Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
4.6.2023, 20:35
Сообщение
#2321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
6.6.2023, 9:30
Сообщение
#2322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Водитель Карсана АХ0658КТ спешит к своему парню https://t.me/cto_kharkov/28141
Драйвер 4547 остановилась на Котляра посреди дороги и пошла в банкомат https://t.me/cto_kharkov/28142 Над городом что-то распыляли, что ли? |
|
|
6.6.2023, 9:59
Сообщение
#2323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
13.6.2023, 19:34
Сообщение
#2324
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Давно не было жалоб на Тб55? Сейчас будет свеженькая.
Сегодня утром, 2738 Тб55 покинул конечную в поселке Жуковского на 5-6 минут раньше, чем должен был согласно расписанию (9:37 по графику). Кстати, все "опоздавшие" потом пытались влезть а Джест Аб62, в котором уже не работала створка двери. Вот вроде бы ничего нового - такое происходит регулярно и всем пора бы уже привыкнуть к бардаку под руководством крепких хозяйственников. Но этот случай - не единственная проблема с транспортом на Жуках/Шишковке... Что мы имеем: - несоблюдение расписания Тб55 - недовыпуск Тб55 - не рабочий GPS - сложно сориентироваться, сколько машин в линии, когда в Easyway отображена всего одна метка - альтернатива в виде Аб62 работает только на остановках по пр. Жуковского и в начале ул. Проскуры (если ехать в сторону центра) - Карсаны ходят по расписанию, но нарушают ПДД; некоторые Аб62 "забывают" расположение конечной на Госпроме и срезают по Тринклера Также неясна позиция некоторых форумчан. Это оставлю без комментариев: А 55 реально возит мало людей. я не считаю интервал в 60 минут на Жуки проблемой. Количество маршрутов и ПС должно быть пропорционально количеству пассажиров/жителей района. на Шишковке и тысяич 2-3 населения не наберётся, со всеми окрестностями. При этом там в пешей доступности аб241, аб31, аб33, аб62, аб63, аб96, тб55. Все кажется таким удобным. До тех пор, пока не попробуешь уехать оттуда в нужном конкретном направлении. |
|
|
13.6.2023, 19:37
Сообщение
#2325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Вчера на Тб55 была невидимка, но следовала четко по расписанию. А с 2738 давно такие приколы. Водитель постоянно чудит. То едет раньше, то едет по короткому пути. На салтовчан не обращайте внимания, им просто не понять, каково уехать или приехать на Жуки или Шишковку
|
|
|
13.6.2023, 19:39
Сообщение
#2326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
13.6.2023, 19:43
Сообщение
#2327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не, там другая проблема, но подмену организовали очень оперативно
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.6.2023, 19:46
Сообщение
#2328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
13.6.2023, 20:25
Сообщение
#2329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2023, 9:57
Сообщение
#2330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
14.6.2023, 10:04
Сообщение
#2331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
14.6.2023, 10:37
Сообщение
#2332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
В межпик? В основном в пик около 8-9 туда и 16-18 обратно. И в сравнении с некоторыми другими маршрутами где стабильно боль - на ХАИ ещё вполне хватает места, чтобы уехать. 204 - там бывает, что можно не зайти, да. Иногда на 272 трудно, но места хватает. Причём иногда оба привозят такой сюрприз в час дня. Но это не страшно - 2-3 километра пешкаря вполне терпимо пройти, если погода позволяет. На 62 я обычно не езжу, т.к. мне не подходит график. Но на Мироносицкой там трудненько, но уже от Сокольников можно сидя уехать. С ХАИ пешкаря я уходил только раз, когда очевидно не попадал в график 31 и 63, но была возможность пройтись до 241. |
|
|
14.6.2023, 11:17
Сообщение
#2333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
14.6.2023, 13:31
Сообщение
#2334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
А почему бы не подождать следующего Аб63? Ведь у нас они ездят с хорошими интервалами и в них всегда можно сесть (нет) Неоправданно по времени. Но если влом идти, то я спокойно садился на следующий Аб63. Чтоб не влезть, такого не было. Не влезть можно разве что на Дафи, и то раз на раз не приходится. |
|
|
15.6.2023, 0:38
Сообщение
#2335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.6.2023, 0:53
Сообщение
#2336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.6.2023, 7:49
Сообщение
#2337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Так если человек работает в сфере транспорта, то его мнение наоборот, более авторитетное Если человек, который работает в сфере электроснабжения выскажет свое авторитетное мнение о том, что все потребители должны получать электроэнергию только 1 час в сутки, вы готовы будете так жить? Так и здесь, СТД отчитались о запуске Аб62 и теперь авторитетные работники обвиняют обычных пассажиров, а не свое руководство |
|
|
15.6.2023, 13:52
Сообщение
#2338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если человек, который работает в сфере электроснабжения выскажет свое авторитетное мнение о том, что все потребители должны получать электроэнергию только 1 час в сутки, вы готовы будете так жить? Если это вызвано техническими ограничениями энергосистемы - то так и будет. Нечто подобное зимой бывало кстати -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.6.2023, 15:15
Сообщение
#2339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Отчиталось не СТД, а профильный департамент.
Профильный департамент проводит аудит пассажиропотоков? Из новостей и объявлений известно, что проводит. Но насколько часто - вопрос. Если провел, профильный департамент учел и озвучил результаты? А если не провел или не учел, то почему получается такой вопрос: что якобы автобусы полные и в следствии этого происходят поломки, а департамент на это не реагирует? Причем здесь предприятие-перевозчик? Им увеличили документально количество нарядов? Были бы проблемы с незакрытыми выпусками - вопросов нет. А так, допустим, предприятие видит что у них документально выпуск не соответствует пассажиропотоку, последний гораздо больше: выдает дополнительный наряд, не оглашенный в документации. Этот наряд потребляет топливо плюс надо платить водителю. А когда подает смету в департамент - те вызывают на ковер за растрату. Как-то документально закреплено, что автобусы ездят битком? Если да - то приведите документ, или хотя бы его реквизиты или любой факт его существования. Водитель знает точное количество пассажиров в момент поломки? Тоже нет. При этом знает ли водитель окончательную причину выхода из строя автобуса? Да, т.к. он проводит осмотр, причем он осматривает не количество пассажиров в салоне, а саму поломку. Если развернуть ваше сравнение, то выглядит это так: Человек, работающий в сфере электроснабжения высказывает свое авторитетное мнение, аргументируя существующими ресурсами, данными и реакцией руководства. Будут ли вас спрашивать "готовы ли вы получать электроэнергию только час в сутки?" Сильно ли спрашивали чьё-то мнение осенью, когда у энергетиков аврал был осенью, например? ЗЫ Вчера в Аб62 туром в 17:50 по Маяковского в сторону Жуков были свободные сидячие места. При этом 96 ушел битком. И я не исключаю, что где-то на час раньше может быть такое что в автобусе можно уехать только стоя, или внезапно так случилось, что места нет совсем. |
|
|
15.6.2023, 15:18
Сообщение
#2340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:53 |