Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
30.5.2023, 22:11
Сообщение
#2301
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Хамство, грубость, злость в салоне резко появляется за поворотом с Роменского на Чебышева и также исчезает в районе Лесопарка. Логика отличная, в Лесопарке на остановке людей нет - хамства нет. Может, ругань и хамство в забитых автобусах на остановках не просто так? А 55 реально возит мало людей. Точное количество людей, которых мало, известно? Для меня мало, когда 3 человека в салоне, а для кого-то полная сидячка это мало. |
|
|
30.5.2023, 22:11
Сообщение
#2302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.5.2023, 22:14
Сообщение
#2303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
30.5.2023, 22:18
Сообщение
#2304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 22:35
Сообщение
#2305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.5.2023, 22:37
Сообщение
#2306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...кто любил поворачивать с Лосевского путепровода налево на ГХ и попался, этот маневр стал небольшой проблемой Так там есть КС, её наличие не свидетельствует о том, что так делать можно? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.5.2023, 22:45
Сообщение
#2307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 22:45
Сообщение
#2308
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.5.2023, 22:53
Сообщение
#2309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А так, до Гагарина он дублируется метро, а далее полностью Тб5. Вариант до Конституции самое то или вообще до Госпрома. Ехать /к примеру/ от Научной куда-то на Гагарина с кучей пересадок /между линиями в метро, и с троллейбуса в метро/, или с условной Космической или от ХАТОБа куда-то на Державинскую такое себе удовольствие. Сколько пятихатцы плакали, чтобы им тб50 продлили до Конституции? А там всего 1 пересадка. ... и зачем-то Аб304 на который тоже тратят ТУАХ. Если делать магистральные, то из каждого района, если делать подвозки до метро, то путь все маршруты работают, как подвозки до метро, в том числе на ТУАХах из самой, простите, жопы мира. Чем жопа мира на Рогани отличается от жопы мира на Шишковке, проспекта Жуковского или Пятихаток? Тем, что там расстояние больше? Что предлагается, обрезать 304 по Одесской, чтобы пассажиры потом шли штурмовать проходящие троллейбусы по Гагарина, чтобы /не доехать/ до центра, и пересаживаться на метро? Если делать магистральные, то из каждого района, если делать подвозки до метро, то путь все маршруты работают, как подвозки до метро, в том числе на ТУАХах из самой, простите, жопы мира. Ну так у вас есть магистральный тб55, который проходит практически весь центр, а не крутится где-то на стекляшке. Если делать подвозку до метро - так это тб12 в оригинальной версии, сильно удобно было без тб17/55? Если обидно, что на 304 ходят троллейбусы, так он заканчивает работу намного раньше тб55, какие к нему вообще претензии -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.5.2023, 22:57
Сообщение
#2310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.5.2023, 23:00
Сообщение
#2311
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Насколько обоснованы тб56 и тб276? Тб6 (временно) до "Зустрічі"? Для чего на Рогани столько ПТС под каждый дом? Тб56 везёт район "Мавлозея" и кусок 605 и 616 м/р-н к метро. На аналогичных расстояниях на тб1, 24 и 34 вылазит пол-салона. Тб267 связывает Льва Ландау с двумя станциями метро + связь Новых Домов и Южной/Старой Салтовки Тб6 считайте укоротами тб3 на самом загруженном участке Роганские маршруты обсуждали при их запуске, они нужны отдельные, чтобы народ толпами не бегал через окружную. тб54 успешно сдох. Шо не так? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.5.2023, 23:02
Сообщение
#2312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Претензия к тб304 одна - он не ездит через Шишковку. О. Достаю фломастеры. Объединяем тб304 и тб55, и получаем сверхмагистральный маршрут жопа мира - центр - какие-то районы - жопа мира, все довольны -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.5.2023, 23:16
Сообщение
#2313
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
30.5.2023, 23:18
Сообщение
#2314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Объединяем тб304 и тб55, и получаем сверхмагистральный маршрут жопа мира - центр - какие-то районы - жопа мира, все довольны В принципе, а почему нет? Наверняка найдутся пассажиры, кому такой вариант будет удобным. Ведь не зря одним из самых популярных поездов является №45/46 Харьков - Ужгород (а до начала полномасштабной войны и вовсе Лисичанск - Ужгород), и далеко не все его пассажиры ездят от конечной до конечной |
|
|
31.5.2023, 0:04
Сообщение
#2315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Чего далеко ходить. Платный Аб259 имеет свою аудиторию
|
|
|
31.5.2023, 0:57
Сообщение
#2316
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Причем, порой даже игнорирующую бесплатные автобусы (с пересадкой по Одесской) и ждущие конкретно его.
Но, правды ради, и стоячки он пока не возит даже |
|
|
31.5.2023, 8:09
Сообщение
#2317
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
31.5.2023, 9:47
Сообщение
#2318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Причем, порой даже игнорирующую бесплатные автобусы (с пересадкой по Одесской) и ждущие конкретно его. Но, правды ради, и стоячки он пока не возит даже Я тоже думал так, пока не увидел стоячих на Турбоатоме. Причём в те времена, когда на Барабашова делали теплосети и позади буса стояло четыре ЛАЗа с тб24. |
|
|
31.5.2023, 21:23
Сообщение
#2319
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Тб56 везёт район "Мавлозея" и кусок 605 и 616 м/р-н к метро. На аналогичных расстояниях на тб1, 24 и 34 вылазит пол-салона. Тб267 связывает Льва Ландау с двумя станциями метро + связь Новых Домов и Южной/Старой Салтовки Тб6 считайте укоротами тб3 на самом загруженном участке Роганские маршруты обсуждали при их запуске, они нужны отдельные, чтобы народ толпами не бегал через окружную. тб54 успешно сдох. Шо не так? Что откуда едет и куда везет - я в курсе. Вопрос в том, насколько рационально запускать эти маршруты сейчас. Чтоб у водителей была работа? Я понимаю, что всегда найдется несколько пассажиров на каждый маршрут. Но указанные выше маршруты не особо загружены и выполняют скорее вспомогательную роль. А где-то, наоборот, пусто. |
|
|
1.6.2023, 15:01
Сообщение
#2320
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Что откуда едет и куда везет - я в курсе. Вопрос в том, насколько рационально запускать эти маршруты сейчас. Чтоб у водителей была работа? Я понимаю, что всегда найдется несколько пассажиров на каждый маршрут. Но указанные выше маршруты не особо загружены и выполняют скорее вспомогательную роль. А где-то, наоборот, пусто. Тб56 сейчас рациональнее, чем тот же 42 и несколько выпусков 35. Потому были пассажиры у Аб30э в свое время. Вполне рационально гонять троллейбусы, а не палить топливо у карсанов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:50 |