально, и вой все равно будет, только еще и на вокзале
|
|
|
30.5.2023, 20:06
Сообщение
#2293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Наглядный пример. Только что (21:01) последний рейс Тб55 из центра привез человек 10 на Рудика, человек 18 на Старошишковскую и уехал с полной сидячкой на Жуки. Так что я бы не стал говорить, что Тб55 возит мало людей. Уже не помешали бы и отправления после 20:30 с Конституции
|
|
|
30.5.2023, 20:52
Сообщение
#2294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
На тб55 принципиально не может быть такого пассажиропотока как на тб119. Действительно, на Тб55 значительная смена пассажиров наблюдается только на Шишковке, большинство едет с Жуков в центр и наоборот. Но это не значит, что Тб ездят пустые. Они набиваются на конечных так, что посреди маршрута иногда физически невозможно влезть... Цитата На тб119 сейчас для нынешних условий все норм, если не считать заезды в депо днем Ага, причем заезды без пассажиров (как минимум по Сумской) в обе стороны ... Цитата По тб55 - там если пару выпусков добавить то думаю вопросы решатся. Так проблема в том, что проблема не решается и в ближайшей перспективе не будет решаться. Все мне не даёт покоя нерациональное использование ПТСов на Аб119. Ненене, Тб119 нельзя трогать! Туда не мешало бы добавить несколько выпусков. Пару раз случалось не влезть в него Цитата Не знаю, почему власти не видят текущих проблем с транспортом в отдельных районах и делают столь странные маршруты с нерациональным использованием ПС Пффф, а когда лудшые крепкие хозяйственники видели проблемы с транспортом? У них - все ок! По Харьковским Известиям так сказали, значит так и есть! В городе можно найти массу иных примеров странной организации движения. Например, тб18 долго отстаивается на Тринклера, а тб11 - возле "Покровского" (я не имею ввиду перерывы). Насколько обоснованы тб56 и тб276? Тб6 (временно) до "Зустрічі"? Для чего на Рогани столько ПТС под каждый дом? |
|
|
30.5.2023, 20:52
Сообщение
#2295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Наглядный пример. Только что (21:01) последний рейс Тб55 из центра привез человек 10 на Рудика, человек 18 на Старошишковскую и уехал с полной сидячкой на Жуки. Так что я бы не стал говорить, что Тб55 возит мало людей. Уже не помешали бы и отправления после 20:30 с Конституции Надо Джест пускать на вечер |
|
|
30.5.2023, 20:57
Сообщение
#2296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага, причем заезды без пассажиров (как минимум по Сумской) в обе стороны ... Часто я такого не видел, обычно с табло доодесской Ненене, Тб119 нельзя трогать! Туда не мешало бы добавить несколько выпусков. Пару раз случалось не влезть в него Отож В городе можно найти массу иных примеров странной организации движения. Например, тб18 долго отстаивается на Тринклера, а тб11 - возле "Покровского" (я не имею ввиду перерывы) Так пробег по старым нормативам, а если не обилечивать и прочее то езда быстрее |
|
|
30.5.2023, 21:13
Сообщение
#2297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 21:24
Сообщение
#2298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На ГНС 119 делать нечего. Для того чтобы чудить с этим участком надо опробовать пассажиропоток.
Пока пятерка закрыта - можно было бы именно её обкатать от Одесской до Конституции: Одесская - Гагарина - ГНС - ГХ - Университетская - Конституции - Павловский - Кооперативная - ГХ - ГНС - Гагарина - Одесская - оборот через Троллейбусную и Ньютона с перестановкой в стиле Тб56. (И возможность не ездить на Зустрич, и место для межрейсового отстоя есть.) Причем привязать график не к набору троллейбусов по Гагарина, а к графику Тм6, чтобы троллейбус был затычкой в интервале на площади. Можно ещё сделать маршрут с Шишковки таким: Рудика - Белгородское шоссе - Пятихатки - окружная дорога - м.Победа. ... UPD. Это ещё надо сделать единственным маршрутом на Шишковке. И на этот маршрут поставить один Jest с плавающим графиком два рейса в день, раз в 9 дней. И 96 сделать без остановок от Мемориала до Померок. Аб63 после всего мрака на Чебышева, Чкалова и ХАИ надо уже сейчас перевести в режим без остановок на участке от Жилярди до Лесопарка. Хамство, грубость, злость в салоне резко появляется за поворотом с Роменского на Чебышева и также исчезает в районе Лесопарка. А 55 реально возит мало людей. |
|
|
30.5.2023, 21:38
Сообщение
#2299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Пока пятерка закрыта - можно было бы именно её обкатать от Одесской до Конституции: Одесская - Гагарина - ГНС - ГХ - Университетская - Конституции - Павловский - Кооперативная - ГХ - ГНС - Гагарина - Одесская - оборот через Троллейбусную и Ньютона с перестановкой в стиле Тб56. (И возможность не ездить на Зустрич, и место для межрейсового отстоя есть.) Не взлетит (с) |
|
|
30.5.2023, 22:09
Сообщение
#2300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 2.10.2021 Пользователь №: 4875 |
На ГНС 119 делать нечего. Для того чтобы чудить с этим участком надо опробовать пассажиропоток. Пока пятерка закрыта - можно было бы именно её обкатать от Одесской до Конституции: Одесская - Гагарина - ГНС - ГХ - Университетская - Конституции - Павловский - Кооперативная - ГХ - ГНС - Гагарина - Одесская - оборот через Троллейбусную и Ньютона с перестановкой в стиле Тб56. (И возможность не ездить на Зустрич, и место для межрейсового отстоя есть.) Только если с заездом на метро Гагарина в cторону Одесской. Можно было бы через Маломясницкую, но там на перекрестке с Вернадского налево поворот запрещён.. А так Богданам АХ хватило бы. -------------------- ТРОЛбуз про арЛЕЙБУС
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:19 |