Незначительные неточности в материалах на сайте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Незначительные неточности в материалах на сайте |
10.12.2023, 23:33
Сообщение
#521
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/192/history/
Нужно изменить примечание к нынешней версии маршрута, маршрут уже давно восстановлен до Залютино. https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/227/ в выходной колонке несколько точек вместо двоеточий, немного сместилось расписание на компьютерной версии
Причина редактирования: Done
|
|
|
12.12.2023, 10:41
Сообщение
#522
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/227/ в выходной колонке несколько точек вместо двоеточий, немного сместилось расписание на компьютерной версии 08.53 Новый Быт по выходным |
|
|
13.12.2023, 9:11
Сообщение
#523
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тб25 https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/226/
Цитата Модели подвижного состава: ЛАЗ-Е183 а также Богдан и (с сегодняшнего дня) Тролза -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
13.12.2023, 15:05
Сообщение
#524
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.12.2023, 20:14
Сообщение
#525
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
КлочковскоЙ
https://gortransport.kharkov.ua/news/5570/ |
|
|
23.12.2023, 1:38
Сообщение
#526
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата 23.12.1911 (112 года назад) Городская комиссия отклонила предложение владельцев конки о переводе конки на электрическую тягу. Подробнее... Ссылка всьо |
|
|
23.12.2023, 12:26
Сообщение
#527
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ссылка всьо Правильная ссылка: http://www.starosti.com.ua/starosti/news/2432 Замена для всех новостей http://starosti.mediaport.ua/news/starosti/XXXX/ ---> http://www.starosti.com.ua/starosti/news/XXXX |
|
|
25.12.2023, 11:32
Сообщение
#528
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/210/
Надо бы двойке конечную переписать на "Майдан Свободи", как у тб18 https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/222/ |
|
|
25.12.2023, 11:41
Сообщение
#529
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/210/ Надо бы двойке конечную переписать на "Майдан Свободи", как у тб18 https://gortransport.kharkov.ua/city_routes/222/ А почему не наоборот? Конечная НЯП называется именно "Станция метро "Госпром". И в графиках КП тоже указан как "м. ДЕРЖПРОМ". |
|
|
25.12.2023, 14:51
Сообщение
#530
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.12.2023, 16:15
Сообщение
#531
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Угу, правильно название остановки именно "Станція метро "Держпром" Там, кстати, интересно получается, потому что по реестру остановка называется "Станция метро "Госпром", но в официальном перечне маршрутов, например, тб18 "М-н Свободы - ...". Получается, что ошибка в перечне маршрутов. Поскольку первоисточником в данном случае является все же реестр остановок, основываться надо на нем. |
|
|
29.12.2023, 9:50
Сообщение
#532
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Наверное, нужно привязать к аб228 вместо 248, с 248 в новости ошиблись.
https://gortransport.kharkov.ua/news/28230/ |
|
|
29.12.2023, 11:43
Сообщение
#533
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Наверное, нужно привязать к аб228 вместо 248, с 248 в новости ошиблись. Да там вообще надо новые маршруты добавлять в список и к ним привязывать и ту новость, и сегодняшнюю |
|
|
29.12.2023, 16:03
Сообщение
#534
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да там вообще надо новые маршруты добавлять в список и к ним привязывать и ту новость, и сегодняшнюю Там надо у старых букву "э" убрать, чтобы не было бардака. |
|
|
29.12.2023, 16:06
Сообщение
#535
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.12.2023, 17:57
Сообщение
#536
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так это разные маршруты с разным режимом перевозок. А если убрать букву у существующих, тогда как раз и получится бардак. Новый список - https://gortransport.kharkov.ua/news/28198/ - как бы намекает, что маршрутов 249е, 123е и т.п. параллельно с 249, 123 не существует. Ну и вроде уже обсуждали, что надо избавляться от ненужных дублей в списке, а не плодить их. |
|
|
29.12.2023, 18:22
Сообщение
#537
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Новый список - https://gortransport.kharkov.ua/news/28198/ - как бы намекает, С тем списком еще разбираться надо, там достаточно много маршрутов с обычным режимом движения и без буквы "э", а когда именно были внесены изменения режима движения - вопрос (тем документом или еще раньше). что маршрутов 249е, 123е и т.п. параллельно с 249, 123 не существует. Ну правильно, маршруты "экспресс" 123э и 249э ушли в историю, а обычные 123 и 249 - появились. Ну и вроде уже обсуждали, что надо избавляться от ненужных дублей в списке, а не плодить их. Так там речь совсем о другом! О том, что надо как-то различать в списке одинаковые 63э и т.п. (например, всплывающей подсказкой, как разные трамваи с одинаковыми номерами), это важно при привязке маршрута к новостям и фото. А на страницах новостей и фото есть ссылки, по которым можно перейти на страницу нужного маршрута, там путаницы нет. |
|
|
29.12.2023, 23:09
Сообщение
#538
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
С тем списком еще разбираться надо, там достаточно много маршрутов с обычным режимом движения и без буквы "э", а когда именно были внесены изменения режима движения - вопрос (тем документом или еще раньше). Подобные изменения в режиме работы случались и ранее, причем многократно, но никаких отдельных документов на этот счет видеть пока не приходилось. Ну правильно, маршруты "экспресс" 123э и 249э ушли в историю, а обычные 123 и 249 - появились. А если посмотреть в историю чуть раньше, то окажется, что 123 и 249 довольно долгое время были 123т и 249т, потом стали 123э и 249э, а сейчас вот - просто 123 и 249. Со многими маршрутами 2** eще веселее - они были сначала "П", потом "т", потом "э", а теперь вот будут без буковок. Поэтому создавать в списке маршрутов, к примеру 241П, 241т,241э и просто 241 нет никакого смысла. Хотя где-то в примечаниях к истории маршрутов подобное указать надо. |
|
|
30.12.2023, 12:50
Сообщение
#539
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Подобные изменения в режиме работы случались и ранее, причем многократно, но никаких отдельных документов на этот счет видеть пока не приходилось. Зачастую такие изменения происходят на уровне документов Департамента, которые не особо охотно публикуются. В них они могли приказами открывать или закрывать соответствующие маршруты, а потом проводить по ним конкурс. Вам повезло чуть больше и у вас есть решение исполкома от 13.07.2011 № 523 Про затвердження мережі міських автобусних маршрутів загального користування И изучая его можно будет построить цепочку изменений режима движения маршрутов и т д с 2011 года, кроме вот этих Салтовских самоделок с левыми номерами которые работали явно по каким-то внутренним приказам Департамента (если они вообще были, но мне кажется да). У нас такой лафы нет и вся работа строго приказами Департамента, отголоски которых потом в газете Крещатик, где объявляются конкурсы, приходится искать ) Со многими маршрутами 2** eще веселее - они были сначала "П", потом "т", потом "э", а теперь вот будут без буковок. Поэтому создавать в списке маршрутов, к примеру 241П, 241т,241э и просто 241 нет никакого смысла. Хотя где-то в примечаниях к истории маршрутов подобное указать надо. Если подходить к вопросу строго то это действительно разные маршруты. с разными номерами, разным режимом движения. К примеру вот как у нас проводился конкурс на экспресс маршруты. Это было 2 разные строчки в пределах одного объекта конкурса. Ну и потом соответственно ездили они паралельно. Другое дело что по хорошему нужно просто чутка адаптировать движок сайта и обучить его возможности группировать маршруты, но я так понимаю что это не на часи. В целом мне кажется у вас сейчас запустился тренд на приведение маршрутной сети в соответствие с законодательством и со временем все э переедут в обычный режим и буква э пропадет. Вот эта тема с двумя маршрутами у нас была не просто так, а потому что согласно действующей редакции ЗУ про АТ Цитата перевезення пасажирів в експресному режимі руху - перевезення пасажирів автобусами на маршруті загального користування, на якому є звичайний режим руху, з дотриманням зупинок, кількість яких за розкладом руху не перевищує 25% кількості зупинок при звичайному режимі руху; Соответственно всю сетку ваших экспрессов можно будет развалить в суде достаточно легко и нет никакого смысла её больше содержать. |
|
|
30.12.2023, 17:20
Сообщение
#540
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зачастую такие изменения происходят на уровне документов Департамента, которые не особо охотно публикуются. В них они могли приказами открывать или закрывать соответствующие маршруты, а потом проводить по ним конкурс. Конкретно по Харькову приказов, которые касались изменения режима работы маршрутов я не встречал. Вам повезло чуть больше и у вас есть решение исполкома от 13.07.2011 № 523 Про затвердження мережі міських автобусних маршрутів загального користування И изучая его можно будет построить цепочку изменений режима движения маршрутов и т д с 2011 года, Так с 2011 года и до войны никаких изменений режима работы маршрутов у нас и не было. Зато до 2011 года довольно часто переводили режим работы отдельных маршрутов из "маршрутное такси" в "экспресс" и наоборот. Ну и еще маршруты "П" ("приватний"), которые существовали с середины 90-х и, НЯП, до 31.12.2004. Если подходить к вопросу строго то это действительно разные маршруты. с разными номерами, разным режимом движения. К примеру вот как у нас проводился конкурс на экспресс маршруты. Это было 2 разные строчки в пределах одного объекта конкурса. Ну и потом соответственно ездили они паралельно. Это у вас так. У нас маршруты-дублеры, работающие по одной трассе, но в разных режимах, всегда имели разные номера, к примеру 48 и 106т, 44 и 45э. При этом, когда 106т превратился в 106е, никто не отменял 106т и не вводил в схему 106е, никаких конкурсов также не проводилось, что как бы намекает, что имела место быть смена режима работы одного и того же маршрута. Другое дело что по хорошему нужно просто чутка адаптировать движок сайта и обучить его возможности группировать маршруты, но я так понимаю что это не на часи. Именно так, поэтому будем адаптировать список маршрутов на сайте на основе того, что имеем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:27 |