Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
15.6.2023, 20:00
Сообщение
#2341
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
2738 с ЭМУ Службовий, но с пассажирами проехал в сторону Жуковского. При этом, видимо, так спешит к своему парню, что ехал по Лесопарковской по центру проезжей части так, что его не могли обогнать попутные автомобили.
С каких пор рейсы по расписанию сопровождаются с ЭМУ Службовий? |
|
|
15.6.2023, 20:11
Сообщение
#2342
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.6.2023, 20:15
Сообщение
#2343
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
15.6.2023, 20:22
Сообщение
#2344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Такое и раньше бывало... например на тб12... За что водитель получил по его словам штраф в 600 гривен. Там была отдельная история за экспресс до Конституции за наличку наиболее безопасная полоса - та что подальше от края. Особенно, когда это спуск, латок там нет и покрытие нормальное Маршруты меняются, а способ побыстрее свалить с Шишковки - нет Маршруты меняются, а ТД2 нет |
|
|
15.6.2023, 22:06
Сообщение
#2345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Особенно, когда это спуск, латок там нет и покрытие нормальное Тогда что там в прошлый четверг делали дорремстроевцы со своим аппаратом для ремонта выбоин? Просто устраивали динамическую выставку средств народного хозяйства? ---- Оффтоп. Проверяя "святость" ТД3 в вопросах досрочного исчезновения с Тб55 нашёл вот такое. Кто бы мог подумать в ночь перед войной, что по трассе 65ого пойдут карсаны, пусть и под другим маршрутом. Правда только два, а не три. И без 17ого. Даёшь аб202 на Карсанах А вообще тб55 - сам по себе бред бредовый. Рациональнее было бы запустить аб65 на Карсанах и нормально наладить тб17. Как раз ПТСы с тб55 пошли бы на тб50, а три освободившихся оттуда карсана на на аб65 |
|
|
15.6.2023, 22:27
Сообщение
#2346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Тогда что там в прошлый четверг делали дорремстроевцы со своим аппаратом для ремонта выбоин? Часов 4-5 от круга до проходной завода пшикали на асфальт Ремонтом это назвать очень сложно. И да, не могло быть такого препятствия, чтобы весь спуск катиться по центру проезжей части, про ПДД не стоит забывать |
|
|
15.6.2023, 22:46
Сообщение
#2347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11925 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.6.2023, 10:16
Сообщение
#2348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
29.6.2023, 7:41
Сообщение
#2349
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Жалоба не на наземный транспорт, а на очередной случай бездеятельности инспекции паркования. Но случай прямо связан с ОТ.
Вчера (ориентировочно в 15:00) в районе остановки "ул. Коцюбайла" (экс Державинская) следуя к Одесской водитель троллейбуса третьего маршрута (предварительно - 2650) допустил экстренное торможение в связи с внезапным выходом пешехода на переход. Обзор водителя был ограничен личным автотранспортом. В следствии торможения в салоне упало два пассажира, один в дальнейшем был вынужден обратиться в медпункт. Пассажирам не помог даже тот факт, что они держались за поручни. Было бы неплохо скорректировать работу информатора, касаемо дополнительных напоминаний о необходимости держаться за поручни. |
|
|
30.6.2023, 4:02
Сообщение
#2350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Ага, а ещё дотримуватися дистанції и за одно рівномірно розміщуватися по всій довжині платформи )
|
|
|
30.6.2023, 8:14
Сообщение
#2351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
30.6.2023, 9:16
Сообщение
#2352
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Было бы неплохо скорректировать работу информатора, касаемо дополнительных напоминаний о необходимости держаться за поручни. Это как-то поможет? ИМХО, само собой разумеется, что в движущем транспорте лучше за что-то держаться, чтобы не упасть. А кому непонятно - тому и напоминания не сильно помогут. |
|
|
30.6.2023, 9:29
Сообщение
#2353
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это как-то поможет? ИМХО, само собой разумеется, что в движущем транспорте лучше за что-то держаться, чтобы не упасть. А кому непонятно - тому и напоминания не сильно помогут. Мне больше понравилось, что Пассажирам не помог даже тот факт, что они держались за поручни. |
|
|
30.6.2023, 9:30
Сообщение
#2354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Это как-то поможет? ИМХО, само собой разумеется, что в движущем транспорте лучше за что-то держаться, чтобы не упасть. А кому непонятно - тому и напоминания не сильно помогут. Ну с нашей инспекции паркования мало помощи, поэтому надо хотя бы дополнительно предупреждать о вероятности резких остановок. Вчера, например, повторилось на Владимирской церкви, аб47. Сам удержался и соседнего пассажира словил. С одной стороны обзор ограничивал Кисет и запаркованный в 2 метрах от перехода автомобиль. |
|
|
30.6.2023, 10:10
Сообщение
#2355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
в районе остановки "ул. Коцюбайла" (экс Державинская) следуя к Одесской водитель троллейбуса третьего маршрута (предварительно - 2650) допустил экстренное торможение в связи с внезапным выходом пешехода на переход Там же регулируемый пешеходный переход. Два варианта: троллейбус ехал на красный или пешеход решил перебежать 4-х полосную проезжую часть на красный? |
|
|
30.6.2023, 17:47
Сообщение
#2356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2453 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Там же регулируемый пешеходный переход. Два варианта: троллейбус ехал на красный или пешеход решил перебежать 4-х полосную проезжую часть на красный? Где гарантия, что на то время работал светофор? Это спорно. Единственные ребята, которые с пеной у рта заявляли, что их продукция надёжна - это представители производителя. Хотя встретить неработающий или неисправный светофор сейчас можно ещё чаще, потому что бывают ещё и следы войны. Ок, допустим пешеходу был красный, он допустим был неправ - насколько "легко" сейчас доказать невиновность в случае нанесения травм или смерти пешехода? Или по вашему правильно давить? |
|
|
30.6.2023, 21:10
Сообщение
#2357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Ок, допустим пешеходу был красный, он допустим был неправ - насколько "легко" сейчас доказать невиновность в случае нанесения травм или смерти пешехода? Или по вашему правильно давить? Нынче на троллейбусе есть камеры и если они работают, то можно понять, на какой сигнал светофора шел пешеход (если, конечно, камера не закрыта тонировкой или шторками) В случае нерабочего светофора, пешеход должен убедиться в том, что нет ТС. В обоих случаях при наличии доказательств, доказать невиновность водителя таки сложно. Если нет регистратора - доказать невозможно. P.S. не знаю, как сейчас обстоят дела с возможностью использования регистраторов ОТ во время войны |
|
|
30.6.2023, 22:00
Сообщение
#2358
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.7.2023, 17:03
Сообщение
#2359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
11.7.2023, 19:53
Сообщение
#2360
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Две: 62/1 1267, 62/2 1206. Ходили весь день строго по расписанию. Максимальное отклонение от расписания за весь день: +5 минут у 62/1 1267 и -4 минуты у 62/2 1206, и там и там единичные случаи, все остальные контрольные точки в пределах -1..+4.
1206 пропустил один тур (10.15 с Держпрома, 10.45 с Жуковского) из-за ремонта дверей, всё остальное время маршрут работал без сбоев и существенных отклонений -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 14:37 |