IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 92 93 94  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
Евгений Юрьевич
сообщение 20.9.2023, 10:47
Сообщение #1861


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11914
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(G_L_E_B @ 20.9.2023, 8:43) *
Как я понимаю, в первую очередь нам ведь нужно найти замену стареющим ЛАЗам, с одиночками, слава Богу, более-менее всё в порядке

ЛАЗы при нормальных раскладах (своевременный и качественный КР) ещё могут лет 5-10 поездить. Другое дело, что доля гармошек на общее число троллейбусов в городе мала, на довоенное время так и подавно. В условиях хронической нехватки водителей и неидеальных интервалов некоторые маршруты, такие как 2, 3, 35, 46, 47 (упокой его душу) можно было бы перевести на ОБВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.10.2023, 22:39
Сообщение #1862


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(G_L_E_B @ 20.9.2023, 8:43) *
А кто-то из наших производителей ещё делает ОБВ? Как я понимаю, в первую очередь нам ведь нужно найти замену стареющим ЛАЗам, с одиночками, слава Богу, более-менее всё в порядке

А что случилось с заводом, который делал Богданы ОБВ? Одиночки, кстати, тоже нужны, короткие лазы не вечны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2023, 23:09
Сообщение #1863


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 26.10.2023, 23:39) *
А что случилось с заводом, который делал Богданы ОБВ?

Про%бать завод: done
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 29.10.2023, 14:52
Сообщение #1864


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(waloma @ 26.10.2023, 23:39) *
А что случилось с заводом, который делал Богданы ОБВ? Одиночки, кстати, тоже нужны, короткие лазы не вечны.

Если коротко - у корпорации были огромные долги из-за неудачного вложения средств в Черкасский завод, который своими убытками тянул всё на дно.
Пару лет назад они решили провернуть схему - перерегали корпорацию в Днепр и там через суды и аукционы должны были вывести всё живое на чистые юр. лица без долгов. Сначала началось банкротство корпорации, которое чуть позже задело и ДП АСЗ № 1, который был поручителем по кредитам. Однако у государства и кредиторов были чуть другие взгляды и аукционы на активы и имущество потихоньку выигрывают несвязанные с Богданом организации + идёт огромное количество судов.
В данный момент вместо ДП АСЗ № 1 которым управляет внешний управляющий они сделали ТОВ "Бас Мотор" на который вывели документацию по производству и даже смогли изготовить за 2 года несколько десятков школьников, но на этом пока всё. Ждем итогов банкротства АСЗ № 1 и покупателей его имущества на аукционах, тогда станет понятным смогут ли они выжить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 1.11.2023, 21:50
Сообщение #1865


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 29.10.2023, 14:52) *
Ждем итогов банкротства АСЗ № 1 и покупателей его имущества на аукционах, тогда станет понятным смогут ли они выжить.

А Киев даже тендеры оглашал на покупку троллейбусов, вот ещё летом. Получается, что пока ещё негде покупать. Я смотрю по статистике, в Киеве на много упало количество ходовых троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 92 93 94
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 10:10

ХАРЬКОВ Турист