Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
1.3.2010, 21:03
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Под тапком он ездил, и довольно долго. Возможно. Я как-то раньше не интересовался этим поездом ... а теперь вот такие пироги получаются -------------------- /\ |
|
|
1.3.2010, 21:05
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Позор РПЧ-1.. Пока мы с утра в шестивагонках давимся, вчера п.802 (из Краматорска) прибыл... в 12-вагонном исполнении!!!!
-------------------- |
|
|
1.3.2010, 21:19
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
1.3.2010, 23:28
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Во первых - 802 то же РПЧ1 обслуживает! Во вторых - харе Х№%НЮ курить, поезд вчера был 10 ВАГОНОВ!!! Для Краматорска и 10 много. Ехали когда-то из Лозовой на нем - последний вагон вообще пустой (даже свет отключен), а во всех остальных было заполнено максимум 50-60% кресел. Вот там как раз шестивагонке самое место! -------------------- /\ |
|
|
2.3.2010, 11:53
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
В будний день летом ехал на 801-й десятивагонке, вагоны были почти совсем пустые. И еще произошла поломка, при отправлении из харькова не работали 2 моторных вагона, до мерефы электричка еле ползла на 3-х тяговых секциях в режиме тяги=)
|
|
|
3.3.2010, 14:50
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Я имел ввиду что не бригаду вести, а она сама на чехе до дому с канграда, а утром другая бригада туда также засылкой. Но рас такой спор и уж эта Зачепиловка так интЭрЭсна, не обещаю но попробую узнать. ДА на форуме живут ПАНОВЭ из ТЧ2 но они молчат, вот бы их ПОСЛУХАТЬ Вам все карты в руки - узнавайте=) Я правда,не ездил с таким вот поездом,но слышал вроде бы сейчас туда выделили самые "убогенькие" машины из ТЧ-2 (№№579,653,701,839).И о режиме работы лок.бригад не слышал и не интересовался. |
|
|
11.3.2010, 11:58
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
С вводом нового графика:
пп. 37/38 Минск-Адлер, 109/110 Минск-Анапа, 145/146 Минск-Кисловодск переводятся в категорию пассажирских. Так, п. 37/38 будет иметь номер 301/302 тощо. п. 427/428 Харьков-Гомель-Мурманск станет круглогодичным. п. 545/546 Харьков-Севастополь переводится из категории "разового назначения" в "сезонного назначения" и получит номер 445/446. -------------------- |
|
|
11.3.2010, 14:16
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
11.3.2010, 15:48
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
12.3.2010, 21:24
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
...а он в этом году будет? а то в прошлом сильно огорчился изза его отсутствия.... Прошу прощения за опечатку в предыдущем сообщении. Вместо "п. 545/546 Харьков-Севастополь переводится из категории "разового назначения" в "сезонного назначения" и получит номер 445/446" следует читать "п. 565/566 Москва-Севастополь переводится из категории "пассажирский разового назначения" в "скорый сезонного назначения" и получит номер 267/268". -------------------- |
|
|
15.3.2010, 15:19
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Узнавал за Зачепиловку - НЯП лок. бригада и паровоз дрыхнут по Кр-ду, до утра.
|
|
|
27.3.2010, 17:32
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Даже не знаю к какой теме этот отнести, просто обратил внимание - апрель на носу, а у них ёлки! Остапчук что-ли на работу не ходит?! Или в ЦКБ или в запое штоли
|
|
|
3.4.2010, 12:44
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На участке от о.п. Октябрьская примерно до о.п. Карачевка положили новые рельсы. Крепежка новая, как говорят киевляне, "недуракоустойчивая" . Также лежат заготовленные новые рельсы (в междупутье) на участке дальше от Карачевки почти до самого моста на ЛРоще. Продолжают тот участок, который начали осенью прошлого года.
-------------------- /\ |
|
|
5.4.2010, 20:45
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Что за строительство развернулось возле о.п. Южный Пост?
|
|
|
5.4.2010, 21:01
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
21.4.2010, 15:06
Сообщение
#156
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера удалось сфоткать возврат локомотивов с Мжи. Во главе сплотки - ЧС7 желто-синий, номер не запомнил. Двойки номера не разглядел, но все не-КВР. Ехали ооооооооочень "вдумчиво", намного медленнее, чем электра, прошедшая буквально за пару минут раньше их
-------------------- /\ |
|
|
||
21.4.2010, 19:42
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ещё со Мжи пригнали в ТЧ-2 ЧС7-111,но он пока законсервированный
|
|
|
22.4.2010, 19:37
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
У бывшего переезда 788 км силами ЮЖД строят некий мемориал партизанам, зверски убитым гитлеровцами во время ВОВ.
Примечательно, что вычистили от кустов всю зону отчуждения ЖД, что в тех местах не делал никто и никогда всю мою жизнь. Судя по темпам строительства, свыше дано указание успеть ко Дню Победы. -------------------- |
|
|
25.4.2010, 14:00
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Охота им гонять локомотивы туда-сюда..... Почему б тогда не пустить по этому маршруту, скажем, ЭР2, и уже к ней цеплять ЧМЭ3. Ну а когда зачепиловцы все-таки ездили под ТЭП70, тепловоз тоже ходил резервом обратно, или ночевал в Зачепиловке? Мож быть есть инфа? А что делать, но я могу сказать так, с Зачепиловкой электровоз приходит отцепляется и на отдых. А потом прицепляется ЧМЭйсер, у него прошла смена бригад, везет поезд на Зачепиловку, там работает на маневрах по станции и утром с поездом возвращается на смену бригад на Красноград. Вот сразу сколько плюса и нет резервного пробега локомотива... |
|
|
25.4.2010, 14:06
Сообщение
#160
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Вчера удалось сфоткать возврат локомотивов с Мжи. Во главе сплотки - ЧС7 желто-синий, номер не запомнил. Двойки номера не разглядел, но все не-КВР. Ехали ооооооооочень "вдумчиво", намного медленнее, чем электра, прошедшая буквально за пару минут раньше их Блин, тогда ввел тебя в заблуждение, тянул ЧС7-134, тоже в такой раскраске существует, в том году с завода пришла |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:41 |