![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Пришла СМСка от Werfera - ТЭП150-002 замечен на Харьков-Пасс под 177-м поездом. Приписка, НЯП, ТЧ-6.
Оказалось, что это уже почти боян. Вот по этой сслыке: http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg1351#msg1351 03.06.2008 написано, что ТЭП150-002 отправлен в Основу. Вот здесь есть фотка из Основы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture А вот здесь фотки ТЭП150-002 и ТЭП150-003 на заводе: http://train-photo.ru/details.php?image_id=45537 http://train-photo.ru/details.php?image_id=45536 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию.
![]() Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На самом деле я тут ни при чём - нужно сказать спасибо А. Калиниченко, который переслал мне сообщение от А. Краснова, который сделал 44 фото оного девайса... В общем, Алексей контролирует ситуацию. ![]() Тут обсуждение нешуточное пошло, кстати: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture Всем спасибо, встретил сегодня его на 178м. Поезд опоздал на 35 минут. Полтавский - на 40(?). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По инфе от Railmana на Основе сегодня стоял ТЭП150-003.
ТЭП150-001 стоял в ТЧ-3. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали
![]() Ждем, где проявится ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В Кремне проявился ТЭП-150-003! Уже налаживают. Знаю, что дизелюку уже запускали ![]() Ждем, где проявится ![]() А вот его первые фото на Трейн-фото Делай раз! Делай два! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Полчаса назад его тащила ЧМЭшка в сторону Крюкова-на-Днепре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По инфе от Railmanа ТЭП150-003 сегодня в Харькове. Сейчас стоит в ТЧ-2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сергей Москалец, председатель свободного профсоюза ТЧ Кременчуг
(Магистраль № 99 (2189), 28 грудня 2016 р.—3 січня 2017 р) Цитата — Насколько известно, у вас есть еще несколько современных пассажирских тепловозов. Какая с ними ситуация?
— Да, четыре машины ТЕП150, им по 8—10 лет. Современные, с компьютерным управлением. Но и им внимания не уделяется. Так ТЕП150-002 простаивает без запчастей. Ведь с него перед тем, как ставить на подъемочный ремонт, сняли комплектующие и переставили на ТЕП150-003 (мы его еще называем «Троянда»), чтобы выпустить из ремонта, в котором тот, в свою очередь, простоял почти четыре года. Есть проблема с заменой масла. Эта операция «осуществляется» лишь на бумаге, а на самом деле масло идет на продажу. Так с момента постройки в ТЕП150 ни разу не обновлялось масло в дизельном двигателе. На наши запросы отвечают, что по лабораторным анализам оно еще нормальное. Но почему тогда после каждой поездки слесарям приходится чистить забитые фильтры? А если у тепловозов из-за грязного масла выйдут из строя коленчатые валы? Тогда пиши пропало. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:34 |