IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Юрик
сообщение 22.2.2010, 15:02
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Похоже кое-кого в управе достали поломки электропаровоза ЭТ2-007 (фирма на Запорожье) и она пару последних дней ходила до Краматорска.
Ходит слух что с неё уже начали потихоньку перекидывать кресла на другой поезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.2.2010, 15:37
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.2.2010, 18:04
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 22.2.2010, 15:37) *
А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture

Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.2.2010, 20:38
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 22.2.2010, 18:04) *
Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод.

Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то"


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.2.2010, 20:50
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 22.2.2010, 20:38) *
Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то"


Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются sad.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.2.2010, 21:00
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 22.2.2010, 20:50) *
Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются sad.gif

Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется".


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.2.2010, 21:21
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 22.2.2010, 21:00) *
Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется".


НЯЗ, такое состояние салонов, как у РПЧ-4, именуется "моральным устарением".
Увы и увы, скажем, в той же ЭР2-572 ехать комфортнее, чем в её "сестре" ЭР2-571...


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.2.2010, 19:16
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Скажу так!
Задовался ли, кто нибудь вопросом:
- А почему в Люботинских поездах всегда тепло?!
- А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?!
И много других вопросов!
Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему!
РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин.
Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4!
Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ!
У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит
ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!!
ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 24.2.2010, 20:41
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 24.2.2010, 19:16) *
Скажу так!
Задовался ли, кто нибудь вопросом:
- А почему в Люботинских поездах всегда тепло?!
- А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?!
И много других вопросов!
Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему!
РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин.
Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4!
Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ!
У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит
ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!!
ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!!


1. Выборов мэра в ближайшее время не предвидится, спасибо ВР.
2. Тепло в поездах РПЧ-4 или нет - в ближайшие 8 месяцев это неактуально.
3. РПЧ-4 закрыть не представляется возможным, т.к. РПЧ-1 не резиновая.
4. К сожалению, взыскания за пережог ЛБ - оправданная мера.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 27.2.2010, 21:04
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.2.2010, 21:18
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Polosatyj @ 27.2.2010, 21:04) *
Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"...

Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 27.2.2010, 22:17
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Цитата(miaow @ 27.2.2010, 21:18) *
Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы?

Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке. И приписки какого депо ЧМЭ3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 27.2.2010, 23:44
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Polosatyj @ 27.2.2010, 22:17) *
Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке.

Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном mosking.gif
Цитата(Polosatyj @ 27.2.2010, 22:17) *
И приписки какого депо ЧМЭ3?

Ну Лозовая, наверняка. Зачем туда гнать еще и чмуху сортировочную? taunt.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 28.2.2010, 14:04
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Цитата(miaow @ 27.2.2010, 23:44) *
Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном

Не скажите. Маневров потребуется довольно много. Ну ничего, ЧМЭ3 по определению маневровый, справится =)
Вот только в чем выгода таких действий для ЮЖД? Может, стоит предположить, что скоро Харьков-Готня до Золочева пойдет с электровозом, Харьков-Смородино до Мерчика, в конце концов Купянск-узл.-Волчанск/Приколотное до Купянска-Южного? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.2.2010, 14:40
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград.
Вполне реальное предположение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 28.2.2010, 16:15
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Охота им гонять локомотивы туда-сюда.....
Почему б тогда не пустить по этому маршруту, скажем, ЭР2, и уже к ней цеплять ЧМЭ3. Ну а когда зачепиловцы все-таки ездили под ТЭП70, тепловоз тоже ходил резервом обратно, или ночевал в Зачепиловке? Мож быть есть инфа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.2.2010, 18:27
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



НЯП Дешевле бригаду назад отправить чем платить ей за простой и нагрев элетровоза.
ТЭП70 смысла гонять, помоему на Кр-д нет (туда 4 часа, назад 4 часа и там столько-же)
А ЧМЭ3 запарится тянуть ЭР2 и откачивать воздух после каждого торможения и манипуляций с дверьми - это раз.
Освещать и отапливать вагоны как - это два!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.3.2010, 11:32
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 28.2.2010, 14:40) *
Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград.
Вполне реальное предположение!

Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки". Да и на Харьков бригаде ЧС2 уже нет шанса вернуться - вы ж посмотрите внимательно расписание - по прибытию Зачепиловского поезда на Красноград электр на Харьков оттудава уже нету. Не дежурный УАЗик же за ними туда отправлять, право. Так что, походу, ночуют вместе с составом (организовать охрану ЧС2, прицепленного к составу, намного проще, чем организовать охрану ЧС2 отдельно и состава отдельно). А то что ЧМЭ3 этот по сути дежурный (вывозной) по Краснограду - это, я думаю, и так должно быть понятно smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.3.2010, 20:03
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 27.2.2010, 21:18) *
Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы?


Под тапком он ездил, и довольно долго.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.3.2010, 21:00
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 1.3.2010, 11:32) *
Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки"...

Я имел ввиду что не бригаду вести, а она сама на чехе до дому с канграда, а утром другая бригада туда также засылкой. Но рас такой спор и уж эта Зачепиловка так интЭрЭсна, не обещаю но попробую узнать.
ДА на форуме живут ПАНОВЭ из ТЧ2 но они молчат, вот бы их ПОСЛУХАТЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:40

ХАРЬКОВ Турист