Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
20.9.2023, 10:47
Сообщение
#1861
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как я понимаю, в первую очередь нам ведь нужно найти замену стареющим ЛАЗам, с одиночками, слава Богу, более-менее всё в порядке ЛАЗы при нормальных раскладах (своевременный и качественный КР) ещё могут лет 5-10 поездить. Другое дело, что доля гармошек на общее число троллейбусов в городе мала, на довоенное время так и подавно. В условиях хронической нехватки водителей и неидеальных интервалов некоторые маршруты, такие как 2, 3, 35, 46, 47 (упокой его душу) можно было бы перевести на ОБВ. |
|
|
26.10.2023, 22:39
Сообщение
#1862
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А кто-то из наших производителей ещё делает ОБВ? Как я понимаю, в первую очередь нам ведь нужно найти замену стареющим ЛАЗам, с одиночками, слава Богу, более-менее всё в порядке А что случилось с заводом, который делал Богданы ОБВ? Одиночки, кстати, тоже нужны, короткие лазы не вечны. |
|
|
26.10.2023, 23:09
Сообщение
#1863
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.10.2023, 14:52
Сообщение
#1864
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А что случилось с заводом, который делал Богданы ОБВ? Одиночки, кстати, тоже нужны, короткие лазы не вечны. Если коротко - у корпорации были огромные долги из-за неудачного вложения средств в Черкасский завод, который своими убытками тянул всё на дно. Пару лет назад они решили провернуть схему - перерегали корпорацию в Днепр и там через суды и аукционы должны были вывести всё живое на чистые юр. лица без долгов. Сначала началось банкротство корпорации, которое чуть позже задело и ДП АСЗ № 1, который был поручителем по кредитам. Однако у государства и кредиторов были чуть другие взгляды и аукционы на активы и имущество потихоньку выигрывают несвязанные с Богданом организации + идёт огромное количество судов. В данный момент вместо ДП АСЗ № 1 которым управляет внешний управляющий они сделали ТОВ "Бас Мотор" на который вывели документацию по производству и даже смогли изготовить за 2 года несколько десятков школьников, но на этом пока всё. Ждем итогов банкротства АСЗ № 1 и покупателей его имущества на аукционах, тогда станет понятным смогут ли они выжить. |
|
|
1.11.2023, 21:50
Сообщение
#1865
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ждем итогов банкротства АСЗ № 1 и покупателей его имущества на аукционах, тогда станет понятным смогут ли они выжить. А Киев даже тендеры оглашал на покупку троллейбусов, вот ещё летом. Получается, что пока ещё негде покупать. Я смотрю по статистике, в Киеве на много упало количество ходовых троллейбусов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 10:10 |