Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
22.2.2010, 15:02
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Похоже кое-кого в управе достали поломки электропаровоза ЭТ2-007 (фирма на Запорожье) и она пару последних дней ходила до Краматорска.
Ходит слух что с неё уже начали потихоньку перекидывать кресла на другой поезд. |
|
|
22.2.2010, 15:37
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture -------------------- /\ |
|
|
22.2.2010, 18:04
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод. |
|
|
22.2.2010, 20:38
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод. Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то" -------------------- /\ |
|
|
22.2.2010, 20:50
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то" Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются -------------------- |
|
|
22.2.2010, 21:00
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется". -------------------- /\ |
|
|
22.2.2010, 21:21
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется". НЯЗ, такое состояние салонов, как у РПЧ-4, именуется "моральным устарением". Увы и увы, скажем, в той же ЭР2-572 ехать комфортнее, чем в её "сестре" ЭР2-571... -------------------- |
|
|
24.2.2010, 19:16
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Скажу так!
Задовался ли, кто нибудь вопросом: - А почему в Люботинских поездах всегда тепло?! - А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?! И много других вопросов! Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему! РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин. Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4! Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ! У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!! ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!! |
|
|
24.2.2010, 20:41
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Скажу так! Задовался ли, кто нибудь вопросом: - А почему в Люботинских поездах всегда тепло?! - А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?! И много других вопросов! Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему! РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин. Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4! Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ! У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!! ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!! 1. Выборов мэра в ближайшее время не предвидится, спасибо ВР. 2. Тепло в поездах РПЧ-4 или нет - в ближайшие 8 месяцев это неактуально. 3. РПЧ-4 закрыть не представляется возможным, т.к. РПЧ-1 не резиновая. 4. К сожалению, взыскания за пережог ЛБ - оправданная мера. -------------------- |
|
|
27.2.2010, 21:04
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"...
|
|
|
27.2.2010, 21:18
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"... Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? -------------------- /\ |
|
|
27.2.2010, 22:17
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке. И приписки какого депо ЧМЭ3? |
|
|
27.2.2010, 23:44
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке. Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном И приписки какого депо ЧМЭ3? Ну Лозовая, наверняка. Зачем туда гнать еще и чмуху сортировочную? -------------------- /\ |
|
|
28.2.2010, 14:04
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном Не скажите. Маневров потребуется довольно много. Ну ничего, ЧМЭ3 по определению маневровый, справится =) Вот только в чем выгода таких действий для ЮЖД? Может, стоит предположить, что скоро Харьков-Готня до Золочева пойдет с электровозом, Харьков-Смородино до Мерчика, в конце концов Купянск-узл.-Волчанск/Приколотное до Купянска-Южного? |
|
|
28.2.2010, 14:40
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград.
Вполне реальное предположение! |
|
|
28.2.2010, 16:15
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Охота им гонять локомотивы туда-сюда.....
Почему б тогда не пустить по этому маршруту, скажем, ЭР2, и уже к ней цеплять ЧМЭ3. Ну а когда зачепиловцы все-таки ездили под ТЭП70, тепловоз тоже ходил резервом обратно, или ночевал в Зачепиловке? Мож быть есть инфа? |
|
|
28.2.2010, 18:27
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
НЯП Дешевле бригаду назад отправить чем платить ей за простой и нагрев элетровоза.
ТЭП70 смысла гонять, помоему на Кр-д нет (туда 4 часа, назад 4 часа и там столько-же) А ЧМЭ3 запарится тянуть ЭР2 и откачивать воздух после каждого торможения и манипуляций с дверьми - это раз. Освещать и отапливать вагоны как - это два! |
|
|
1.3.2010, 11:32
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград. Вполне реальное предположение! Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки". Да и на Харьков бригаде ЧС2 уже нет шанса вернуться - вы ж посмотрите внимательно расписание - по прибытию Зачепиловского поезда на Красноград электр на Харьков оттудава уже нету. Не дежурный УАЗик же за ними туда отправлять, право. Так что, походу, ночуют вместе с составом (организовать охрану ЧС2, прицепленного к составу, намного проще, чем организовать охрану ЧС2 отдельно и состава отдельно). А то что ЧМЭ3 этот по сути дежурный (вывозной) по Краснограду - это, я думаю, и так должно быть понятно -------------------- /\ |
|
|
1.3.2010, 20:03
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? Под тапком он ездил, и довольно долго. -------------------- |
|
|
1.3.2010, 21:00
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки"... Я имел ввиду что не бригаду вести, а она сама на чехе до дому с канграда, а утром другая бригада туда также засылкой. Но рас такой спор и уж эта Зачепиловка так интЭрЭсна, не обещаю но попробую узнать. ДА на форуме живут ПАНОВЭ из ТЧ2 но они молчат, вот бы их ПОСЛУХАТЬ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:55 |