Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
23.7.2023, 21:38
Сообщение
#2401
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Интересно, а в рамках этого циркового преступления хоть одна организация повесила объявление на старой остановке на Сумской? Или в очередной раз подтвердили, что цивилизованная процедура банкротства ГЭТСервиса для города ничего не означает?
Потому что когда этот произвол водоканала под названием "замена труб бестраншейным способом" охватил новую территорию - никаких бумажек там не было. |
|
|
24.7.2023, 2:45
Сообщение
#2402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Объявления висят, даже фото/видео объявлений есть
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.7.2023, 6:07
Сообщение
#2403
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
https://t.me/tipichnoe_xtz/62671 - висят объявления
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.7.2023, 8:49
Сообщение
#2404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Интересно, а в рамках этого циркового преступления хоть одна организация повесила объявление на старой остановке на Сумской? Или в очередной раз подтвердили, что цивилизованная процедура банкротства ГЭТСервиса для города ничего не означает? Потому что когда этот произвол водоканала под названием "замена труб бестраншейным способом" охватил новую территорию - никаких бумажек там не было. https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=253249 |
|
|
24.7.2023, 11:36
Сообщение
#2405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Коллеги подтвердили, что появились бумажки таки не сразу, ничего удивительного. Возились на остановке с утра, а объявления появились во второй половине дня. Сам проходил там около 11 утра, и народ еще на остановке кучковался.
|
|
|
24.7.2023, 12:55
Сообщение
#2406
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Объявление на сайте ХГС было в 13:10, в телеге в 13:15. Сразу после этого и начался движ. Судя по теням в ролике, бумажки вешали после 14 часов
|
|
|
17.8.2023, 16:05
Сообщение
#2407
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
3078 - оторван уголок на задней площадке, люди цепляются и падают. Замечено вчера, Тм20\7, 08:45, на ост. "ул. Павловская".
Пассажиры конечно тоже могут быть невнимательными, но с этим надо что-то сделать, по ступеням лететь не очень весело. |
|
|
23.9.2023, 11:28
Сообщение
#2408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Тб55 снова начал жить своей жизнью. Вчера остановился на Сумской 80, но не остановился на Сумской 88. Сегодня наоборот.
К слову, на Сумской 80 еще нет таблички, поэтому трудно понять логику водителей. |
|
|
4.10.2023, 9:14
Сообщение
#2409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А можно автобусы для компенсационных маршрутов не забирать с тех маршрутов, на которых 1-2 выпуска? Понимаю, что водителей мало, но что за дурная практика оставлять направление вообще без обеспечения транспортом, плевав на то, что словят целую кучу матерных слов и гневных отзывов? Чем это провинились пассажиры Аб47 и Аб20, чтобы им вообще не оставлять альтернатив, кроме такси? Зато Аб170, имеющий кучу альтернатив с БВ/ОБВ троллейбусами и петляющий у них перед носом, катается в полном составе. Этому место в жалобе диспетчеру. Это уже было сделано сегодня, и не единолично мной. Сюда продублировано. Если ошибся с темой - извиняюсь. 1227 вернулся на аб20! По крайней мере на последний тур перед перерывом |
|
|
4.10.2023, 10:41
Сообщение
#2410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Если бы те троллейбусы, у которых Аб170 так петляет перед носом так работали хорошо, вопросов бы не было. В итоге битком и 170, и 35. А 31 бодренько гармошкой катает воздух.
К тому же в разгар этого стыда повыезжали на заправку выпуски с 63, 94, 204, 272 маршрута. PS такси не альтернатива, сегодня в половине десятого просто не было машин, даже в бизнес-классе. |
|
|
4.10.2023, 17:12
Сообщение
#2411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На заправку машины ездят в перерывы. Длительность перерыва продиктована КЗОТом (продолжительность смены минус продолжительность обедов - не более 12 часов). Других способов перекрыть одним водителем время с выезда на маршрут в 5.30-6.30 и до 18-19 часов просто нет, кроме как искусственно растянуть смену за счёт перерывов по часу. А на двухсменные выпуска просто не хватает людей. Даже если б не было заправки - машины б всё равно втыкали на конечной, а если сократить перерывы до 15-20 минут вместо часа - то автобусы будут заезжать в гараж уже в районе 17 часов. Решение вопроса (адекватная продолжительность работы с минимальными обедами) - только двусменный режим, но для этого надо в полтора-два раза нарастить штат водителей, а пока что имеем только недокомплект.
А указанный 1227 с аб20 заезжал на ремонт, угадайте чего - правильно угадали, сорвали дверь -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.10.2023, 18:17
Сообщение
#2412
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.10.2023, 18:20
Сообщение
#2413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
..только двусменный режим, но для этого надо в полтора-два раза нарастить штат водителей, а пока что имеем только недокомплект. Учитывая истории с выплатами, если честно, немного понятно почему Вряд ли, с закрытием почти всех частных перевозчиков, в городе не осталось совсем желающих работать на бусе, или даже просто людей с категорией. Создана проблема - теперь уже идут попытки ее решения |
|
|
4.10.2023, 18:24
Сообщение
#2414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.10.2023, 18:34
Сообщение
#2415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.10.2023, 18:54
Сообщение
#2416
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Еще можно попробовать угадать, по какой именно причине сорвали дверь https://www.youtube.com/watch?v=156psUHygbI Еще со времен коммерческих перевозок аб20 основные бабки зарабатывал на утреннем пике в сторону БСМП. Вечернего в принципе не было, т.к. он был сильно размазан. Вариант один - создать ему нормальную альтернативу, но по одному тб12 и тб18 это не получается. Из аб20 в вечерний пик минимум 80% идет в метро. Поэтому - тб18 стоит отменить в пользу тб12 с организацией тактового расписания по 20 минут (кроме начала и конца смены). А аб20 объединить с аб77, но по трассе аб282 |
|
|
4.10.2023, 18:54
Сообщение
#2417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Учитывая истории с выплатами, если честно, немного понятно почему Вряд ли, с закрытием почти всех частных перевозчиков, в городе не осталось совсем желающих работать на бусе, или даже просто людей с категорией. Создана проблема - теперь уже идут попытки ее решения Проблем с з/п сейчас нет, но для официального трудоустройства надо иметь отметку о посещении одного заведения... Так в свой законный перерыв водитель должен отдыхать, а не ездить заправляться Успевает и отдыхать, нулевые пробеги и время заправки тоже посчитано и оно там совсем незначительное. А если все машины заправлять вечером - то будет коллапс на заправке и соседних улицах, поэтому машины максимально размазаны в течение дня -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.10.2023, 19:04
Сообщение
#2418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Еще со времен коммерческих перевозок аб20 основные бабки зарабатывал на утреннем пике в сторону БСМП. Вечернего в принципе не было, т.к. он был сильно размазан. Не раз попадал на последний рейс в сторону метро с приличной загрузкой. Вариант один - создать ему нормальную альтернативу, но по одному тб12 и тб18 это не получается. Из аб20 в вечерний пик минимум 80% идет в метро. Поэтому - тб18 стоит отменить в пользу тб12 с организацией тактового расписания по 20 минут (кроме начала и конца смены). А аб20 объединить с аб77, но по трассе аб282 С такими "идеями" сюда https://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showforum=17 |
|
|
4.10.2023, 19:05
Сообщение
#2419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Успевает и отдыхать, нулевые пробеги и время заправки тоже посчитано и оно там совсем незначительное. А если все машины заправлять вечером - то будет коллапс на заправке и соседних улицах, поэтому машины максимально размазаны в течение дня И еще детишек с подземных метрошкол развести В принципе не ново, в свое время в ТД2 у прерывников выходные стали любые, а не сб/вс, плюс развозка мусора, но ни к чему хорошему это не привело. Нравилось пенсионерам и паре-тройке готовящихся в эту категорию А сколько времени Карсану нужно на заправку? Минут 5-7? |
|
|
4.10.2023, 21:16
Сообщение
#2420
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2452 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
На заправку машины ездят в перерывы. Длительность перерыва продиктована КЗОТом (продолжительность смены минус продолжительность обедов - не более 12 часов). Здесь претензия вообще не столько к перерывам. Они просто сработали как дополнительный триггер для гнева. Тут больше про наложение ограничений там, где они нелогичны. Неужели было трудно заранее, зная о дефиците, предупредить о снятии выпусков. Или гораздо проще делать настолько подлую отмену Аб47, который к Салтовскому шоссе никаким боком не относится? И сегодня, кстати, тоже грубыми словами обкладывали, на этот раз даже персоналии адресатов перечислили: Терехов, Водовозов и Мирошниченко. Еще можно попробовать угадать, по какой именно причине сорвали дверь И не факт что пассажиропоток, а потому что открывали всего одну створку, а на вторую удачно прислонились. Еще со времен коммерческих перевозок аб20 основные бабки зарабатывал на утреннем пике в сторону БСМП. Вечернего в принципе не было, т.к. он был сильно размазан. ... Из аб20 в вечерний пик минимум 80% идет в метро. Пока ни разу не видел Аб20 без стоячки вечером. В основном в двадцатку грузятся там, где ехать на метро неоправданно - на Космической и Новгородской. Хотя бывало так, что уже с Научной ехали стоя, но не то чтобы до предела как на Аб62. Возможно в коммерческие времена было как-то по другому. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:54 |