Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска |
23.1.2024, 17:53
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так на прямой дороге оно даже опаснее выходит. В Киеве вроде бы только на Подольском спуске осталась реверсивная полоса и выполняет свои функции.
|
|
|
23.1.2024, 18:45
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
23.1.2024, 18:45
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вспоминается видео из Японии (?), где едет автобус и под ним по специальным направляющим переставляется пластиковый барьер, ограничивающий реверсивную полосу с какой-либо стороны
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.1.2024, 19:46
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.1.2024, 0:00
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
То есть, чтобы подтвердить несостоятельность твоего предложения, должны пострадать люди, в частности, ничего не нарушающие? Люди стоящие на тротуаре у Пузатой Хаты в 2018 тоже чью-то исключительно личную несостоятельность доказали? Или регулярные жертвы летчиков на Гагарина? Если у нас лёгкое закручивание гаек по безопасности движения для автомобилистов не проходит без крови, то с чего не выводить решения о том, что и в дальнейшем будут такие же кровавые примеры? И то регулярная кровь на дороге не всегда приводит к подобному закручиванию - поворот в районе ХАДО на Тракторостроителей тому подтверждение. И взлетная полоса на Веснина в этой страшной акции ещё поучаствует. Сделали ли что-либо с замедлением движения после того как один герой поехал по Веснина прямо, по гравию, мимо ступеней кулиничей? Или мало людей сбили и протаранили машин на перекрестке Журавлевского, Матюшенко и Челюскинцев? Переделать светофор на цикличную схему вместо кнопки? Зачем если можно тыкать в знак "40" у перекрестка, на который всем плевать? Или вставят надежный способ естественного отбора - в виде знака 1.39 "Аварийно-опасный участок" с одной из табличек 7.21 указывающую на вид состязаний специальной олимпиады. Как это сделали на перекрестке ул. Барабашова и ул. Героев Труда. |
|
|
24.1.2024, 14:40
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Суд признал демонтаж незаконным, но вернуть "как было", не обязал: + еще материал Kharkiv Today на эту тему https://gortransport.kharkov.ua/news/28442/ |
|
|
1.3.2024, 23:20
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Харківська міська рада та міський департамент інфраструктури подали апеляції на рішення суду першої інстанції, який визнав, що реконструкція колій на Весніна була незаконною https://gortransport.kharkov.ua/news/28525/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:20 |