Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.2.2010, 15:02
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Похоже кое-кого в управе достали поломки электропаровоза ЭТ2-007 (фирма на Запорожье) и она пару последних дней ходила до Краматорска. 
			
			
					
		Ходит слух что с неё уже начали потихоньку перекидывать кресла на другой поезд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 15:37
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 
				А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов? 
			
			http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 А тем временем и Люботин похоже тоже начинает не справляться с объемом ремонтов. Как подсказывает сайт паровоз-ком, совсем недавно люботин отправил на КЭВРЗ состав ЭР2-537 (он же "Ветеран") в полной составности (10 вагонов), а еще два вагона от ЭР2-582 (04 и 05). Неужели там с передачей красноградского графика так увеличился объем ремонтов? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 20:38
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Почему не справляються, должны справляться! А отправка в завод это не значит что они не справляются! Когда последний раз Люботинские старухи проходили заводской ремонт?! (кроме переданых с Харькова и то, 406 после КРП уже КР1 прошли)А Хрен зает когда! Депо выполняет ремонт ТРЗУ и УСЁ! А этим паровозом давно пора делать не то что КР, а КРП! А такие работы нормально должны выполняться только в заводах! При СССР некоторые депо для прохождения ТР3 электропоезда гнали в завод. Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то" -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 20:50
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 Это-то все понятно ... но также немаловажен и тот вопрос, что сам Люботин думает(-л) о заводском ремонте на КЭВРЗ. Дело в том, что свою машину (ЭР2-379) они уже туда направляли, и, тогда еще, ТЧ-4 было крайне недовольно качеством "заводского" ремонта (это мне известно из разговоров с локбригадами). Настолько - что больше электропоездов туда не направлялось, хотя изначально депо Люботин вроде бы планировало наладить активное сотрудничество с заводом. Так что тут либо было получено от КЭВРЗ категорическое заверение, что в этот раз ремонт будет "на уровне", либо действительно зашиваются уже так, что нужен ремонт "хоть какой-то" Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Я дико извиняюсь. Вы видели, в каком состоянии салоны всех люботинских электричек, не считая той-таки ЭР2-379?? Не спорю, столики в головных вагонах ЭР2-392 - это прикольно, да, но на этом все удобства и заканчиваются  Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется". -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2010, 21:21
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 Да ладно вам - нормальные салоны. Не спорю, современные "антивандальные" сидушки будут поудобнее старых деревянных лавок, это да. Но зато в люботинцах всегда (за очень-очень редким исключением) хорошо работает отопление. У харьковчан за отоплением следят разве что в экспрессах, а остальные поезда - "как придется". НЯЗ, такое состояние салонов, как у РПЧ-4, именуется "моральным устарением". Увы и увы, скажем, в той же ЭР2-572 ехать комфортнее, чем в её "сестре" ЭР2-571... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2010, 19:16
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Скажу так! 
			
			
					
		Задовался ли, кто нибудь вопросом: - А почему в Люботинских поездах всегда тепло?! - А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?! И много других вопросов! Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему! РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин. Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4! Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ! У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!! ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2010, 20:41
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 Скажу так! Задовался ли, кто нибудь вопросом: - А почему в Люботинских поездах всегда тепло?! - А почему это депо не закрыли, как это одно время хоетели?! И много других вопросов! Я скажу на сколько знаю я и понимаю данную проблему! РПЧ1 - привезли ЗИЛ тор.коллодок, приехал ему подобный отгрузили немного в Купянск, немного но заметно. Приехал ещё один забрал половину в Люботин. Рассказ из управы - выделяется там чегото на ремонт, чётко попалам меж РПЧ1 и РПЧ4! Отопление - за пережог ЛБ из РПЧ1 Е...УТ! У коллег из рпч4 нормы небыло, топи пока не закипит ПыСы Остапчук в Люботине ДЕПУТАТ!!! ПРИЗЫВ ко всем не будте идиотами, скоро выборы мера, а аванса за январь я ещё не видел!!! 1. Выборов мэра в ближайшее время не предвидится, спасибо ВР. 2. Тепло в поездах РПЧ-4 или нет - в ближайшие 8 месяцев это неактуально. 3. РПЧ-4 закрыть не представляется возможным, т.к. РПЧ-1 не резиновая. 4. К сожалению, взыскания за пережог ЛБ - оправданная мера. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 21:04
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 
				Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Давно ли скотовоз Харьков-Зачепиловка-Харьков ходит на электротяге? Помнится, он всегда ездил с "тапком"... Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 22:17
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке. И приписки какого депо ЧМЭ3?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Видел его сегодня именно под ЧС-2 (номер не запомнил). Но если так, то интересно, каким образом эту "сплотку" перецепляют в Зачепиловке. Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном И приписки какого депо ЧМЭ3? Ну Лозовая, наверняка. Зачем туда гнать еще и чмуху сортировочную? -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 14:04
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 Да чего проще? ЧМЭ3 отцепляет ЧС-2 и совершает с ним маневры как с обычным вагоном Не скажите. Маневров потребуется довольно много. Ну ничего, ЧМЭ3 по определению маневровый, справится =) Вот только в чем выгода таких действий для ЮЖД? Может, стоит предположить, что скоро Харьков-Готня до Золочева пойдет с электровозом, Харьков-Смородино до Мерчика, в конце концов Купянск-узл.-Волчанск/Приколотное до Купянска-Южного?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 14:40
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград. 
			
			
					
		Вполне реальное предположение!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 16:15
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 
				Охота им гонять локомотивы туда-сюда..... 
			
			
					
		Почему б тогда не пустить по этому маршруту, скажем, ЭР2, и уже к ней цеплять ЧМЭ3. Ну а когда зачепиловцы все-таки ездили под ТЭП70, тепловоз тоже ходил резервом обратно, или ночевал в Зачепиловке? Мож быть есть инфа?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 18:27
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				НЯП Дешевле бригаду назад отправить чем платить ей за простой и нагрев элетровоза. 
			
			
					
		ТЭП70 смысла гонять, помоему на Кр-д нет (туда 4 часа, назад 4 часа и там столько-же) А ЧМЭ3 запарится тянуть ЭР2 и откачивать воздух после каждого торможения и манипуляций с дверьми - это раз. Освещать и отапливать вагоны как - это два!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 11:32
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Электровоз спокойно может остаться по Краснограду, а ещё вероятнее он резервом едет назад на Харьков вечером и рано утром назад на Красноград. Так как торчать там с 20,37 до 6,42 слишком долго для двух часовой поездки в одну сторону. По Краснограду спокойно прицепляют ЧМЭ3 (который работает на станции), он отвозит состав до Зачепиловки и резервом назад (ночью на станции маневры выполнять тоже надо) и утром метелит за составом и доставляет его в Красноград. Вполне реальное предположение! Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки". Да и на Харьков бригаде ЧС2 уже нет шанса вернуться - вы ж посмотрите внимательно расписание - по прибытию Зачепиловского поезда на Красноград электр на Харьков оттудава уже нету. Не дежурный УАЗик же за ними туда отправлять, право. Так что, походу, ночуют вместе с составом (организовать охрану ЧС2, прицепленного к составу, намного проще, чем организовать охрану ЧС2 отдельно и состава отдельно). А то что ЧМЭ3 этот по сути дежурный (вывозной) по Краснограду - это, я думаю, и так должно быть понятно -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 Вообще-то, по свидетельствам очевидцев, он вроде бы ходил от Харькова до Краснограда под чехом (обычно ЧС2), а от Краснограда до Зачепиловки, по неимению конташки, - ЧМЭ3 без отцепки чеха. А под чем его видели вы? Под тапком он ездил, и довольно долго. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 21:00
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 Предположение то "вполне реальное" (изначально я так и думал), но вот очевидцы говорят что "именно без отцепки"... Я имел ввиду что не бригаду вести, а она сама на чехе до дому с канграда, а утром другая бригада туда также засылкой. Но рас такой спор и уж эта Зачепиловка так интЭрЭсна, не обещаю но попробую узнать. ДА на форуме живут ПАНОВЭ из ТЧ2 но они молчат, вот бы их ПОСЛУХАТЬ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:11 |