IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Murcielago
сообщение 25.4.2023, 8:34
Сообщение #621


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Andrey_Sheva @ 25.4.2023, 6:52) *
Какое-то время тм12 обслуживался КТД и ЛТД параллельно?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.4.2023, 20:49
Сообщение #622


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Andrey_Sheva @ 25.4.2023, 6:52) *
Какое-то время тм12 обслуживался КТД и ЛТД параллельно?

22.09.2002 - 06.10.2002
На замену КТМ вышли СМЕ 1511-1512...1517-1518 с тм6/тм22, которые расцепили, первые вагоны начали работать сразу, вторые немного подзадержались, как раз 1513-1514 работал некоторое время на тм12, ему ремонт сделали в составе СМЕ. Еще 1516 вышел не сразу. Также на тм12 закрепился 1845. Позже его заменил 1795. Работало и СТД, вроде только по рабочим дням два выпуска - 600 и 629, но уже после окончания работы ЛТД. Возможно работал и 655, но реже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.4.2023, 11:00
Сообщение #623


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 26.4.2023, 20:49) *
22.09.2002 - 06.10.2002
На замену КТМ вышли СМЕ 1511-1512...1517-1518 с тм6/тм22, которые расцепили, первые вагоны начали работать сразу, вторые немного подзадержались, как раз 1513-1514 работал некоторое время на тм12, ему ремонт сделали в составе СМЕ. Еще 1516 вышел не сразу. Также на тм12 закрепился 1845. Позже его заменил 1795. Работало и СТД, вроде только по рабочим дням два выпуска - 600 и 629, но уже после окончания работы ЛТД. Возможно работал и 655, но реже.

Да, 655 работал по Тм12, и 603 тоже.

КТД начало работать по Тм12 с 20.09.2002 (а не с 22-го числа), СТД работало с 21.10.2002 примерно по март или апрель 2003 года. К тому времени почти все вторые вагоны коминтерновских СМЕ 15** уже были одиночками, и необходимость в работе СТД по 12-му маршруту отпала.

Вот что мне непонятно... изначально, в октябре 2002 года на Тм12 было только пять вагонов КТД: 1511, 1515, 1517, 1845 и СМЕ 1513-1514. Получается, примерно три недели, до того как добавили выпуски СТД, на 12-м было всего 5 выпусков вместо семи? Или еще какие-то двухдверки кроме 1845 выезжали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.5.2023, 17:09
Сообщение #624


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Получается не было момента когда работало одновременно ЛТД-КТД-СТД, и СТД как раз выехало вместо отставленных КТМов ЛТД, потому что КТД не успевало подготовить два вагона?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.5.2023, 17:56
Сообщение #625


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Andrey_Sheva @ 18.5.2023, 18:09) *
Получается не было момента когда работало одновременно ЛТД-КТД-СТД, и СТД как раз выехало вместо отставленных КТМов ЛТД, потому что КТД не успевало подготовить два вагона?

yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2023, 19:12
Сообщение #626


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Обрабатывая старые фотки, возник вопрос. До 1995 на каком-то из маршрутов до конечной "Универмаг "Харьков" работал ДАК-217Е, вернее как минимум два: 230 тб32 и еще один, попавший на тбР без смены софита весной 1995 года. Ну или не работал, но софит не зря же рисовали и ставили. Кто-то что-то помнит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.8.2023, 20:07
Сообщение #627


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Непонятно, а где фото? Софит на нем виден, а номер не виден?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.8.2023, 15:15
Сообщение #628


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 7.8.2023, 20:12) *
Обрабатывая старые фотки, возник вопрос. До 1995 на каком-то из маршрутов до конечной "Универмаг "Харьков" работал ДАК-217Е, вернее как минимум два: 230 тб32 и еще один, попавший на тбР без смены софита весной 1995 года. Ну или не работал, но софит не зря же рисовали и ставили. Кто-то что-то помнит?

Со слов аборигена конечной, штатно там был один ДАК на тб32 и недолго, как раз 230 скорее всего, 1993+- 1 год. И были спецподачи по будним с тб24, где могли быть как короткие машины, так и ДАК, естественно с софитами основного маршрута.

К сожалению сама фотка мало что даст, т.к. это по сути портретное фото где только при макросъемке удалось разглядеть "32" (или "37?!") на боку троллейбуса. Снято было или осенью 1994, или весной 1995 года в районе Госпрома.

230 же в то время работал на тбР с софитом тбР НЯП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.8.2023, 15:38
Сообщение #629


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Andrey_Sheva @ 29.7.2023, 18:51) *
С тб25 отожгли!
Первое появление гармошки за последние дохрена лет?
Цитата(andrikzavg @ 29.7.2023, 19:28) *
Она там никогда и не была за всю историю маршрута!

Один из нынешних водителей троллейбуса рассказывал недавно, что в конце 90-х на тб25 гармонь работала. С его слов, он жил тогда в том районе и периодически видел ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.8.2023, 18:22
Сообщение #630


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 8.8.2023, 15:38) *
Один из нынешних водителей троллейбуса рассказывал недавно, что в конце 90-х на тб25 гармонь работала. С его слов, он жил тогда в том районе и периодически видел ее.

Хм...может то были какие-то объезды закрывавшихся участков? Тб3 за последние 10-15 лет довольно часто пускали через Танкопия, например.
Также мог быть какой-то хитрый выезд Тб1 из депо или с обеда на 25-м микрорайоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.8.2023, 18:24
Сообщение #631


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 8.8.2023, 15:15) *
К сожалению сама фотка мало что даст, т.к. это по сути портретное фото где только при макросъемке удалось разглядеть "32" (или "37?!") на боку троллейбуса. Снято было или осенью 1994, или весной 1995 года в районе Госпрома.

Ну точно не 37, его тогда уже давно не было.

Может, 34? На нем ДАК минимум один точно был в 90-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2023, 18:46
Сообщение #632


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.8.2023, 19:24) *
Может, 34? На нем ДАК минимум один точно был в 90-х

На тб34 и свежий РОКАР с завода был закреплен, как и на тб42.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2023, 18:48
Сообщение #633


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.8.2023, 19:22) *
Также мог быть какой-то хитрый выезд Тб1 из депо или с обеда на 25-м микрорайоне.

Выезд такой был



Но речь шла именно о тб25. Подтвердить или опровергнуть это сейчас, понятное дело, уже невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2023, 18:55
Сообщение #634


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.8.2023, 19:24) *
Ну точно не 37, его тогда уже давно не было.

Может, 34? На нем ДАК минимум один точно был в 90-х

Но экипировка могла сохраниться

Не 34 точно, там по форме "?" напоминало, т.е. или "2" или "7"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2023, 19:01
Сообщение #635


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Что интересно, на румынах ТД3 поначалу довольно активно меняло передние вывески, ну там где была техническая возможность. Бывало машина один день на тбР(16), а на следующий день уже по тб24. И все без "спецподач". Хранились запасные вывески НЯП в прицепе по левому борту. ТД1 же не заморачивалось особо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2023, 19:25
Сообщение #636


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 9.8.2023, 20:01) *
Что интересно, на румынах ТД3 поначалу довольно активно меняло передние вывески

То от драйверов зависело, кто-то менял при каждом чихе, кто-то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 9.8.2023, 20:26
Сообщение #637


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата( @ 9.8.2023, 19:55) *
Но экипировка могла сохраниться

Не 34 точно, там по форме "?" напоминало, т.е. или "2" или "7"

Так простите за оффтоп, фото будет все таки? rolleyes.gif
Я как старожил, который жил на бывшей конечной Универмаг "Харьков" , ДАК там попадался в то время, причем не один(часто по возвращению со школы их там наблюдал) но вот не помню только был ли ДАК на Тб30, по моему нет dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2023, 20:48
Сообщение #638


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(andrikzavg @ 9.8.2023, 21:26) *
Так простите за оффтоп, фото будет все таки? rolleyes.gif

Не будет. Там 80% фейс и фейс не желает публикации pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.8.2023, 20:53
Сообщение #639


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mkv @ 9.8.2023, 21:48) *
Не будет. Там 80% фейс и фейс не желает публикации pardon.gif

Можно опубликовать кусок фото без фейса, если это кому-то поможет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.3.2024, 7:09
Сообщение #640


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Интересный вопрос - за всю историю Аб123 (Аб1) до появления MANа бывали периоды работы автобуса большой вместимости? Кроме эпизодических появлений МАРЗа в 2003-2004гг.
На моей памяти там сначала было два (или три?) ЛАЗ-695, потом 2-3 А091/4234, потом 3-4 Покемона/Руты и потом 2-3 Ивана. Ничего бОльшего чем ЛАЗ в детстве там не помню. Бывали ли там периоды существования закреплённых Икарусов?

Аналогичный вопрос по аб14/128, с детства помню там только два ЛАЗ-695, потом после 2010 года - ПАзы, Эталоны, Богданы и даже НЯП покемон, ну и недолго А144 в 2013 году (но он вроде тоже считается СВ)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 30 31 32 33 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 20:58

ХАРЬКОВ Турист