IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 20 21 22  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
Murcielago
сообщение 23.1.2024, 17:53
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так на прямой дороге оно даже опаснее выходит. В Киеве вроде бы только на Подольском спуске осталась реверсивная полоса и выполняет свои функции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 23.1.2024, 18:45
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Murcielago @ 23.1.2024, 16:57) *
Не зря же в Киеве, на который ты ссылаешься, реверсивную полосу на Северном мосту заменили отбойником.

А когда начнут раскладываться - оставить по одной. С тем же самым отбойником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.1.2024, 18:45
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вспоминается видео из Японии (?), где едет автобус и под ним по специальным направляющим переставляется пластиковый барьер, ограничивающий реверсивную полосу с какой-либо стороны


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.1.2024, 19:46
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(clone of akirich @ 23.1.2024, 18:45) *
А когда начнут раскладываться - оставить по одной. С тем же самым отбойником.

То есть, чтобы подтвердить несостоятельность твоего предложения, должны пострадать люди, в частности, ничего не нарушающие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 24.1.2024, 0:00
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Цитата(Murcielago @ 23.1.2024, 19:46) *
То есть, чтобы подтвердить несостоятельность твоего предложения, должны пострадать люди, в частности, ничего не нарушающие?

Люди стоящие на тротуаре у Пузатой Хаты в 2018 тоже чью-то исключительно личную несостоятельность доказали? Или регулярные жертвы летчиков на Гагарина?

Если у нас лёгкое закручивание гаек по безопасности движения для автомобилистов не проходит без крови, то с чего не выводить решения о том, что и в дальнейшем будут такие же кровавые примеры? И то регулярная кровь на дороге не всегда приводит к подобному закручиванию - поворот в районе ХАДО на Тракторостроителей тому подтверждение.

И взлетная полоса на Веснина в этой страшной акции ещё поучаствует. Сделали ли что-либо с замедлением движения после того как один герой поехал по Веснина прямо, по гравию, мимо ступеней кулиничей?
Или мало людей сбили и протаранили машин на перекрестке Журавлевского, Матюшенко и Челюскинцев? Переделать светофор на цикличную схему вместо кнопки? Зачем если можно тыкать в знак "40" у перекрестка, на который всем плевать?

Или вставят надежный способ естественного отбора - в виде знака 1.39 "Аварийно-опасный участок" с одной из табличек 7.21 указывающую на вид состязаний специальной олимпиады. Как это сделали на перекрестке ул. Барабашова и ул. Героев Труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.1.2024, 14:40
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 22.1.2024, 13:14) *
Суд признал демонтаж незаконным, но вернуть "как было", не обязал:

+ еще материал Kharkiv Today на эту тему https://gortransport.kharkov.ua/news/28442/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.3.2024, 23:20
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Харківська міська рада та міський департамент інфраструктури подали апеляції на рішення суду першої інстанції, який визнав, що реконструкція колій на Весніна була незаконною https://gortransport.kharkov.ua/news/28525/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 20 21 22
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 4:52

ХАРЬКОВ Турист