Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа транспорта в режиме военного положения с 24.02.2022 |
20.12.2023, 0:37
Сообщение
#2501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
20.12.2023, 0:46
Сообщение
#2502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2023, 1:36
Сообщение
#2503
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Вот только до войны, включая 24.02.2022, там было 4. И точно не пять, как казалось Липовому.
Забавно как разгоняет Харьков Тудей про контактную сеть. Как раз в месте работ по восстановлению пути её существенно не трогали. Зато минус остатки КС в направлении Лесопарка (убрали кронштейны и растяжки, которые не убрали ранее). Цитата Усе буде без змін на цій ділянці, як до війни. Интересно, а это заявление учитывает возвращение стрелок и поворота на Веснина? Или была ли дословно передана цитата? Чисто по личным мотивам вопрос |
|
|
20.12.2023, 1:44
Сообщение
#2504
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот только до войны, включая 24.02.2022, там было 4. И точно не пять, как казалось Липовому. Надо понимать, что руководитель такого уровня не должен помнить наизусть количество всех выпусков на всех маршрутах, еще и за несколько лет. Забавно как разгоняет Харьков Тудей про контактную сеть. Как раз в месте работ по восстановлению пути её существенно не трогали. Трогали как минимум южнее по Мироносицкой при ликвидации последствий обстрела. |
|
|
20.12.2023, 7:11
Сообщение
#2505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Надо понимать, что руководитель такого уровня не должен помнить наизусть количество всех выпусков на всех маршрутах, еще и за несколько лет. Вот только здесь вопрос не в должности, а в персоне. Именно Липовой обильно на встречах с ещё кандидатом в мэры Тереховым обильно комментировал выпуск всех видов коммунального транспорта. А восстановление нескольких пролетов на Мироносицкой "немного южнее" было делом нескольких смен, работы было значительно меньше, чем при восстановлении перекрестка Тарасенко/Молочная, с которым управились довольно быстро. |
|
|
20.12.2023, 9:19
Сообщение
#2506
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Удари по депо на Салтівці у Харкові: фото наслідків влучань
https://suspilne.media/643362-udari-po-depo...p;utm_medium=ps |
|
|
20.12.2023, 12:27
Сообщение
#2507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
На що це могло вплинути? Розгляд справи в суді міг вплинути на усвідомлення міською владою того, що демонтаж трамвайних ліній викликає негативну реакцію та потенційно погані наслідки для тих, хто такі рішення приймає. Але тобі, звісно, краще відомо, чому були прийняті ті чи інші рішення в сфері громадського транспорту Харкова |
|
|
20.12.2023, 13:54
Сообщение
#2508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Говорят, что Тб2 скоро возвращается в укороченном "алексеевском" варианте...
|
|
|
20.12.2023, 14:10
Сообщение
#2509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
20.12.2023, 14:28
Сообщение
#2510
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2023, 14:39
Сообщение
#2511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Говорят, что Тб2 скоро возвращается в укороченном "алексеевском" варианте... Бе ну дайте ему уже 39 номер, я не знаю К каноничной двойке этот маршрут никакого отношения не имеет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.12.2023, 14:42
Сообщение
#2512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
К каноничной двойке этот маршрут никакого отношения не имеет Зато есть надежда, что потом таки продлят до Жуков Кстати, тб39 он был последний раз в 2010, а потом эта версия несколько раз уже была под номером 2, так что времени немало прошло, многие привыкли. Лично я не за 39, а за 8-ку Ї\_(ツ)_/Ї |
|
|
20.12.2023, 14:42
Сообщение
#2513
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
20.12.2023, 14:47
Сообщение
#2514
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
20.12.2023, 14:53
Сообщение
#2515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Кстати, тб39 он был последний раз в 2010, а потом эта версия несколько раз уже была под номером 2, так что времени немало прошло, многие привыкли. Так за 39 я ничего и не говорил Привыкли как раз к тому, что "двойка" едет дальше, через Центральный парк и куда-то туда, где не все бывали А до Госпрома - не то пальто Лично я не за 39, а за 8-ку Можно ещё 16 или 38, чё нет-то -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.12.2023, 14:55
Сообщение
#2516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
20.12.2023, 14:57
Сообщение
#2517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На ЭМУ смотреть надо Зная, как их настраивают - не) Вспоминаем ковидные (уже упомянутые) укороты с буквами, и сколько там троллейбусов ездило с обычными м/у -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.12.2023, 14:58
Сообщение
#2518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
20.12.2023, 15:08
Сообщение
#2519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зная, как их настраивают - не) Вспоминаем ковидные (уже упомянутые) укороты с буквами, и сколько там троллейбусов ездило с обычными м/у Сейчас другие времена, за этим стараются следить, удлиненный тб40 как пример. На тб7 пытались ездить с "7А", но быстро пресекли. |
|
|
20.12.2023, 15:14
Сообщение
#2520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На тб7 пытались ездить с "7А", но быстро пресекли. На тб7 нужно было ездить с "36", дабы народ не обламывался на 12.04, что "до метрА идти пИшком" Но это не вопрос к тем, кто настраивает табло, а к тем, кто присваивает номера, да -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:32 |